1. Глагол, общее грамм. значение - действие предмета.
2.1. Н. ф. ненавидеть
2. а)несовершенный вид
б)переходнвй
в) невозвратный
г)2-е спряжение (т. к. это глагол-исключение)
3. а)изъявительное наклонение
б) настоящее время
в) единственное число
г) 1-е лицо
3.Сказуемое
Прекрасный
1.Прилагательное, общее грамматическое значение - признак предмета.
2.1. Н. ф. прекрасный.
2. Качественное
3. а)простая степень сравнения
б)полная форма
в)мужской род
г)единственное число
д)падеж - по предложению
3.Определение
Вещь
1.Существительное, общее грамматическое значение - предмет.
2.1. Н. ф. вещь
2. а)нарицательное
б)неодушевлённое
в) женский род
г)3-е склонение
3. а)единственное число
б)падеж - по предложению (тут будет или винительный, или именительный)
3.Синтаксическая роль - по ипредложения (будет либо подлежащее, либо дополнение)
Нужно сделать морфологический разбор слова "Гениальный"
по плану
I)Часть речи. Общее значение.
II)Постоянные признаки
Непостоянные признаки
III)Синтаксическая роль
Помогите пожалуйста.
1)Прилагательное. Общее грамматическое значение-признак предмета
2) постоянные признаки: качественное, полная форма, положительная степень сравнения
непостоянные признаки: мужской род, единственное число, падеж(от контекста): здесь именительный или винительный
3)определение
Гениальный-прил.
н. Ф.-гениальный.
пост. Качественное
непост. Е д. Ч. Им. П. М. Р. Полная форма
синтетическая роль -определение
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
1. сущ. общее грамматическое значение - предмет
II1. лес(что?)
2. Постоянные признаки:
а)нариц.,
б)неодуш.
в)м. р.
г)2 скл.
3. Непостоянные признаки: употреб в форме
а)ед. ч.
б)И. П.
IIIПодлежащее
Птица-
1. сущ. общее грамматическое значение - предмет
II1. птица(кто?)
2. Постоянные признаки:
а)нариц.,
б)одуш.
в)ж. р.
г)1 скл.
3. Непостоянные признаки: употреб в форме
а)ед. ч.
б)И. П.
IIIПодлежащее
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.