После прошуме_ш_го ливня солнце вз_шло еще пр_красн_е. Сочнее выступила зел_неющ_я листва деревьев. Мир обвн_вился, расцвел, точно прок_тилась по нему благ_ухабщая волна. Левитан жмурился на солнце и глуб_ко втягивал в себя запахи освеженн_й земли. Сегодня она была особен_ая, вся в следах от прошумевш_го ливня.
Об-прист. Нов-корень, и-суф., л-суф., нулевое оконч., ся-постфикс. Обнови…ся-основа После прошумевшего(Р. П., ед. Ч., м. Р.) ливня солнце взошло еще прекраснее. Сочнее выступила зеленеющая(И., ед., ж.) листва деревьев. Мир обновился, расцвел, точно прокатилась по нему благоухающая(И., ед., ж.) волна. Левитан жмурился на солнце и глубоко втягивал в себя запахи освеженной(Р., ед., ж.) земли. Сегодня она была особенная, вся в следах от прошумевшего(Р. П., ед. Ч., м. Р.) ливня.
Создавая свои замечательные полотна, Константин Фёдорович Юон любуется сам и заставляет любоваться чарующей красотой покрытых инеем деревьев, заснеженными сверкающими на солнце равнинами. Рассматривая картины Юога, мы вспоминаем сказочную, русскую зиму с её пушистым снегом, каждый год одевающим землю, густым покровом. Вспоминается и лёгкая морозная дымка, окутывающая все предметы в ясные, студеные дни и весёлые стайки задорных мальчишек, радующихся снежному раздолью. Мастеру русского зимнего пейзажа удаётся серебристо-серый, жемчужный колорит, который прекрасно передаёт состояние морозного, зимнего дня. О своём творчестве художник говорил: «Мне хотелось написать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах». Всё творчество К. Ф. Юона, это гимн красоте, русской жизни, красоте родной природы, её жизнеутверждающей силе.
Золотой осенний денек. Кругом тишина. Лишь изредка прокурлычит в небе отлетающие журавли или пролетит с призывным криком куличек. Земля принесла свои богатые плоды и теперь точно собирается на покой и отдых. Дорога мягкая словно хороший ковер. Дожди смочили землю и теперь она скрадывает и топот конских копыт и шорох собачьих ног. Лес сильно поредел но все еще роскошен в своем осеннем уборе. Яркими полосами уходят вдаль сизые покрытые ночной росой зеленя. В глубоко дышищую грудь проникает густой воздух и пряный аромат увядающей листвы. То появится в разрывах облако солнце то опять закроет его свет их бегущая масса. Вот побежал по вершинам деревьев солнечный луч и красно-лиловая листва заискрилась заблестала. Потом луч сошел с леса побежал по полям по рыжиму жнивью засверкал на яркой зелени озимей. Затем взлетел на пригорок пропал показался еще раз и скоро потух скрывшись по ту сторону возвышенности. На не которое время все опять поблекло потемнело. Потом тучки опять сошли открыли солнце и во все стороны побежали широкие просторные золотые полосы.
Лес сильно поредел, но все еще роскошен в своем осеннем уборе. Яркими полосами уходят вдаль сизые, покрытые ночной росой зеленя. В глубоко дышащую грудь проникает густой воздух и пряный аромат увядающей листвы. То появится в разрывах облако солнце, то опять закроет его свет их бегущая масса. Вот побежал по вершинам деревьев солнечный луч и красно-лиловая листва заискрилась, заблестала. Потом луч сошел с леса, побежал по полям, по рыжему жнивью, засверкал на яркой зелени озимей. Затем взлетел на пригорок, пропал, показался еще раз и скоро потух, скрывшись по ту сторону возвышенности. На некоторое время все опять поблекло, потемнело. Потом тучки опять сошли, открыли солнце, и во все стороны побежали широкие просторные золотые полосы.