Сделать морфологический разбор слова СЕМЬЯ
Семья- существительное
1) Здесь напиши вопрос от главного члена предложения к этому слову. ( с вопросом)
Начальная форма: семья
2)Постояные признаки: нарицательное, неодувленнное, 1 скл, ж род, ; непостоянные признаки: ед. число, падеж суди по предложению. )
3) Что? семья (чем является, тоже нужно судить по предложению)
Если хочешь, напиши предложение, и я доделаю. ) 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сделать морфологический разбор слов на берегах, семей, Павлодар

Порядок полного морфологического разбора слова: Павлодар
Павлодар - имя существительное
Начальная форма - Павлодар, винительный падеж, слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, топоним, мужской род, неодушевленное
Начальная форма: БЕРЕГ Часть речи: существительное Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж Формы: берег, берега, берегу, берегом, береге, берегов, берегам, берегами, берегах

Семья- существительное

1) Здесь напиши вопрос от главного члена предложения к этому слову.( с вопросом)

Начальная форма: семья

2)Постояные признаки: нарицательное, неодувленнное, 1 скл, ж род, непостоянные признаки: ед. Число, падеж суди по предложению.)

3) Что? Семья (чем является, тоже нужно судить по предлож

Начальная форма: БЕРЕГ
Часть речи: существительное
Грамматика: множественное число, мужской род, неодушевленное, предложный падеж
Начальная форма: СЕМЬЯ
Часть речи: существительное
Грамматика: женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж
Начальная форма: ПАВЛОДАР
Часть речи: существительное
Грамматика: прилагательное, единственное число, именительный падеж, топоним, мужской род, неодушевленное

Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "


                       Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя понял задание и начал сочинять. Мальчик так любил что-нибудь написать, но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания. Петя написал предложение:"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко. Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился. Думает и сам не знает, почему корова обиделась? Решил оставить так и пошел гулять, потом придумает. 
 Однажды случилось так, что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности. Приходит точка и заявляет:"Так, опять Петя неправильно поставил запятую, там должен быть я!". Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты? Мне там место, предложения очень красочно звучит.". Да, этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил, чтобы знаки помогли ему с заданием. Мальчик так хотел пятерку, но написал такое, что глазам страшно это читать.
 И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд, чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд, и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко, но потом корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали ! Что делать? А семья её кормила, продолжали, но тут ужасная новость, корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову, люди обрадовались и были уже осторожны, заботливы к корове. После всех этих событий, корова давала наивкусшейшее молоко.". Так закончился текст Пети.
 Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании. Была у мальчика подруга - Маша, в школе умница и отличница, дружила с Петей. И как-то раз, увидела она, что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор. Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте, знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом. Знаки, а Вы вспомните для чего Вы служите, и почему каждого из Вас называют по-разному. Неужели Вы забыли о своем предназначении?", а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл, просто Петя нас неправильно поставил! И по этому спор идет ".
 Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием. Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
 Славный текст получился у Пети, но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок. Ведь мальчик знал, что знаки обидятся на него и будут убегать, а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко, но чем-то заболела вдруг она. Корова перестала давать молоко. Люди растерялись и не знали, что делать? А семья её кормила, поила, что только не делали.  Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову. Люди обрадовались и все были счастливы, ведь это самая лучшая корова во всем селе, такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен, заботлив к корове. После всего этого, корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять, но с минусом. Он знает почему, но не рассказывает, чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.

Помогите составить по одному предложению с такими словосочетаниями: счастливая семья; неожиданное нападение; сила материнской любви; битва насмерть

В моём подъезде живет счастливая семья
однажды с полки у меня упала стопка тетрадей, это было неожиданное падение
я смотрел(а) фильм и там была битва насмерть
сила материнской любви-хз

у нас дома счастливая семья

в годы Великой Войны случилось неожиданное нападение

мама всегда за мной ухаживает - это сила материнской любви

когда была  Великая Отечественная Война люди бились насмерть