1. Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов. Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка, бол(? )но, созд_вать, бор_тся, ненас(? )ный, в(? )юн, _делать, точ(? )ка, _дание. 2. Установите, в каких случаях, чтобы объяснить орфограммы, необходимо: а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить, к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.
Прекрасный-пре=очень красивый, собака-слов. слово, добраться-что сделать? строит-2спр "ить", на окраине-1скл П. п, карман-слов. слово, расстроился-прист. рас+глух. "с", предлагать-кор. лаг. суф. "а", щука-чу-щу с б. "у", больно-мяг. "л", создавать-создание, борется-борец, ненастный-ненастье, вьюн-мяг. "в", сделать-нет пр. "з", точка-чк-чн пиш. без мяг. зн, здание-слов. слово.
а)больно, вьюн. б)прекрасный, расстроился, предлагать, сделать, здание, создавать, создавать, борется, ненастный, щука, точка. в)добраться, на окраине, строит. г)собака, карман.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)

Выполнить разбор по членам предложения.
Сушит (зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? – обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство - _._._._., дополнение - _ _ _ _  

Выполнить фонетический разбор слова:
Сиянье – 3 слога.
С [с’] – согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и] – гласный, безударный.
Я [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
[ а] – гласный, ударный.
 Н [н’] – согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
 Ь [-] -
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
   [э] – гласный, безударный.
Всего 6 букв,7 звуков 

 Разбери слово по составу:
Потонула – приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.  

Разобрать слово как часть речи:
ветвями - существительное
I (где?) под ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3 склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)



Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"

Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"

=================================== 

Словосоч. с предлогами: 

  перелезли через забор, остановились за спиной, на  холсте,  поставил в  середине,  поставил на  синеве, невозможно было отличить от настоящего.

===================================== 

Морфолог. разбор предлога: 

 1)поставил на  холсте -

НА-предлог

  Х  Пр. п.

1. поставил( на чем?) НА  холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

------------

2) перелезли через забор-

 ЧЕРЕЗ-предлог

Х Вин. п.

1. перелезли (через что?) через забор   (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

---------------------- 

3) остановились за спиной-

ЗА-  предлог

Х   Тв. п.

1.  остановились (за чем?) за спиной-  (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п.  )


2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.


Слово"готов"-предикатив 

=========================================

 Виды орфограмм:

-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)

-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)

-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)

-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)

- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)

- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)

-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)

=================================

Знаки преп. расставлены, скобок нет.... 

Пожалуйта нужно
Озаглавьте текст. Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит сделайте текст наподобии этого: Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор, остановились за спиной, возникновением на холсте, поставил в середине, поставил на синеве, отличить от настоящего.
Сделайте наподобии такого же текста.
 Не как в решебнике, а как  

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"
Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"
=================================== 
Словосоч. с предлогами:

(ГЛАГ.+ СУЩ. С ПРЕДЛ. Ъ
 перелезли через забор, остановились за спиной, поставил в середине, поставил на синеве, невозможно было отличить от настоящего.

(СУЩ.+ СУЩ.) 

  возникновением на холсте

(ПРИЛ.+ СУЩ.) 

НА МАЛЕНЬКОМ ХОЛСТЕ, В САМОЙ СЕРЕДИНЕ, НА ЛАКОВОЙ СИНЕВЕ


===================================== 
МОРФОЛОГ. РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ:

 1) поставил на холсте -
НА-предлог
 Х   Пр. п.
1. поставил( на чем?) НА холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. )  КРЕСТИКОМ ОТМЕТИЛА ГЛАВНОЕ СЛОВО !
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.

---------------------------------------------------------
2) перелезли через забор-
 ЧЕРЕЗ-предлог
 Х  Вин. п.
1. перелезли (через что?) через забор (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
---------------------- 
3) остановились за спиной-
ЗА- предлог
   Х Тв. п.
1. остановились (за чем?) за спиной- (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п. )
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
Слово"готов"-предикатив 
=========================================
 Виды орфограмм:
-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)
-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)
-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)
-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)
- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)
- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)
-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)
=================================
Знаки преп. расставлены, скобок нет....


потом напишите мне, если Вашей учительнице вдруг что-то не понравится...