Выполните пожайлуста морфемный разбор слова ты

Ты – местоимение-существительное.
I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – ты.
Н. Ф. – ты.
II Морфологические признаки: постоянные – личное; непостоянные – в единственном числе, в именительном падеже.
III (Кто? ) ты (подчеркните одной чертой, так как это, скорее всего, подлежащее). Но может быть и сказуемым, как, например, в строчке из стихотворения А. Блока:

Но я верю: Милая – Ты. (Во второй части этого сложного предложения подлежащее – Милая, а сказуемое – Ты).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
О милости

Сегодняшнее наше утро начнем с пушкинских строчек, которые знают, наверно, все - они выбиты и на памятнике Александру Сергеевичу в Москве на Пушкинской площади:

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.

Почти каждое слово великого русского поэта заключает в себе сложный смысл, над каждым словом можно задуматься, стараясь понять его хотя бы отчасти. Поэтому мы и назовем наши утренние размышления о жизни и о человеке пушкинскими проповедями - на несколько минут сосредоточимся душой и мыслью на одном слове, одном из тех драгоценных высоких слов, без которых слепа, глуха, мертва душа человеческая. Что такое народ? Что такое добрые чувства? Почему - жестокий век? Почему поэт славит свободу? Почему свобода нуждается в восславлении, словно она Бог? Что значит слово милость? И каких людей мы называем падшими?

Начнем со слова милость. Мы с нежностью говорим: милый, милая. Милый тот, кто мил нашему сердцу, кому мы радуемся при встрече, кого любим, кого всегда хотим видеть, по кому скучаем, если его нет. Милость - это любовь, жалость. Если мы любим человека, мы готовы простить ему все - любой недостаток, любой дурной поступок, любую слабость. Отсюда слово помиловать - простить, отнестись с любовью и к такому человеку, которого нам простить трудно.

Люди делают много дурного по отношению друг к другу. Бывает, что кто-то нагрубит, скажет дурное слово, обзовет, испортит настроение. Тогда в сердце рождается злость, желание отомстить. Не так ли?

Но научимся быть милостивыми, научимся не озлобляться, а прощать, проявлять милость - проявлять ту любовь к людям, которая живет в душе каждого из нас. Потому что, когда я злюсь, злоба душит меня, а обидчика может и не затронуть.

Вечером, перед тем как уснуть, подумаем: кого я сегодня простил? К кому отнесся с милостью? Чего от меня сегодня стало в мире больше - злобы или милости?

Задания к тексту:

1. Определите тему, идею, тип речи и стиль данного текста.

2. Составьте простой план текста.

3. Укажи тип связи предложений 2 абзаца.

4. Назови средства связи предложений в тексте.

5. Замените словосочетание “пушкинских строчек”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6. Подчеркните во втором абзаце определения расскажите об определении как о члене предложение

7. Найдите слова соответствующие морфемной модели: 1) корень, суффикс, суффикс, окончание; 2) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.

8. Найдите в тексте слова с проверяемыми гласными в корне выпишите их обоснуйте свой выбор

9. Объясните значение слова падший.

10. Выпишите грамматическую основу из первого предложения 4 абзаца.

11. Выпишите из 3 абзаца однокоренные слова и выделите в них корень.

12. Произведите синтаксический разбор предложения со знаком 4

1. Тема:’’О милости’’. Идея:- Тип речи: Рассуждение Стиль: Публицистический
2. План текста:
1)Слово Пушкина заключает в себе сложный смысл.
2)Милость-это любовь, жалость
3)Люди делают много дурного по отношению друг к другу
4)Но научимся быть милостивыми, то есть проявлять ту любовь к людям
5)Что от меня сегодня стало в мире больше злобы или милости
3. Цепная (наверное)
4. Лексические средства связи
5.-
6. Сложный, Утренние, человеческая, жестокий, падшими
Определение-это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Чей? Чья?
7. Строчек Пушкина
8. Великого-величие(нашла только одно)
9. Падший-отвергнутый и опустившийся человек
10. Люди(подлежащее) делают(сказуемое)
11. Милость, милый, милая, мил, помиловать (корень мил)
12.-

Расставьте знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1. Не было ни бурных слов ни пылких признаний ни клятв ни обещаний.
2. Ей хотелось запомнить на всю жизнь этот городок гостиный двор с желтыми облупившимися сводами голубей на базаре зеленую вывеску трактира чай да сахар каждую щепку на горбатой мостовой.
3. Поддержит он его или нет?
4. Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе и в вагоне.
5. Ни кола ни двора у бедного крестьянина..
6. А старик расхаживал по комнате и то вполголоса напевал псалмы то внушительно поучал дочь.
7. Из комнаты, занятой офицерами, доносились то хохот то пение то рыдающие стоны гитары.
8. Аллеи, засаженные сиренями и липами вязами и тополями, вели к эстраде.
9. Везде ее встречали весело и дружелюбно и уверяли ее, что она хорошая милая редкая.
10. Он видел не только огородные плантации с балаганами и водокачками но и русло будущего канала.

1. Не было. Ни бурных слов, ни пылких признаний, ни клятв, ни обещаний. 2. Ей хотелось запомнить на всю жизнь этот городок, гостиный двор с желтыми, облупившимися сводами голубей на базаре, зеленую вывеску трактира, чай да сахар, каждую щепку на горбатой мостовой. 3. Поддержит он её или нет ? 4. Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в вагоне. 5. Ни кола, ни двора у бедного крестьянина. 6. А старик расхаживал по комнате и то в полголоса напевал псалмы, то внушительно поучал дочь. 7. Из комнаты, занятой офицерами, доносились, то хохот, то пение, то рыдающие стоны гитары. 8. Аллеи, засаженные сиренями и липами, вязами и тополями, вели к эстраде. 9. Везде её встречали весело и дружелюбно, и уверяли её, что она хорошая, милая, редкая. 10. Он видел не только огородные плантации с балаганами и водокачками, но и русло будущего канала.

По русскому языку 8 класс. Напишите правильные ответы.

Контрольная работа по теме << Подлежащее>>

Теоретическая часть

1. В чем чаще всего подлежащее выражается?
2. В качестве чего подлежащее может употребляться?
3. Кроме отдельных слов подлежащее может выражаться?
4. Выпишите из текста подлежащие, указать, чем выражены.

Никто не ложился спать в ночь на 9 Мая. Все ждали, что передадут какое-то важное сообщение. Люди не выключали радио. Одни толпились на улице, другие стояли у окон. Вдруг голос диктора сообщил, что Великая Отечественная Война окончена. Кто-то позвонил в парадный подъезд, и коля скатился по лестнице, спеша открыть. В дверях стоял его вожатый.

1.  Чаще всего подлежащее выражено существительным или личным местоимением в именительном падеже.
2. В роли подлежащего может выступать любая часть речи, употребленная в значении существительного.
3. Как цельное, то есть синтаксически неделимое словосочетание (главное + зависимое слово) Напр., восемь человек, многие из детей, отец с сыном, начало июля, что-то знакомое и т. Д.
4.  Никто (мест.) Все (мест.) Люди (сущ.) Одни (числит.) другие (мест.)  голос диктора (сущ.+согласуемое сущ.) Великая Отечественная Война (сущ.+ терминологическое сочетание) Кто-то (мест.) Коля (имя собственнное) вожатый (сущ.).