Омогите пожалуйста, индексы(разборы) тоже надо в полном виде.
индекс 1 -слово для фонетического разбора.
индекс 2 - слово для морфемного разбора.
индекс 3 - слово для морфологического разбора.
индекс 4 - предложение для синтаксического разбора.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО

1) кра-ёв [край’оф] 
[к]-согл., глух., тв.
[р]-согл., звон., тв.
[а]-глас., безуд.
[й’]-согл., звон., мяг.
[о]-глас., удар.
[ф]-согл., глух., тв.
5 букв, 6 звуков

2) Под(прист.)-москов(корень)-н(суф.)-ый(оконч.)

3) Наполнен
краткое причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос каков? Н. Ф. - наполненный. Морфологические признаки:
1) страдательное
2) признаки глагола: сов. Вид, невозвратное, прош. Вр.
3) признаки прилагательного: употреблено в краткой форме, ед. Ч., м. Р. В предложении выполняет роль сказуемого.

4) Федор Григорьевич (подлеж.) намерен поехать (сказ.) на Урал (обстоят.). (повеств., невоскл., простое, двусоставное, полное, гр. Основа - Федор Григорьевич намерен поехать, распростр., не осложнено)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

1) Какие согласные образуют пары твёрдых и мягких?
1. ц, ч, п, р
2. м, щ, л, д
3. т, б, в, ф
4. ж, з, х, ш
2) Какие согласные образуют пры по глухости-звонкостии требуют проверки при их написании?
1. р д ж п
2. д б ж в
3. г з м т
4. п р б ж
3) КАКОЕ СЛОВО ОБРАЗОВАНО ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ?
1. ХОРОШЕНЬКИЙ
2. БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ
3. ПЕРЕПИСАТЬ
4. ПОДЗЕМЕЛЬЕ
1. 3
2. 2
3. 2без приставка, н суффикс

1) Какие согласные образуют пары твёрдых и мягких? 2. м, щ, л, д 2) Какие согласные образуют пры по глухости-звонкостии требуют проверки при их написании? 2. д б ж в3) КАКОЕ СЛОВО ОБРАЗОВАНО ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ? 2. БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ

Определи, каким членом предложения является выделенное слово, и найти соответствия. а) охотник увидел ЗАЙЦА б)Мы купили стол ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА в) БЕЗ ДРУЗЕЙ трудно прожить жизнь г) Зал ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ был отремонтирован д) Я с удовольствием смотрю передачу "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" е) ВОПРЕКИ ПРЕДСКАЗАНИЯМ, мы не опоздали. ж) Жаль, что не увидишь ты родной ЗЕМЛИ з) Он сделал это СГОРЯЧА и) В разговоре ПООДИНОЧКЕ должно было все проясниться прямое дополнение косвенное дополнение прямое дополнение несогласованное определение обстоятельство уступки обстоятельство причины приложение несогласованное определение
А) Охотник увидел (кого) зайца -  слово зайца в Винительном падеже поэтому это прямое дополнение
б)Мы купили стол (какой)для компьютера - несогласованное определение(стола ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА - не изменяется по падежам)
в) (Как) без друзей трудно прожить жизнь - обстоятельство образа действия
г)Зал (какой) для занятий физкультурой был отремонтирован - несогласованное определение(зала ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ - не изменяется по падежам)
д) Я с удовольствием смотрю передачу (какую) "В мире животных"  - несогласованное определение (передачи "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" - не изменяется по падежам)
е) (Вопреки чему) предсказаниям мы не опоздали - косвенное дополнение(не в Винительном падеже и не в Родительном падеже даже если это отрицание)
ж)Жаль что не увидишь ты (чего)родной земли - косвенное дополнение( Родительный падеж но не при отрицании)
з)Он сделал это (как) сгоряча - обстоятельство образа действия
и)В разговоре (каком) поодиночке должно было все проясниться - несогласованное определение (разговора ПООДИНОЧКЕ - не изменяется по падежам)
Не совсем понимаю некоторые слова в твоем задании типа уступки приложение
Объяснила на уровне своих знаний