Даю Только помогите! Какие вставить буквы я знаю, задания к тексту!

Мой маленький друг.
У меня есть маленький четвероногий друг. Это щ…нок по им…н… __узик.
__узик ч…рный с белым п…тном на тем…н.... У него толстые лапы и мохнатая морда.
Целый день он готов играть с мяч…м валят_ся на моей кроват… гры…ть кости в мамином кресл…. Вот ему начинают в…рить кашу щи или какао и он в волнени... Высовывает розовый языч…к. __узик ужасный неряха и после еды мы моем ему усы и бороду тёплой водой а потом вытираем полотенц…м.
Скоро собач…нка выр…стет станет большой и сильной. Но я не забуду как этот маленький комоч…к шерст… по…вился в нашей семье и зан…л место в моём сердц….

2. Найди среди слов с пропусками и выпиши слова со следующими орфограммами:
а) проверяемая гласная в корне слова________________________________________
________________________________________________________________________
б) гласная в суффиксе разносклоняемого существительного ____________________
в) буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных
________________________________________________________________________
г) буквы Е и И в безударных падежных окончаниях существительных ____________
________________________________________________________________________
д) другие орфограммы ____________________________________________________
3. Графически объясни постановку пропущенных знаков препинания, вычерти схемы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Сделай морфологический разбор существительного ( I вар. – водой, II вар. – еды):
I. ______________________________________________________________________
II. Морфологич. Признаки:
1. Пост.: ______________________________________________________________
2. Непост.: ____________________________________________________________
III. Синт. Роль - _______________________________________________________

Мой маленький друг.
У меня есть маленький четвероногий друг. Это ще…нок по име…ни… _т_узик.
_т_узик чё…рный с белым пя…тном на тем…н. Ом... У него толстые лапы и мохнатая морда.
Целый день он готов играть с мячо…м валять_ся на моей кровати… грыз…ть кости в мамином кресле…. Вот ему начинают ва…рить кашу щи или какао и он в волнении... Высовывает розовый языч…к. _т_узик ужасный неряха и после еды мы моем ему усы и бороду тёплой водой а потом вытираем полотенце…м.
Скоро собачо…нка выра…стет станет большой и сильной. Но я не забуду как этот маленький комоче…к шерсти… по…вился в нашей семье и заня…л место в моём сердце…
а)имени, черный, пятном, варить, вырастет
б)
в)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Проверить ошибки и поставить знаки препинания: Однажды маленький мальчик по имени Саша бегал возле репейника и задел его он даже не заметил как к нему прицепился колючий шарик. На следующий день Саша пошёл на речку вместе с мамой и папой. Когда они пришли на речку Саша разделся и пошёл купаться и вдруг папа увидел маленький шарик он взял его в руки и покозал Саше. Саша удивился и назвал этот репейник путешествинником.
Однажды маленький мальчик по имени Саша бегал возле репейника и задел его, он даже не заметил, как к нему прицепился колючий шарик. На следующий день Саша пошёл на речку вместе с мамой и папой. Когда они пришли на речку, Саша разделся и пошёл купаться, и вдруг папа увидел маленький шарик, он взял его в руки и показал Саше. Саша удивился и назвал этот репейник путешествинником.

Нужно
Упражнение 1
задание
Подчеркните главные члены предложения, подчеркните грамматические основы, подчеркните причастие и деепричастие, обьясните пропущенные буквы.
Упражнение:
1. Сверкнув в ппросек. мы направились по утопта(н, нн)ой тротинк.
2. На пр. горке, как баррикады, навал. ны слома(н, нн)ые и вывороче(н, нн)ые с к. рнями деревья.
3. Всклокоче(н, нн)ые тучи, клубясь, быстро несут(? )ся невестькуда.
4. Ветер, уг. монившись за ночь, зам. р.
5. Небо украш. но узорами св. ркающих звёзд.
6. Весь город залит мерцающими огнями, над ним, ра. двинув тьму, в. сит матовый свет.
7. Комната узкая, дли(н, нн)ая; все полки уставл. ны книгами.
Упражнение 2
задание
Расставте пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, подчеркните причастие и деепричастие, обьясните пропущенные буквы.
Упражнение:
1. Десентбыл выброш. н ночью. Семеро моряков попрыгали в мелкую воду и едва удерж. ваясь на ногах стали проб. раться к берегу. Они шли, спотыкаясь о камни поддерж. вая друг друга. Наконец море выпустило их на берег и захлопнуло за собой дверь.
2. На окраин. городка, на берегу моря, стоит серый об. лиск. Он похож на большой к. нжальный штык поблёск. вающий на солнце. У подножия об. лиска лежат цветы. Веточка гвоздики с горящ. м пунцов. м цветком похожа на маленький факел. В застывш. м бетон. белела табличка. На ней было написа(н, нн)о Вечная слава участникам героического десанта. Дальше шли имена погибших.

1. Сверкнув в просеке(Предложный падеж), мы направились по утоптанной(есть приставка у, поэтому 2н) тротинке(дательный падеж).
Сверкнув-деевпричастие. Утоптанной-причастие
2. На пригорке(приставка при указывает на близость предмета), как баррикады, навалены сломанные*приставка с) и вывороченные*приставка вы) с корнями деревья.
Причастия: сломанные, вывороченные
3. Всклокоченные(приставка вс) тучи, клубясь, быстро несутся(отвечает на вопрос "что делают? ") невесть куда.
Причастие: всклоченные. Деепричастие: клубясь
4. Ветер, угомонившись за ночь, замер.
Деепричастие: угомонившись.
5. Небо украшено узорами сверкающих звёзд.
Причастие: сверкающих
6. Весь город залит мерцающими огнями, над ним, раздвинув тьму, висит матовый свет.
Причастие: мерцающими. Деепричасите: раздвинув(т. к. после приставки "раз" идет звонкая д, то пишим з)
7. Комната узкая, длинная; все полки уставлены книгами.
Где не указал пояснения значит не могу пояснить либо невозможно.
2 упражнение
1. Десент был выброшен ночью. Семеро моряков попрыгали в мелкую воду и, едва удерживаясь на ногах, стали пробираться(после корня идет суффикс а, поэтому пишем бир) к берегу. Они шли, спотыкаясь о камни, поддерживая друг друга. Наконец, море выпустило их на берег и захлопнуло за собой дверь.
2. На окраине(Предложный падеж) городка, на берегу моря, стоит серый обелиск. Он похож на большой кинжальный штык поблёскивающий на солнце. У подножия обелиска лежат цветы. Веточка гвоздики с горящим(творительный падеж) пунцовым цветком похожа на маленький факел. В застывшем бетоне(Предложный падеж)  белела табличка. На ней было написано: Вечная слава участникам героического десанта. Дальше шли имена погибших.
На счет "похож(а)" не уверен!




Грамматические основы 1 упр-я:
подлежащее  сказуемое
мы направились
деревья  навалены
тучи несутся
ветер замер
небо украшено
город залит
свет  висит
комната узкая, длинная
полки уставлены
2 упражнение
десант  был выброшен
семеро моряков попрыгали, стали пробир.
они  шли
море выпустило, захлопнул
остальное напишу в сообщении
 

Жил-был старый поэт, такой настоящий хороший старый поэт. Раз вечером сидел он дома, а на дворе разыгралась ужасная непогода. Дождь лил как из ведра, но старому поэту было так уютно и тепло возле печки, где ярко горел огонь и, весело шипя, пеклись яблоки.
Бедняга Йоханнес был в большом горе: отец его лежал при смерти. Они были одни в своей каморке; лампа на столе догорала; дело шло к ночи.
— Ты был мне добрым сыном, Йоханнес! — сказал больной. — Бог не оставит тебя своей милостью!
в одной деревне жили два человека; обоих звали Клаусами, но у одного было четыре лошади, а у другого только одна; так вот, чтобы различить их, и стали звать того, у которого было четыре лошади, Большой Клаус, а того, у которого одна, Маленький Клаус. Послушаем-ка теперь, что с ними случилось; ведь это целая история!
Всю неделю, как есть, должен был Маленький Клаус пахать на своей лошадке поле Большого Клауса. Зато тот давал ему своих четырех, но только раз в неделю, по воскресеньям.
отметте орфограммы
ЖИл-был старый пОэт, тАкой настОящий хОРОшИЙ старый пОэт. РаЗ вечНром сИдел он дома, а на двОре рАзЫгралась ужаСНая НЕпОгода. ДоЖДЬ лил как из вЕдра, но старОМУ пОэту было так уютно и тЕпло возле пеЧКи, где ярко гОрел ОгонЬ и, весЕло ШИпя, пЕклись яблОки.
БЕдняга ЙохаННес был в бОльшОМ горе: Отец еГо лЕжал при смЕртИ. Они были Одни в свОей кАморкЕ, лампа на стОле дОгОрала; дело шло к ночИ.
- Ты был мне добрым сыном, ЙохаННес! скАзал бОльной. БоГ НЕ ОставИТ тЕбя свОей милОстью!
В Одной дЕревнЕ ЖИли два чЕлОвека; ОбОИХ звали Клаусами, но у ОднОГО было четыре лоШАдИ, а У другОГО только Одна; так вот, ЧТобы рАзлИчитЬ их, и стали звать тОГО, у которОГО было четыре лоШАдИ. БОлЬшой Клаус, а тОГО, у которОГО Одна, Маленький Клаус. ПОслушаЕМ-КА тЕперЬ, ЧТо С Ними случилосЬ; веДЬ это целая история!
Всю нЕделю, как есть, должен был Маленький Клаус пАхать на свОей лОШАДкЕ поле БольшОГО Клауса. Зато тот дАвал ему свОих чЕтырех, но только раЗ в нЕделю, по вОскрЕсенЬям.
Орфограммы выделены заглавными буквами