Сделать морфологический разбор слова показывает
Показывает-гл
Нф. показывает-гл
П. п-гл, неодуш, нариц, ж. р
Н. п ед ч наст вр

показывает (приставка -по, корень -каз, суффикс ыва, ет-окончание)
показывает - казаться (приставочно-суффиксальный способ образования)
 
1. показывает-глагол
н. ф-показывать
2. Пост. п: непереходный, невозвратный, первое спряжения
Непост. п: в изъявительнои наклонении, в ед. ч, в мж. р, в 3-м лице, в наст. вр.
3. показывает -подчеркиваем двойной чертой ====== сказыуемое.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите грамматические основы. Объясните постановку знаков препинания. Докажите, что это сложноподчинённые предложения. Укажите где главное, а где придаточное предложение! большое!
1. Было слышно, как шуршит в кустах дождь. 2. С собой самим мне сладко лицемерить, хотя я давно забыл обо всём ином.3. Скучно мне вечно болтать о том, что высоко, прекрасно. 4. Ничего не может быть ошибочнее, как отбрасывать прошедшее, служившее для достижения настоящего. 5. Кто сам не убедится, того не убедишь. 6. Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свой лик. 7. В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась.
Грамматические основы:

1. Было слышно(сказ.) - ПРИДАТОЧНОЕ

Шуршит(сказ.) дождь(подл.) - ГЛАВНОЕ

2. Сладко лицемерить(сказ.) - ГЛАВНОЕ

Я(подл.) забыл(сказ.) - ПРИДАТОЧНОЕ

3. Скучно болтать(сказ.) - ГЛАВНОЕ

Что(подл.) высоко(сказ.), прекрасно(сказ.) - ПРИДАТОЧНОЕ

4. Ничего(подл.) не может быть ошибочнее(сказ.) - ГЛАВНОЕ

Отбрасывать(сказ.) - ПРИДАТОЧНОЕ

5. Кто(подл.) не убедился(сказ.) - ПРИДАТОЧНОЕ

Не убедишь(сказ.) - ГЛАВНОЕ

6. Поведение(подл.) зеркало(сказ.) - ГЛАВНОЕ

Каждый(подл.) показывает(сказ.) - ПРИДАТОЧНОЕ

7. Любят говорить(сказ.) - ПРИДАЧНОЕ

Туча(подл) не прошла(сказ), свалилась(сказ) - ГЛАВНОЕ

 

Эти предложения являются сложными, так как имеют несколько (в днном случае 2) основы

 

1)Было слышно - придаточное слово, сказуемое, Главное слово: дождь(подлежашее) шуршит(сказуемое)

2)Лицемерить-сказуемое, главное слово, Главное слово: Я(подл) забыл (сказ)

3)Главное слово: болтать(сказ)

4) Ничего(подл.) не может быть(сказ.) - Главное слово, отбрасывать(сказ)- придаточное

5) Кто(подл.) не убедился(сказ.) - Придаточное
Не убедишь(сказ.) - Главное

6) Поведение(подл.) зеркало(сказ.) - Главное,
Каждый(подл.) показывает(сказ.) - Придаточное

7)говорить(сказ.) - Придаточное
Туча(подл) не прошла, свалилась(сказ) - Главное

 

 

В каких отношениях в современном русском языке находятся глаголы топить-"согревать, сжигая топливо"и топить -"погружать в воду"? Можно ли считать, что в древности ото был один глагол, у которого впоследствии возникли другте значения? Подберите к данным паронимам слова из скобок, чтобы получились словосочетания: Артистичный - артистический(выступление, династия). Акулий- акуловый(семейство, пасть). Героический- геройский( подвиг, поступок). Интеллигентный- интеллигентский(юноша, кружок). Стилистический стилевый(категория, прием). Нетерпимый- нестерпимый(боль, отношение). Факт - фактор (учитывать, излагать). Соседский - соседний (деревня, ребенок). Добровольный - добровольческий ( армия, труд) Признание - признательный (любовный, глубокий). Какое впечатление произвел на вас Базаров?
Начну со второго:

Артистичное выступление - артистическая династия

Героический поступок - геройский подвиг

Стилистический прием - стилевая категория

Нетерпимое отношение - нестерпимая боль

Учитывать фактор - излагать факт

Соседский ребенок - соседняя деревня

Добровольный труд - добровольческая армия

Любовное признание - глубокая признательность

первое

В современном русском языке данные слова являются омонимами (одно звучание, разный смысл). Возможно, раньше эти глаголы и были одним целым, т. к. могли сжигать воду. Но сама я не смогла этого объяснить

третье

Базаров произвел на меня впечатление противоречивого человека. Он отвергает все чувства, но все же влюбляется. Разрывается между наукой и  возлюбленной

Определить, какие виды ошибок встречаются в предложении. Отредактируйте их. Я считаю, что, учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство.
Я хотел обратиться к вам еще по поводу того, что сделать для того, чтобы прекратить информационное удушение.
В целях улучшения процесса выполнения, исправления и получения заказов нам необходимо изменить отношение к работе.
Книга, которую мне посоветовали, которую я взяла в библиотеке, которая находится недалеко от школы, которая недавно построена, мне понравилась.
По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.
Красота нашего народа должна отождествляться с собирательным женским образом.
Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представляется русским княжеством.
Прекрасная была обстановка для актрисы, в которой она росла.
Я считаю, что, учитывая наши традиции, проблемы настоящего периода, идущие реформы, нам надо вводить президентство.

Я хотел обратиться к вам по поводу того, что делать с тем, чтобы прекратить информационное удушье.

Мне понравилась книга, которую мне посоветовали взять в библиотеке, недавно построенной недалеко от школы.

По окончании школы я могу сразу идти на второй курс института.

В его первых стихах, которые он начал писать в это время, чётко выражены мотивы протеста и тоски.

Беседа с заведующим финансовым отделом прошла безрезультатно.

Красота нашего города отождествляется с собирательным женским образом. Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

Прекрасна была для актрисы обстановка, в которой она росла.