Придумать диалог, включив в него междометия

1)
- Ой! Привет, как ты?
- Хм... Привет. Мы знакомы?
- Эй, мы же училисиь в одной школе.
- Ого! А я и не вспомнил сразу.
- Ишь ты, память подводит?
- Угу, случается.
- Ку-ку! Я же спрашивал: "Как дела"?
- Эх, устал на работе.
- Брр! Холодно на улице.
- Ага, пошли в кафе.

2)
- Ой, простите. Я наступил ва на ногу.
- Ну что вы, бывает.
- Ах, с моей стороны это было так неосторожно!
Я ведь, увы, вешу ого-го сколько!
- Ох уж эти мужчины. Не кокетничайте.
Чем хорошего человека больше - тем лучше.
- Вы на какой остановке выходите?
- Ой, а я её уже проехала.
- Ах, какое счастье! Ну, тогда выйдем на следующей
И пойдём в кафе есть пирожные.

Достаточно?)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишете примеры к правилам постановки запятой перед как (К каждому примеру 1 своё предложения с пояснением)

Ставится

1) При сравнительном обороте
2) Если союз как выделяет части сложного предложения
3)В оборотах "не кто иной как"
4) В двойных союзах как, так и
5) В предложениях с причиной значения


НЕ ставится

1)При фразеологических оборотах
2) Если союз Как входит в состав сказуемого
3) Если союз как можно заменить " в качестве"


Привидите свои примеры к каждому правилу с пояснением
Ставится:

1) Луна, как бледное пятно ( для выделения сравнительного оборота)

2) Вдохновение надо в геометрии, как и в поэзии ( с предлогом и)

3) Это сделал не кто иной, как ваш новый друг ( в оборотах не кто иной, как)

4) как правило, нам все сходило с рук ( оборот выр сочетаниями )

5) Ильюше иногда, как резвому мальчику, так и хочется резвиться ( входит в сост.)

 

Не ставится:

1) Капли меда как жемчуг ( входит в сост сказуемого)

2) Известно, что корень валерианы используется как лекарство ( в качестве) 

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский дательный величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.