1) но три красные РОЗЫ были самые красивые
2) я хочу всегда СЛЫШАТЬ твой голос
3) вестник УТРЕННЕЙ зари
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА БОЛЬШИМ ШРИФТОМ (капс луком) и есть слова которые нужно разбирать Потомогите
н. ф. роза; нариц. неодуш. 1 скл. ; ж. р. мн. ч. И. п.
что? Розы - подлежащее
Слышать - глагол, действие предмета
н. ф. слышать; несов. перех. невозвр. 2 спр. ; инфинитив
что делать? хочу слышать - сказуемое
Утренней - прилаг. признак предмета
н. ф. утренний; относит. ; ж. р. р. п. ед. ч.
какой? утренней - определение
Пример: Ложи все необходимое в сумку, и пойдем купаться! – Клади все необходимое в сумку, и пойдем купаться! ( гл. «ложить» несов. В. Носит просторечный характер, в литературном языке существует форма глагола «класть»)
1. Настоящие друзья не предавают своих близких!-
2. Студенты сказали, что они не хочут участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов отчисливают из университета.
4. Ложите руку на стол, чтобы я измерила ваше давление.
5. Мы придумывали, как объяснить маме про лопнутые чашки.
6. К дому подъехала громко грохотающая тележка.
7. Девочка не успела доплысть до лодки.
8. Бежи на станцию, может быть, встретишь ее там.
9. Учитель выгнал меня из класса за то, что я свищу на уроке.
10. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня стри-гёт.
11. Мама, я обязательно все пропылесошу.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ести?
13. Я думаю, что так не может быть: исчезнули, и нет их нигде.
14. Герой этого фильма жаждает любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя дотрогиваться до ее вещей.
16. Герой произведения обещал пожениться на Маше, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была двигающая иг-рушка!
18. Я не думал, что победю в этом конкурсе.
19. Я каждый день ездию из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь сести на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя плотят за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник дремает на работе!
23. Вот когда сам увлекешься стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай раскладем все по полочкам.
25. Цветущиеся в его саду розы были просто восхитительны!
1. Настоящие друзья не ПРЕДАЮТ своих близких!
2. Студенты сказали, что не ХОТЯТ участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов ИСКЛЮЧАЮТ из университета
4. КЛАДИТЕ руку на стол, чтобы я изменила ваше давление.
5. Мы ДУМАЛИ, Как объяснить мама о лопнутых чашках(или о разбитых чашках).
6. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня СТРИЖЕТ.
11. Мама, я обязательно все УБЕРУ.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ЕСТЬ?
13. Я думаю, что так не может быть: ПРОПАЛИ, и нигде их нет.
14. Герой этого фильма ЖАЖДЕТ любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя ТРОГАТЬ ее вещи.
16. Герой произведения обещал ВЗЯТЬ В ЖЕНЫ Машу, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была ДВИГАЮЩАЯСЯ иг-рушка!
18. Я не думал, что ВЫИГРАЮ в этом конкурсе.
19. Я каждый день ЕЗЖУ из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь СЕСТЬ на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя ПЛАТЯТ за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник ДРЕМЛЕТ( или спит) на работе!
23. Вот когда сам УВЛЕЧЕШСЯ стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай РАЗЛОЖИМ все по полочкам.
25. ЦВЕТУЩИЕ в его саду розы были просто восхитительны!
1. Предавают-предают гл. С суф. ВА (предавать)-нес. В, а без него сов. В (предать)
2. Не хотят- хотеть-гл. 1 спр. Д. Б. Оконч. АТ, ЯТ
3. Отчисливать- в ифинитивах -отчислять и отчислить- вообще нет суф. ВА
4. Гл. Нес в. - д. Б. КЛАСТЬ, а сов, в.- ПОЛОЖИТЬ
5лопнутые -это прич страдат (с суф Т)., а в предлож. Оно д. Б. Действит. ( суф ВШ)
НУ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ!
Рано утром он написал рапорт и оставил его у д…журного по городу. И все(же) какое(то) чу…ство (не)осозна…ой тр…воги полнилось в нем. Он (не)боялся угроз Тохадзе. В его милицейской практик… еще (н…)когда (не)случалось так что(бы) пр…ступники св…дили сч…ты с работниками уголовного розыска. Да в общем он (не)особе…о боялся если (бы) они попытались сделать это. Он пр…з…рал их. Всех нач…ная с к…рманника и кончая убийцами. А тех кого пр…з…раешь обычно (не)боиш…ся. Когда(то) вся Москва зачит…валась книгой написа…ой человеком который много лет был пр…ступником. Однажды на очередном дне рождения Аллы один извес…ный писатель говоривший о книге восторже…о и тума…о предр…кая в литературе новое т…чение пов…рнувшись к Вадиму сказал
Мне бы хотелось услыш…ть мнение про(ф, фф)е(с, сс)ионала.
Весь стол с интересом уставился на него.
Я (не)верю в раска…ние героя так(же) как и (не)верю в его кровавые подвиги.
Позвольте позвольте писатель поднял руку пр…рывая Вадима наверное были какие(то) осн…вания для ее издания.
Были перебил Вадим соб…седника были. Нам очень важно что прои…ходит с тем кто попал в к…лонию. Пр…ступление розыск этап короткий. Нак…зание это кусок жизни. Но я предп…ч…таю спорить например о романе «Возвр…щение брата». О книге в которой писатель осмыслил подли…ую кстати человеческую судьбу.
Рано утром он написал рапорт и оставил его у дежурного по городу. И все же, какое-то чувство неосознанной тревоги полнилось в нем. Он не боялся угроз Тохадзе. В его милицейской практике еще никогда не случалось так, чтобы преступники сводили счеты с работниками уголовного розыска. Да, в общем, он неособенно боялся, если бы они попытались сделать это. Он презирал их. Всех, начиная с карманника и кончая убийцами. А тех кого презираешь, обычно, не боишься. Когда-то вся Москва зачитывалась книгой, написанноой человеком, который много лет был преступником. Однажды, на очередном дне рождения Аллы, один известный писатель говоривший о книге восторженно и туманно, предрекая в литературе новое течение, повернувшись к Вадиму сказал:
-Мне бы хотелось услышать мнение профессионала.
Весь стол с интересом уставился на него.
-Я не верю в раскаивание героя так же, как и не верю в его кровавые подвиги.
-Позвольте, позвольте- писатель поднял руку прерывая Вадима, наверное были какие-то основания для ее издания.
Были перебил Вадим собеседника были. Нам очень важно, что происходит с тем, кто попал в колонию. Преступление, розыск, этап короткий. Наказание это кусок жизни. Но я предпочитаю спорить, например, о романе «Возвращение брата». О книге, в которой писатель осмыслил подлинную, кстати, человеческую судьбу
Я ходил в школу и колледж, пока мне не исполнилось восемнадцать. Когда я сдал школьные выпускные экзамены, я взял годовой отпуск и стал заниматься сёрфингом по всему миру. Мне не нравится слово "отпуск", потому что для меня этот год был полон важных занятий. Сейчас нам рекомендуют брать годовой отпуск: нам говорят, что нашим работодателям это понравится, потому что в течение года мы можем сделать что-то необычное, о чём впоследствии сможем поговорить на собеседованиях. Но как только год кончится, мы должны начать серьёзно работать - зарабатывать деньги и строить планы на будущее. Мы должны обеспечить своё будущее. А я лично не считаю, что безопасное будущее заключается в большом доме, быстрой машине или учёной степени. Все эти вещи создают иллюзию того, что нам ничего в этой жизни не грозит. На мой взгляд, на самом деле безопасность исходит изнутри.
Я не работаю уже четвёртый год и счастлив, действительно счастлив. Каждое лето я подрабатываю спасателем на пляже в Корнуолле, куда на летний отдых отправляются тысячи людей. Я, конечно, не зарабатываю там состояние, но моя жизнь богата. Каждое утро я встаю и вижу океан. Если есть волны, я могу на них покататься. Я не хочу никакой другой жизни.
Я уверен, что многие люди знают, что сделало бы их счастливыми, но решают попросту не замечать этого, потому что хотят оправдывать ожидания общества. А я не хочу видеть мир в кино и читать о нём в книжках. Я хочу видеть его сам, дышать им, слышать его и чувствовать его. Я не хочу идти по чужим следам.
Люди часто спрашивают меня, что я собираюсь делать со своей жизнью и когда я наконец устроюсь на нормальную работу. Они забывают, что я мог быть человеком, который каким-то летом спас их ребёнка на пляже. Или это не нормальная работа? Я хочу заниматься именно тем, чем сейчас занимаюсь. Конечно, я тоже хочу купить себе маленький домик и, может быть, вырастить ребёнка, но я хочу идти своим собственным путём.
Я ходил в школу и колледж, пока мне не исполнилось восемнадцать. После экзаменов я взял отпуск и стал заниматься сёрфингом по всему миру. Для меня этот годовой отпуск был полон важных занятий. В течении годового отпуска мы можем сделать что-то необычное, о чём впоследствии сможем поговорить на собеседованиях. Пос ле отпуска мы должны зарабатывать деньги и строить планы на будущее. Дом, машина, учёная степень создают иллюзию того, что нам ничего в этой жизни не грозит. На мой взгляд, на самом деле безопасность исходит изнутри.
Я не работаю уже четвёртый год и счастлив. Каждое лето я подрабатываю спасателем на пляже в Корнуолле. Каждое утро я встаю и вижу океан. Если есть волны, я могу на них покататься. Я не хочу никакой другой жизни.
Многие люди работают, потому что хотят оправдывать ожидания общества. А я не хочу видеть мир в кино и читать о нём в книжках. Я хочу видеть его сам, дышать им.
Люди часто спрашивают меня, когда я устроюсь на нормальную работу. А я хочу заниматься именно тем, чем сейчас занимаюсь. Я хочу идти своим собственным путём.