Ах, как же я хотела то платье/ кроссовки
ух, как отсюда все видно!
"эй!"-позвал меня друг
когда мальчишки упал, то громко крикнул:"ай!"
ох, как прекрасен этот лес!
ух, это была тяжелая тренировка
ой, это ты оставил пенал на парте?
о, я придумал тему презентации!
ох! Как же это произошло?
1) -Ах! Как прекрасна сегодня погода за окном! - Воскликнула Дарья.
2) -Ох, как мне хочется верить, что это ложь. - Вздохнул Николай Петрович.
3) -Эй, пират! Верни мою шляпу! - Закричал командир.
*только 3 придумала*
Как-то Ох и Ах заблудились в трех соснах.
и сказало Ох со вздохом: "Ох, наверное, дело плохо".
И сказала слово Ах: "Ах, как страшно в трех соснах".
Прибежало с чащи Эй: "Эй, друзья, повеселей!
С плачем дело не пойдет! Надо все наоборот!"
И сказало Ох: "Хо-хо! В самом деле, как легко!"
И сказало Ах: "Ха-ха! И не страшно! Ха-ха-ха!"
Как то ОХ и АХ здесь подлежащие
Ох наверное МЕЖДОМЕТИЕ
СКАЗАЛО ОХ подлежащие
и сказала слово Ах подлежащие
ах как страшно МЕЖДОМЕТИЕ
прибежало с чащи Эй подлежащие
эй друзья МЕЖДОМЕТИЕ
И сказала ОХ подлежащие
хо хо МЕЖДОМЕТИЕ
И СКАЗАЛА АХ ПОДЛЕЖАЩИЕ
ХАХА МЕЖДОМЕТИЕ
1. Белое озеро, в белый туман белый ушел пароход.
2. Лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем.
3. Тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.
4. Пахнет небом и сосною беспокойная вода.
5. Скоро выйдем на большую дорогу.
СОГЛАСОВАНИЕ: белое озеро, в белый туман, белый пароход.
УПРАВЛЕНИЕ: ушел в туман.
2. Лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем.
СОГЛАСОВАНИЕ: лесистые склоны, под заходящим солнцем.
УПРАВЛЕНИЕ: багровели под солнцем.
ПРИМЫКАНИЕ: багровели нежно.
3. Тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.
СОГЛАСОВАНИЕ: тонким кружевом, голубым кружевом, виноградный сад.
УПРАВЛЕНИЕ: обвил кружевом.
4. Пахнет небом и сосною беспокойная вода.
СОГЛАСОВАНИЕ: беспокойная вода.
УПРАВЛЕНИЕ: пахнет сосною, пахнет небом.
5. Скоро выйдем на большую дорогу.
СОГЛАСОВАНИЕ: на больщую дорогу.
УПРАВЛЕНИЕ: выйдем на дорогу.
ПРИМЫКАНИЕ: выйдем скоро.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.