<< Пожалуйста>> << Извините>> и << До свидания>>. Включите в сказку и другие междометия. Напишите, пожалуйста.
Междометия-это особая часть речи, которая служит для выражения различных чувств и волеизъявлений, не называя их. Пожалуйста помогите, мне срочно нужно это на сегодня
Строгие правила были в стране Грамматике. Самостоятельные части речи успешно управляли государством: имена существительные, глаголы даже по два главных поста занимали.
- Жизнь – борьба! – утверждали первые.
- Жить – значит бороться! Вторили другие.
Имена числительные тоже не уступали первенства. Еще бы – финансы всё-таки!
- Пятью пять – двадцать пять, - заявляли одни.
- Шестью шесть – тридцать шесть, - возражали им.
- Шестью восемь – сорок восемь, - категорически требовали третьи.
Наречия тоже решили не оставаться в стороне, основали свою партию ! Хорошо - плохо! И, собравшись, решили: Где? Куда? Когда? Откуда? А вот главных вопросов «Что?» и «Что делать?» им решать не давали.
Служебные части речи трудились, не покладая рук, подчиняли и подчинялись.
-Нам и вам! – требовали равноправия соединительные союзы.
Позиция противительных слегка отличалась:
- Вам, а нам?
Решительно выступали разделительные:
- Или вам, или нам!
Подчинительные союзы особых надежд не питали:
- Если бы, хотя бы...! – при слабой поддержке частиц, среди которых, кстати, тоже не наблюдалось единства.
Частица НЕ заявила:
- Не могу поддержать! – а получилось:
- Не могу не поддержать!...
И, пожалуй, самыми независимыми были междометия.
Непроизводные АХ, ОХ, УХ, ЭХ, о, ого, эгэ
Могли позволить себе всё: от удивления, восторга, радости до удивления, иронии, презрения.
Производные, покинув другие части речи, изливались друг другу в благодарности и умилении:
Пожалуйста, спасибо, браво, батюшки, боже мой, вот те раз.
Глядя на такую свободную жизнь, даже глаголы, оставив высокомерие, примкнули, хотя позицию свою - главных частей речи не сдали:
Скок, хвать, прыг, толк - глядь, а они уже здесь.
Что и говорить – главное в жизни – внезапность действия.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
1. Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.
Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.
Девочка выполнила точно своё обещание.
2. Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.
По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.
Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...
1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной.2)степан 9не)решился9таки) идти прямо в усадьбу. Вот(с) Чацкого, мне друга, Андрея Ильича покойного сынок.4)Нельзя(ли) пожалеть о ком(нибудь) другом?5) Неуже(ли) вы захотите со мной поссориться (не)на шутку?6)Уже)ль) мне скоро тридцать лет? 7) Так(таки) брат к тебе и вошёл? 8)Письмецо было вежливое, но всё (таки) решительное и немногословное.9) Но чоть и вплик был соблазн, я (таки) успел побороть себя.10) В послудние дни погода была довольно(таки) сырая.
2. найдите в данных предложениях признаки разговорной речи.
С глаголами, наречиями и другими частицами ТАКИ пишется через дефис, с местоимением - раздельно. Частица КА пишется через дефис. "Нибудь" считается некоторыми учеными суффиксом, пишется через дефис с местоимениями и наречиями. "Неужели", " ужель" - слитно.
Частица "таки" - разговорная. В слове "письмецо" суффикс ЕЦ имеет значение уменьшительности.