1. Волнуешься - глагол (что делаешь?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - волноваться
Постоянные: несовершенный вид, возвратный, 1 спряжение
Непостоянные: в изъявительном наклонении, в настоящем времени, в ед. Числе, во 2 лице
3. (что делаешь?) волнуешься - сказуемое
Волнуешься (Что делаешь?)-Глагол
Н. Ф.- Волноваться
М. П.-Несоверш. Вид, ед. Ч., наст. Вр., изъяв. Накл., 2-е лицо.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
прошел - совершенный вид, изъявительное наклонение
наследил - совершенный вид, изъявительное наклонение
катался - несовершенный вид, изъявительное наклонение
падал - несовершенный вид, изъявительное наклонение
ходил - несовершенный вид, изъявительное наклонение
подойду - совершенный вид, изъявительное наклонение
взгляну - совершенный вид, изъявительное наклонение
изломан - совершенный вид, изъявительное наклонение
бегал - несовершенный вид, изъявительное наклонение
знал - несовершенный вид, изъявительное наклонение
узнал - совершенный вид, изъявительное наклонение
бродит - несовершенный вид, изъявительное наклонение
подсмотрел - совершенный вид, изъявительное наклонение
оставляет - несовершенный вид, изъявительное наклонение
2. совершенный вид, изъяснительное наклонение, прошедшее время, ед. число, женский род
3. несовершенный вид, изъяснительное наклонение, настоящее время, ед. число, 3 лицо
4. несовершенный вид, изъяснительное наклонение, прошедшее время, ед. число, женский род
5. совершенный вид, изъяснительное наклонение, прошедшее время, ед. число, женский род
6. совершенный вид, изъяснительное наклонение, прошедшее время, ед. число, женский род