1. Выполнить фонетический разбор

1 вариант: ящик

2 вариант: листья
2. Выполнить морфемный разбор

1 вариант: выкопанную, поставили, заморозок

2 вариант: порозовел, осыпались, рассвет
3 синтаксический разбор предложения "Мы посадили её в ящик с землей и поставили в комнате у окна."

Ящик - 2 слога - [й’ а щ’ и к]
Й’ - [й’] - согл., непарн. Зв., непарн. Мягк.
[а] - гл., ударный.
Щ’ - [ щ’] - согл., непарн. Глух., непарн. Мягк.
И - [ и ] - гл, безуд.
К - [ к ] - согл., парн. Зв., парн. Тв.
_______________________________________________
 4 буквы 5 звуков

2. Листья - [ л’  и с т’ й’ а ]
Л - [ л’ ] - согл., непарн. Зв., парн.. Мягк.
И - [ и ] - гл, ударный.
С - [ с ] - согл., парн. Глух., парн. Тв.
Т - [ т’ ] - согл, парн. Глух., парн. Мягк.
Ь - [ - ]
Й - [ й’ ]- согл, непарн. Зв., непарн. Мягк.
[ а ] - гл, безуд.
__________________________________
6 букв 6 звуков

3. Приставка - вы, корень - копан, суффикс- н, окончание - ую, основа - выкопанн.
  Приставка - по, корень - став, суффикс - и, л; окончание - и, основа - постави.
Приставка - за, корень - мороз, суффикс - ок, окончание нулевое, основа - всё слово.

2 вариант.  Приставка - по, корень -  роз,  суффикс - ов, окончание - ел, основа слова - порозов.
 Корень - осыпал, суффикс - и, окончание - сь, основа - осыпали.
Приставка - рас, корень - свет, окончания нет, основа всё слово.
3. Мы посадили её в ящик с землей и поставили в комнате у окна 
[__  (======= )--   _._._._.  - - - - - -    ( ======= ) _._._._._._._._._.] 

(Простое, повествовательное, не восклицательное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми, союзное)

1. Ящик
2 слога 
буква я, звук й - согл, непарн. Звонк., мягк. И а - гласн, ударн.
буква щ, звук ш (только над ним надо нарисовать долготу и поставить мягкость) - согл, непарн. Мягк., глух.
буква и, звук и -  гласн., безуд.
буква к, звук к - согл., глух., тв., парн.
2 вариант: листья - 2 слога
4 буквы, 5 звуков 
буква л, звук л(указываем мягкость) - согл., непарн. Звонк., мякг., сонорн.
буква и, звук и - гласн., ударн.
буквас, звук с(указываем мягкость) - согл., глух., мягк.
буква т, звук т (указываем мягкость) - согл, глух., мягк.
буква ь, звука нет
буква я обозначает два звука й - согл., непарн. Звонк., непарн. Мягк. И а -гласн., безуд.
6 букв, 6 звуков

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Дополните фонетический разбор слова ёлочка.
ё — [j’] — согласный, звонкий, непарный;
ё — [О] — ударный;
л — [л] — согласный,
, непарный, твёрдый, парный, (сонорный);
о — [ъ] — гласный,
ч — [ч’] — согласный, непарный, мягкий,

к — [к] — согласный, глухой, парный, парный;
а — [ъ] — гласный,
6 букв,
звуков

В слове «ё́лочка»: слогов—3 (ё-ло-чка), букв—6, звуков—7:

ё→[й’]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[о]: гласныйл→[л]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]: гласныйч→[ч’]: согласный, непарный глухой, непарный мягкийк→[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]: гласный

Тебе там не правильно ответили

Чайка-2 слога 2 гл. ч-[ч]-согл непарн глух мягк.
Ч"Ч`"-согл, мягк, непарн, сонорн.
А-"а"-глас, ударный,
й-"j"-согласный, мягк, непарн. сонорн,
к-"к"-соглас, парн, глух, твердый,
а-"а"-глас, безударный.
-
5букв, 5звуков.

Чай-ка ударение падает на первый слог
Первая а-ударная и гл
Вторая а безуд и гл 
 

4)Какая трудность возникает, когда нужно на письме обазначит буквой безударный гласный звук? Покажи на примере, как ты умеешь справлятся с этой трудностью? Сколько слов для этого ты запишешь ? Какие обазначения сделаешь? 11) какие звуки произносятся на месте букв стн в словах честный, грустный, устный ? А на месте букв жк в словах сыроежка, босоножки ? какие трудности возникают при написании слов, где есть звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот и согласный звук на конце слова? Покажи на примерах, как справиться с этой трудносьтю. 7)На какие группы делятся согласные звуки русского языка?
4) Безударный звук мы проверяем ударением. Подбираем проверочное слово, где этот звук стоит под ударением. Зима - зи`мы, кормушка - ко`рм, трава - тра`вы, ведро - вёдра.   11) стн [ сн ], жк [ шк ],  звонкий парный согласный перед парным глухим оглушается (лодка [ лотка ], сказка [скаска ] ), а глухой - становится звонким (ковшик [ кофшик ] ). Звонкие согласные на конце слова оглушаются (дуб [ дуп ], зуб [ зуп ]). Чтобы проверить написание этих слов, надо их изменить так, чтобы после согласного звука стоял гласный ( дуб - дубы).   Согласные звуки делятся на парные и непарные, звонкие и глухие, твердые и мягкие.