!
Посещая Успенский монастырь в городе Александрове, поневоле вспоминаешь многие страницы русской истории, связанные не столько с самим монастырем, сколько с поселением, где он появился.

Здания:
1. Выделите главные члены предложения и определите, простое предложение или сложное.
2. Найдите обстоятельства, подчеркните. Поставьте к каждому из них вопрос от главного в словосочетании слова. Определите виды обстоятельства.
3. Отметьте обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. Определите морфологические способы выражения остальных обстоятельств.
4. Сделайте словообразовательный и морфемный разбор слова поневоле.
5. Найдите и выпишите причастие, определите вид и время. Объясните написание суффикса в нем.

1Предложение сложное, две грамматических основы: вспоминаешь; он появился
2обособленным обстоятельством является деепричастный оборот"Посещая Успенский монастырь в городеАлександрове"; поневоле-наречие, отвечает на вопрос"как?"; не столько, сколько, где-наречия
3 смотри 2
4 Поневоле - наречие, отвечает на вопрос "как", образовано от имени прилагательного -невольный
5Связанные - суффикс причастия -нн-, пишется две -нн- потому что это полное причастие, образованное от глагола-связать, основа инфинитива заканчиватся на -ать-, значит что причастие стрададельное и в прошедшем времени

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы
1. Что изучается в синтаксисе?
2. Что такое причастие?
3. Что такое причастный оборот?
4. Что такое деепричастие?

1. Синтаксис изучает связь слов в словосочетании и предложении.
2. Прича́стие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. Обладает свойствами как глагола (образована с помощью его корня), так и имени прилагательного.
3. Причастный оборот – это синтаксическая конструкция, которая состоит из причастия и зависимого ему слова.
4. Дееприча́стие — самостоятельная часть речи или особая форма глагола в русском языке, обозначающая добавочное действие при основном действии. Эта часть речи соединяет в себе признаки глагола (вид, залог, переходность и возвратность).

1. Что изучается в синтаксисе?- это раздел грамматики, в которой изучается способы соединения слов и форм слова в предложении и словосочетании.

2. Что такое причастие?- это особая форма глагола, которая отвечает на вопросы: какой? Какая? Какое? Какие?. Совмещает в себе признаки глагола и прилагательного.

3. Что такое причастный оборот?- это причастие с зависимыми от него словами.

4. Что такое деепричастие?- это особая неизменяемая форма глагола, которая отвечает на вопросы: что делая? Что сделав?.

1)РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, 2)ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ, 3)В ВЫДЕЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВЫ УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ И СВЯЗИ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ПРИДАТОЧНОГО, 4)НАЙТИ В ТЕКСТЕ СПП С ПРИДАТОЧНЫМ МЕСТОИМЕННО - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ДОКАЗАТЬ ЭТО.
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.

Ответ:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох. 
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов." Онегин, добрый малый, как вы да я, как целый свет"- читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано-"Это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии".
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб, это «страдающий эгоист».
 Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печорина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья. 
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает-"Зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… ",-отвечает он на свои вопросы.
Из предложений с прямой речью, я сделала предложения с косвенной речью:
1)Печорин думал о том, как жил, для какой цели он родился, а так же о том, как верно она существовала и верно было его назначение, связи с этим, он чувствовал в душе своей необъятные силы.
2)В предисловии к "герой нашего времени" сказано о том, что портрет  составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
3)В произведении А. С. Пушкина "Евгений Онегин" мы прочтем о том чтоОнегин, добрый малый как вы, да я, как целый свет. 
№3
(ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА),[КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРАЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА, МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.]
 []-придаточное предложение.
()-главное предложение.
тип придаточного: придаточное определительное(союз-который)
№4
... Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Сложно сочиненный союз-(и)

СРОЧНО! Нужна сказка про причастие или причастный оборот. Откликнитесь на мой вопрос пожалуйста

В далекой стране Орфографии жило-было маленькое причастие. И было оно очень-очень любопытным. Какие слова ни встретит причастие, тот час же пристает с вопросами: кого? Что?. И пугались таких вопросов слова, боялись они, что попадут от причастия в зависимость. И отмахивались они от вопросов причастия. И отделялись слова от него запятыми. И бегало за словами маленькое причастие. И предлагало оно словам дружить. И однажды сжалились слова над маленьким причастием. Подружились они с ним и составили причастный оборот. Весело стало причастию дружить и гулять вместе с зависимыми от него словами. И полюбили они играть в прятки. Стали они так в предложениях прятаться, что не каждый их и найдет. А найти их можно лишь с помощью правила - орфограммы. Как посмотришь ты на предложение, где причастный оборот спрятался, то ищи сначала причастие. А найдешь причастие, ищи запятую, отделяющую его в причастном обороте от зависимых слов. А потом уж и вопрос ставь от причастия к зависимым словам. Если все это сделаешь правильно, то найдешь ты причастный оборот в предложении. И обрадуется тогда и само предложение, и причастный оборот, и зависимые слова. И станут они тогда твоими друзьями. И все диктанты тогда ты станешь писать как по волшебству без ошибок. Да-да! А кто не верит, тот пускай проверит!