Срочно.
морфологический разбор деепричастия не выпуская

(Не) выпуская-(что делая?).
1. Деепричастие, обозначает добавочное действие к основному действию глагола сказуемого.
2. Морфологические признаки:
1) Постоянные признаки: несовершенный вид, невозвратный.
2) Непостоянные признаки: нет, т. К. Деепричастие неизменяемая часть речи.
3. В предложении является обстоятельством, входит в состав деепричастного оборота. (если он есть). 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить морфологический разбор слов 1) заколоченный; 2) не выпуская

1) ЗАКОЛОЧЕННЫЙ
1. Причастие (полное), именительный падеж, единственное число, мужской род, страдательный залог, прошедшее время, переходный, совершенный вид
2. Причастие (полное), винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое, страдательный залог, прошедшее время, переходный, совершенный вид.
2) НЕ ВЫПУСКАЯ
не - частица
выпуская - деепричастие: несовершенный вид, переходный настоящее время

1. Заколоченный - особая форма глагола - причастие, т. К. Обозначает признак предмета по действию.

2. Н. Ф. - заколоченный (заколотить)

Постоянные признаки: страдательное, наст. Вр., сов. Вид., невозвратное;

непостоянные признаки: полная форма, ед. Ч., им. П., м. Род.

3. Синтаксическая роль.


1. Не выпуская - особая форма глагола - деепричастие, т. К. Обозначает добавочное действие.

2. Н. Ф. - не выпуская (не выпускать).

Морфолог. Признаки: несов. Вид, невозвратное, неизменяемая форма.

3. Синтаксическая роль

Помогите пожалуйста. Очень срочно.
1. Вставьте знаки препинания и раскройте скобки.
2. Из предложения 6 впишите деепричастие, произведите его морфологический разбор.
3. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.


(1) Открыв окно я восхитился.
(2) Дивная фантастическая ночь предстала предо мною. (3) Группы берез ярко белевших сквозь (не)подвижную листву яблони были похожи на сказочных дев. (4) Дубы смутно переплетаясь тенями вставали подобно сказочным великанам. (5) (Не)совершая ни малейшего движения река ясно отражала небо. (6)Даль (не)определенно и таинственно мерцала утопая в серебристом тумане.

(1) Открыв окно, я восхитился.
(2) Дивная фантастическая ночь предстала предо мною. (3) Группы берез, ярко белевших сквозь неподвижную листву яблони, были похожи на сказочных дев. (4) Дубы, смутно переплетаясь тенями, вставали подобно сказочным великанам. (5) Не совершая ни малейшего движения, река ясно отражала небо. (6)Даль неопределенно и таинственно мерцала, утопая в серебристом тумане.
|| задание утопая деепричастие, н. Ф. Утопать, несов. Вид, неизм форма, в предложении обстоятельство.
||| задание деепричастные обороты  выделены, в предложении явл. Обстоятельствами.

Задание 1.
(1) Открыв окно, я восхитился.
(2) Дивная фантастическая ночь предстала предо мною.
(3) Группы берез, ярко белевших сквозь неподвижную листву яблони, были похожи на сказочных дев.
(4) Дубы, смутно переплетаясь тенями, вставали подобно сказочным великанам.
(5) Не совершая ни малейшего движения, река ясно отражала небо.
(6) Даль неопределенно и таинственно мерцала, утопая в серебристом тумане.

Задание 2.
 деепричастие - утопая
 Постоянные признаки
 непереходный
 вид - несовершенный
 невозвратный
 Непостоянные признаки:
 неизменяемая форма
 время - настоящее
 Синтаксическая роль - обособленное обстоятельства образа действия, выраженное деепричастным оборотом

Задание 3.
деепричастные обороты:  
(1) Открыв окно
(4) смутно переплетаясь тенями
(5) Не совершая ни малейшего движения
(6) утопая в серебристом тумане
Все деепричастные обороты подчеркните так: точка-тире-точка-тире,
потому что все они ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.