Через стеклышко ты посмотри на солнышко (сделать синтаксический разбор педложения), через (фонетический разбор),(морфемный разбор) стеклышко, и морфемный разбор солнышко

Ты посмотришь- это грамматическая основа т. Е. Подлежащие Ты, сказуемое посмотришь, (на что?) на солнышко- это дополнение, ты посмотришь (через что?) через стеклышко- это дополнение.

Через (пред.) стёклышко (сущ.) ты (мест.) посмотри (гл.) на (пред.) солнышко (сущ.). (Пов., невоскл., прост., распр., 2-сост.)

Через [ч’ э р’ и с] - 5 б., 5 зв., 2 сл.
Ч [ч’] - согл., м. Непар., гл. Непар.
е [э] - гл., уд.
р [р’] - согл., м. Пар., зв. Непар.
е [и] - гл., безуд.
з [с] - согл., тв. Пар., гл. Пар.

Стёклышко:
Корень - стёкл
Суффикс - ышк
Окончание - о 
Основа - стёклышк

Солнышко:
Корень - солн
Суффикс - ышк
Окончание - о
Основа - солнышк

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Задание
В данных предложениях, подчеркни грамматические основы и расставьте знаки препинания. Укажи, простое предложение или сложное.
1) Солнышко село и стало холодно.
2) Жизнь не зря зовут борьбой и рано нам трубить отбой.
3) Я бросил подолгу и видел много примет осени.
4) Они весело болтали и меня пытались вовлечь в разговор.

2 задание.
Поставь недостающие знаки препинания.
1) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые машины.
2) Наташа сидя на диване, смотрела на брата.
3) С востока надвигались тучи и дул сильный ветер.
4) Здесь как гласит предание был густой лес.

3 задание.
Сделай синтаксический разбор предложения:
Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
4 задание.

Исправь предложения, в которых допущены грамматические ошибки.
1) Мать знакома с обоими моими подругами.
2) Она ложит продукты в холодильник.
3) У нас нет время.

В данных предложениях, подчеркни грамматические основы и расставьте знаки препинания. Укажи, простое предложение или сложное.
1) Солнышко( п) село(ск), и (ск) стало холодно. Сложное
2) Жизнь не зря  (ск)зовут борьбой, и рано нам (ск)отбой. Сложное
3) Я(п) бродил(ск) подолгу и видел(ск) много примет осени. Простое
4) Они(п) весело болтали(ск) и меня пытались вовлечь(ск) в разговор. Простое
Поставь недостающие знаки препинания. 
1) По улицам двигались тяжелые грузовики, и мчались легковые машины.
2) Наташа, сидя на диване, смотрела на брата.
3) С востока надвигались тучи и дул сильный ветер.
4) Здесь, как гласит предание, был густой лес.
3 задание.
Сделай синтаксический разбор предложения:
Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
Предложение повест., невосклиц, сложное, СБП,
Свет подлежащее(сущ), не виден  ск.(нареч?) мне дополнение,(местоим), солнца дополнение(сущ)2 часть безличное, сказуемое нет, простору дополнение(сущ), для корней дополнение( сущ.), моих определение (мест)
Исправь предложения, в которых допущены грамматические ошибки. 
1) Мать знакома с обеими моими подругами.
2) Она кладет продукты в холодильник.
3) У нас нет времени.

Текст
Комплексный анализ текста. Русский язык. 6 класс.
Текст 1
Пр…щальными ра(с, з)катами прогр…мели летние грозы. Ливни пошли на убыль. Но со…нце ещё щедро отдаёт своё тепло.
В август… в природ… улавливаеш… приметы перехода лета в осень. В этих приметах нежность и грусть.
Разнотрав…е превратилось в душистые скирды. Небо ра(с, з)чистилось от облаков и стало звонким. Оно приготовилось и ждёт, когда в нём зазв…нят пр…щальные поклики птиц.
Когда в полдень припекает со…нце, замечаеш… особо нежное томление земли. Зелёная листва отслужила своё и начинает блекнуть. Пол…няли краски летней поры.
Со…нце выплыва…т теперь в глубокой т…шине и посеревших от ноч…ной прохлады туманах.

Задания
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите слова с орфограммами, объясните их написание.
7. Произведите фонетический разбор слова ещё
8. Найдите и выпишите из текста эпитеты.
9. Разберите по составу следующие слова: прохлада, душистые, припекает
10. Выпишите из текста предложения с однородными членами, подчеркните их.

ПрОщальными раСкатами прогрЕмели летние грозы. Ливни пошли на убыль. Но соЛнце ещё щедро отдаёт своё тепло. 
В августЕ в природЕ улавливаешЬ приметы перехода лета в осень. В этих приметах нежность и грусть. 
РазнотравЬе превратилось в душистые скирды. Небо раСчистилось от облаков и стало звонким. Оно приготовилось и ждёт, когда в нём зазвЕнят прОщальные поклики птиц. 
Когда в полдень припекает соЛнце, замечаешЬ особо нежное томление земли. Зелёная листва отслужила своё и начинает блекнуть. ПолИняли краски летней поры. 
СоЛнце выплываЕт теперь в глубокой тИшине и посеревших от ночной прохлады туманах. 

Задания 
1. Озаглавьте текст. - КОНЕЦ ЛЕТА
2. Определите тему текста. - ПРИРОДА В КОНЦЕ ЛЕТА
3. Определите основную мысль текста. - СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ
4. Стиль текста. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ
5. Тип текста. ОПИСАНИЕ
6. Выпишите слова с орфограммами, объясните их написание. 
ПрОщальными - сл. Слово
раСкатами - С перед глухим согласным К 
соЛнце -соЛнышко
отдает - дАть
тепло - тЁплый
В августЕ - П. П.
в природЕ - П. П.
улавливаешЬ - 2 л., ед. Ч. 
переход - приставка ПЕРЕ
РазнотравЬе - разделительный Ь
превратилось - преврАтный
 в душистые - ЖИ-ШИ
 раСчистилось - С перед Ч
 от облаков - сл. Слово
 припекает - припёк
 соЛнце - соЛнышко
замечаешЬ - 2 л., ед. Ч.
 земли - зЕмли
Зелёная - зЕлень
 отслужила  - ЖИ-ШИ
своё - свОй
 ПолИняли - лИнька
 выплываЕт - 1 спр. 
тИшине - тИхо
посеревших - сЕрый
от ночной - нОчь
прохлады - приставка ПРО

7. Произведите фонетический разбор слова ещё 
   е→[й’]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
         [и]: гласный, безударный
  щ→[щ’]: согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  ё→[о]: гласный, ударный
________________
3 буквы, 2 слога, 4 звука

8. Найдите и выпишите из текста эпитеты.
 Небо звонкое
 глубокая тишина  

9. Разберите по составу следующие слова:
   про-хлад-а,
   душ-ист-ые,
   при-пек-а-ет 

10. Выпишите из текста предложения с однородными членами, подчеркните их.
В этих приметах нежность и грусть

1. Конец лета...
2. Конец августа.
3. В августе в природе улавливаешь переходы лета в осень. (Вроде так.)
4. Художественный.
5. Описание или повествование (больше склоняюсь к первому варианту).
6. Тут сразу пишу все последующие аббревиатуры: нбгвкс-непроверяемая безударная гласная в корне слова; пбк-первая буква корня; пнс-проверяемая непроизносимая согласная; пс-проверочное слово; П. П.-предложный падеж; скл.-склонение; рмз-разделительный мягкий знак; пбгвкс-проверяемая безударная гласная в корне слова; спр.-спряжение.

Прощальными-нбгвкс; раскатами-приставка, пбк-глухая; прогремели-нбгвкс; солнце-пнс, пс-солнышко; в августе-окончание, П. П., 2скл.; в природе-окончание, П. П., 1скл.; улавливаешь-глагол; разнотравье-рмз; расчистилось-приставка, пбк-глухая; зазвонят-пбгвкс, пс-звон; замечаешь-глагол; полиняли-пбгвкс, пс-линька; выплывает-1спр.; тишине-пбгвкс, пс-тихо; ночной-в сочетании ЧН не пишется Ь.
7.
1. Ещё-[й’ э щ’ о], 2 слога, 2-ой ударный.
2. Звуки: Буквы:
[й’]-согласный, сонорный, мягкий; }
Е
[э]-гласный, безударный; }
[щ’]-согласный, шумный глухой, мягкий; Щ
[о]-гласный, ударный. Ё
3. 4 звука, 3 буквы.
8. Прощальными (раскатами), звонким (небо стало), глубокой (тишине).
9. Прохлада: про-префикс, хлад-корень, а-окончание, прохлад-основа.
Душистые: душ-корень, ист-суффикс, ые-окончание, душист-основа.
Припекает: при-префикс, пек-корень, а-суффикс, ет-окончание, припека-основа.
10. В этих приметах есть НЕЖНОСТЬ и ГРУСТЬ (дополнения). Небо РАСЧИСТИЛОСЬ от облаков и СТАЛО звонким (сказуемые). Оно ПРИГОТОВИЛОСЬ и ЖДЁТ, когда в нём зазвонят прощальные поклики птиц (сказуемые). Зелёная листва ОТСЛУЖИЛА своё и НАЧИНАЕТ БЛЕКНУТЬ (сказуемые, но в этом предложении я не очень уверена, так как одно из сказуемых-составное). Солнце выплывает теперь В глубокой ТИШИНЕ и В посеревших от ночной прохлады ТУМАНАХ (обстоятельства ИЛИ дополнения).

Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. Если такие слова есть, выделите в них корень. Наступили холода. Речка покрылась толстым слоем льда. Выглянуло солнышко. Ребята взяли коньки и пошли кататься на лед. В ясный день на реке шумно и весело.
Наступили холода . Речка покрылась толстым слоем льда . Выглянуло солнышко. Ребята взяли коньки и пошли кататься на лед . В ясный день на реке шумно и весело.

корни: х о лод (хладокомбинат, беглая о),

льд (льда, лед - беглая е),

гля (взгляд - беглая д)

шл - (шел-беглая е),

день  ( дня, беглая е)