Придумайте лингвистическую сказку, главными героями которой были бы междометия << Здравствуйте>> << Спасибо>>
<< Пожалуйста>> << Извините>> и << До свидания>>. Включите в сказку и другие междометия. Напишите, пожалуйста.
Междометия-это особая часть речи, которая служит для выражения различных чувств и волеизъявлений, не называя их. Пожалуйста помогите, мне срочно нужно это на сегодня

Строгие правила были в стране Грамматике. Самостоятельные части речи успешно управляли государством: имена существительные, глаголы даже по два главных поста занимали.

- Жизнь – борьба! – утверждали первые.

- Жить – значит бороться! Вторили другие.

Имена числительные тоже не уступали первенства. Еще бы – финансы всё-таки!

- Пятью пять – двадцать пять, - заявляли одни.

- Шестью шесть – тридцать шесть, - возражали им.

- Шестью восемь – сорок восемь, - категорически требовали третьи.

Наречия тоже решили не оставаться в стороне, основали свою партию ! Хорошо - плохо! И,  собравшись, решили: Где? Куда? Когда? Откуда? А вот главных вопросов «Что?» и «Что делать?» им решать не давали.

Служебные части речи трудились, не покладая рук, подчиняли и подчинялись.

-Нам и вам! – требовали  равноправия соединительные союзы.

 Позиция противительных слегка отличалась:

 - Вам, а нам?

Решительно выступали разделительные:

- Или вам, или нам!

Подчинительные союзы особых надежд не питали:

- Если бы, хотя бы...! – при слабой поддержке частиц, среди которых, кстати, тоже не наблюдалось единства.

Частица НЕ заявила:

- Не могу поддержать! – а получилось:

- Не могу не поддержать!...

И, пожалуй, самыми независимыми были междометия.

Непроизводные АХ, ОХ, УХ, ЭХ, о, ого, эгэ

Могли позволить себе всё: от удивления, восторга, радости до удивления, иронии, презрения.

Производные, покинув другие части речи, изливались друг другу в благодарности и умилении:

Пожалуйста, спасибо, браво, батюшки, боже мой, вот те раз.

Глядя на такую свободную жизнь, даже глаголы, оставив высокомерие, примкнули, хотя позицию свою - главных частей речи не сдали:

Скок, хвать, прыг, толк -  глядь, а они уже здесь.

Что и говорить – главное в жизни – внезапность действия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Спишите сначала предложения с наречиями, а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо, а мельница стала почему(то)уходить влево. 2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье. 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...

1. Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.

Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.

Девочка выполнила точно своё обещание.

2. Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.

По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.

Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...

1. Спишите, Раскрывая скобки и объясняя правописание частиц со словами. Сделайте вывод.
1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной.2)степан 9не)решился9таки) идти прямо в усадьбу. Вот(с) Чацкого, мне друга, Андрея Ильича покойного сынок.4)Нельзя(ли) пожалеть о ком(нибудь) другом?5) Неуже(ли) вы захотите со мной поссориться (не)на шутку?6)Уже)ль) мне скоро тридцать лет? 7) Так(таки) брат к тебе и вошёл? 8)Письмецо было вежливое, но всё (таки) решительное и немногословное.9) Но чоть и вплик был соблазн, я (таки) успел побороть себя.10) В послудние дни погода была довольно(таки) сырая.
2. найдите в данных предложениях признаки разговорной речи.
Поди - ка( глаг.) ты сюда, присядь - ка( глаг.) ты со мной. Степан не решился - таки( глагол) идти прямо в  усадьбу. Вот- с ( сударь, дефис) Чацкого, мне друга, Андрея Ильича покойного сынок. Нельзя ли пожалеть о ком- нибудь ( нибудь - суффикс) другом ? Неужели( частица ) вы захотите со мной поссориться  не на шутку ? Ужель ( частица) мне скоро тридцать лет ? Так - таки ( нареч.)  брат к тебе и вошел ? Письмецо было вежливое, но все-таки ( частица "таки" пишется через дефис) решительное и немногословное.  Но хоть и велик был  соблазн, я таки успел побороть себя. В последние дни погода была довольно- таки ( частица "таки" пишется через дефис) сырая.
 С глаголами, наречиями и другими частицами ТАКИ пишется через дефис, с местоимением - раздельно. Частица КА пишется через дефис. "Нибудь" считается некоторыми учеными суффиксом, пишется через дефис с местоимениями и наречиями. "Неужели", " ужель" - слитно.
 Частица "таки" - разговорная. В слове "письмецо"  суффикс ЕЦ имеет значение  уменьшительности.