Фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический разбор слова "ПОШЁЛ"
предложение: Кивнув головой, старуха Изергиль спросила, почему я не пошёл с ними.
Фонетический разбор:

пошел-2 слога,5 букв,5 звуков.

п-[п]-согл., парн., глух., тв.

о-[o]-гласн., безуд.

ш-[ш]-согл., парн., глух., тв.

ё-[o]-глас., ударн.

л-[л]-согл., непарн., зв., тв.

Морфемный разбор:

пошел. По-приставка, ш-корень, е и л-суффиксы(отдельные).

Словообразовательный разбор:

пошел-форма глагола ходить.

по-шел.> шел.

пошел>’имеющий отношение к ходьбе’

Морфологический разбор:

пошел-глагол

1)Я(что сделал?) не пошел.

Н. ф.-пойти

2)пост: перех., невозвр., сов. вид

 непост: прош. вр., ед. чис.,2-е лицо., муж. род.

3)Я(что сделал) не пошел-сказуемое

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Сколько здесь слов с непроизносимым согласным звуком в корне? Выпиши эти слова. Звёздный редкий складки известно праздник чуткий. 2)В какие слова нужно вставить букву д или т? чес_ный капус_ница опасн_ный лес_ной интерес_но мес_ный. 3)Сколько знакомых тебе орфограмм есть в этих словах чудесный местный весна? Подчеркни эти орфограммы. 4)Спиши вставь вместо точек нужные слова 1)Ступеньки крутой. вели на второй этаж. 2)Новый год- любимый. детворы. 3)Меня переполняло. радости восторга. 5)полный фонетический разбор слова Звёздный
1) Сколько здесь слов с непроизносимым согласным звуком в корне?  Выпиши эти слова. Звёздный, редкий, складки, известно, праздник, чуткий.  
ответ: звёздный, известно, праздник

2) В какие слова нужно вставить букву д или т?   чес_ный, капус_ница, опасн_ный, лес_ной, интерес_но, мес_ный.  
ответ: честный (честь), капустница (капуста), месТный (место).  
тут НЕ нужны: опасный (опасен), лесной (лес), интересно (интерес).

3) Сколько знакомых тебе орфограмм есть в этих словах: чудесный местный весна?  Подчеркни эти орфограммы.
ответ: чудесный, местный, весна.

4) Спиши вставь вместо точек нужные слова: 
а) Ступеньки крутой. вели на второй этаж. Ступеньки крутой лестницы вели на второй этаж.
б) Новый год- любимый. детворы. Новый год - любимый праздник детворы.
в) Меня переполняло. радости,  восторга. Меня переполняло чувство радости,  восторга.

5) Полный фонетический разбор слова "Звёздный":

ЗВЁЗДНЫЙ ¹
слоги: звё|здный - 2 слога, 1-й ударный
перенос: звёзд-ный
транскрипция: [зв’озный’]
з [з] - согл. зв. парн. тв. парн.
в [в’] - согл. зв. парн. мягк. парн.
ё [о] - гласн. ударн.
з [з] - согл. зв. парн. тв. парн.
д [-]
н [н] - согл. зв. непарн. тв. парн. сонорн.
ы [ы] - гласн. безударн.
й [й’] - согл. зв. непарн. мягк. непарн. сонорн.
8 букв, 7 звуков
буква ё обозначает звук [о]
буква д не обозначает звука [-]

1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4


В этом тексте найдите слова
1) где все согл-звон
2)где все согл-глух
3)где все согл-тверд
4) где происходит оглушение
5)записать слова в транскрипции 1)остаются 2)тысячи 3)бывает
6) фонетический разбор слова того.


1) где все согл-звон: звезда, небе, оно, его, времени, для, Земле,
2)где все согл-глух: как, путь, путях, тысячи, из, в
3)где все согл-тверд: слово, душе, как, когда, губ, тогда, этого, того, из, в,
4) где происходит оглушение: закончив, губ, из, в
5)записать слова в транскрипции 1)остаются[астай’Уца] 2)тысячи[тЫс’ич’и] 3)бывает[бывАй’ит]
6) фонетический разбор слова того.[тавО] 4 буквы, 4 звука, 2 слога то-го
т-согл., глух, парн., тверд, парн
а-гласн., безуд.
в-согл., звонкий, непарн(сонорный), твердый, парный
О-гласн., ударн