Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл землю и наступила настоящая зима. Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Все утонуло под снегом. Мороз сковал льдом речку. На улице к сожалению холодало..
От наступающей зимы прячутся все ежи, белки, медведи. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками. Не попадайся хитрая лиса охотникам!
Пришла чудесная пора для детворы. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки. Тут ребята крикнули: " Пошли лепить снеговика".
1. Выписать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обознают 2 звука.
2. Сделать морфемный разбор слов: наступила, голодные, лапками.
3. Выписать односоставные предложения.
4. Выписать все словосочетания из десятого предложения, указать главное слово, чем оно выражено.
5. Выписать предложения с однородными членами
6. Выписать предложение с вводным словом.
7. Выписать сложные предложения.

1)Ноябрь, настоящая, гуляет, ненастная, узнаешь, хитрая.
2)1. Наступила- глагол; обозначает признак действия; отвечает на вопросы-что делала? Что сделала?
начальная форма-наступить
женский род, ед. Число
2. Голодные-прилагательное; обозначает действие; отвечает на вопросы- какие? Ж. Р, мн. Ч
3. Лапками-дополнение(вопросы падежей); отвечает на вопросы-чем?
3) На улице, к сожалению, холодало.
4)Голодные рыжие лисицы-главное слово-лисицы, лисицы-какие?
Спешат на охоту-главное слово-спешат, спешат-куда?
Осторожно ступают -главное слово-ступают, ступают-как? Осторожно
Пушистыми лапками-главное слово-лапками, лапками-какими? Пушистыми.
5)В данном тексте все предложения с однородным членами, кроме 2-ух предложений: Тут ребята крикнули: "Пошли лепить снеговика".
6)На улице, к сожалению, холодало.
7) В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Зайдёшь в лесную глушь, и не узнаешь знакомых мест.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужен синтаксический разбор предложения по плану!
План разбора:
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема

Предложение:

"Сергей решил пока присмотреться, как отец правит, потому что в глубине души уверен был, что и ему выпадет случай прикоснуться к рулю, и вскоре этот случай ему представился. "


PS/ подскажите, к завтрашнему дню!

1)4 простых предложения(Сергей решил, отец правит, (был уверен, ему выпадет-однородные члены), случай представился.
2) союзное - соединены при помощи союзов как, пока, потому что, что, и.
3)спп-сложно подчинительное предложение.
4)средство связи союзное
5)спп-главное(сергей решил пока присмотреться) придаточная как отец правит
6)сергей-подлежащее выражено сущ. решил- сказуемое-глагол 
отец -сущ правит-глагол
был-наречие случай-сущ. выпадет-сказуемое-глагол 
 представился-сказуемое выражено глаголом.
 7)схему не смогу.
 

Задание 1. Вставте прпущеные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
(Не) яркое осннее солнце сокр. щая свой путь уже спускалось за синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик. сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр. обрела необыкнове. ный и удивительный оттенок.
Задание 2. Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.
2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор. слью среди которой то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.
Неяркое осенее солнце, сокращая свой путь уже спускалось за синеющие холмы, над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё по летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал навстречу косым солнечным лучам, холодным и резким густобагряный от прикосновния которых, тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга, вбирая в себя этот багрянец приобрела необыкновенный и удивительный оттенок.
Задание 2. Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин, которого называют и Боталов.
2)Только дуб, что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами, древесиной и порослью, среди которой, то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь, тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает, того без сомнения и другие уважать не будут.

Не яркое осннее солнце, сокращая свой путь, уже спускалось за синеющие холмы, над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё по-летнему свежезелёным, хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал на встречу косым солнечным лучам, холодным и резким густо-багряный от прикосновния которых, тотчас пламени и зеркальце луговых озерков, и белостенные хаты на косогорье, и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга, вбирая в себя этот багрянец, преобрела необыкновенный и удивительный оттенок.
__________________________________________________________________________
Хм, вам бы переписать этот текст нормально сюда же, а то половины букв нету или написанны слова не правильно.
 

Прочитайте текст и выполните задания №21–25.
(1)Мальчик подбежал к отцу, пристроился справа и, держась за полу отцовского ватника, засеменил рядом с широко шагавшим мужчиной.
(2)Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы... (3)Что-то ждет их впереди? (4)И хотелось бы думать, что этот русский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит и около отцовского плеча вырастет тот, который, повзрослев, сможет все вытерпеть, все преодолеть на своем пути, если к этому позовет его Родина.
(5)С тяжелой грустью смотрел я им вслед... (6)Может быть, все и обошлось бы благополучно при нашем расставании, но Ванюшка, отойдя несколько шагов и заплетая куцыми ножками, повернулся на ходу ко мне лицом, помахал розовой ручонкой. (7)И вдруг словно мягкая, но когтистая лапа сжала мне сердце, и я поспешно отвернулся. (8)Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за годы войны мужчины. (9)Плачут они и наяву. (10)Тут главное – уметь вовремя отвернуться. (11)Тут самое главное – не ранить сердце ребенка, чтобы он не увидел, как бежит по твоей щеке жгучая и скупая мужская слеза... (Михаил Шолохов «Судьба человека»)

21. Замените словосочетание «отцовского ватника» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите полученное словосочетание в таблицу ответов без пробелов и запятых.

22. Выпишите подлежащее из предложения 10. Форму слова (слов) не меняйте.

23. Напишите название изобразительно-выразительного средства, которое использует автор в словосочетании «военным ураганом» (предложение 2)? Ответ запишите одним словом в форме именительного падежа, единственного числа.

24. Одна из частей предложения №4 – односоставная, укажите вид этого односоставного предложения. Ответ запишите одним словом – прилагательным в форме именительного падежа, единственного числа, среднего рода.

25. Укажите номер назывного предложения. Ответ запишите арабской цифрой.

21) ватника (кого?) отца - управление, ибо падежный вопрос
22) главное, потому что грам. Основа главное - уметь отвернуться
23) эпитет, наверное, ярко образно, да и никакого военного урагана не существует.
24) "и хотелось бы думать", безличное
25) здесь нет назывного предложения