Морфологический разбор существительного учении гордость звонке тишине
Начальная форма: УЧЕНИЕ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: учение, ученье, учения, ученья, учению, ученью, учением, ученьем, учении, ученьи, учений, учениям, ученьям, учениями, ученьями, учениях, ученьях
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Морфологический разбор слова ( поручении)
Поручинеии-сущ
1.(О чём?) о поручении
Н. ф. поручение
2. Нариц. неодуш. ср. р.2 скл.; в предл. п. в ед. ч.
3.(О чём?)о поручении(дополнен.)
Отметьте как лучшее)-просто до нового статуса не хватает 5 лучших решений)
1.(О чём?) о поручении
Н. ф. поручение
2. Нариц. неодуш. ср. р.2 скл.; в предл. п. в ед. ч.
3.(О чём?)о поручении(дополнен.)
Отметьте как лучшее)-просто до нового статуса не хватает 5 лучших решений)
1-поручении-сущ.
Н. ф-поручение
2-Пост-нариц. неодуш. ср. р,2 скл. П. п
3-Дополнение
СОКРАТИТЕ: В современном мире роль информатики, средств обработки, передачи, накопления информации неизмеримо возросла. Средства информатики и вычислительной техники сейчас во многом определяют научно-технический потенциал страны, уровень развития ее народного хозяйства, образ жизни и деятельности человека.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, будем называть информационными процессами.
Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Прежде всего, это родные языки (русский, татарский, английский и др. ), на которых говорят многочисленные народы мира. Роль языка для человечества исключительно велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека, общества. Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации. Например, автоматическое устройство, называемое термостатом, воспринимает информацию о температуре помещения и в зависимости от заданного человеком температурного режима включает или отключает отопительные приборы.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, будем называть информационными процессами.
Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Прежде всего, это родные языки (русский, татарский, английский и др. ), на которых говорят многочисленные народы мира. Роль языка для человечества исключительно велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека, общества. Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации. Например, автоматическое устройство, называемое термостатом, воспринимает информацию о температуре помещения и в зависимости от заданного человеком температурного режима включает или отключает отопительные приборы.
В современном мире роль информатики неизмеримо возросла. Средства информатики сейчас во многом определяют образ жизни и деятельности человека.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать. Все процессы, связанные с определенными операциями над информацией - информационными процессами.
Живые существа способны воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств и обмениваться ею между собой. Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Роль языка для человечества велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать. Все процессы, связанные с определенными операциями над информацией - информационными процессами.
Живые существа способны воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств и обмениваться ею между собой. Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Роль языка для человечества велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации.
Морфологический разбор слова поручение, фонетитический разбор слова сьесть, Разбор по составу баночки.
Поручение - сущ.
1. (Что?) поручение. Н. ф. поручение
2. Пост.: нариц. неодуш. 2 скл. ср. р.
Непост.: ед. ч. Им. п.
3. Синтаксическая роль. В данном случае, без видения предложения, точно сказать не могу.
Съесть, [с й э с т]
[с ]- согл. тв. пар. [с], глух. пар. [з], б. "эс"
[й] - согл. мягк. непар. звонк. непар. буква "е"
[э] - гл. удар. б. "е"
[с] -согл. мягк. пар. [с], глух. пар. [з], б. "эс"
[т] - согл. мягк. пар. [т], глух. пар. [д], б. "тэ"
Баночки
Корень - бан
Суффикс - очк
Окончание - и
Основа слова - баночк
1. (Что?) поручение. Н. ф. поручение
2. Пост.: нариц. неодуш. 2 скл. ср. р.
Непост.: ед. ч. Им. п.
3. Синтаксическая роль. В данном случае, без видения предложения, точно сказать не могу.
Съесть, [с й э с т]
[с ]- согл. тв. пар. [с], глух. пар. [з], б. "эс"
[й] - согл. мягк. непар. звонк. непар. буква "е"
[э] - гл. удар. б. "е"
[с] -согл. мягк. пар. [с], глух. пар. [з], б. "эс"
[т] - согл. мягк. пар. [т], глух. пар. [д], б. "тэ"
Баночки
Корень - бан
Суффикс - очк
Окончание - и
Основа слова - баночк