Выполнить Морфологический разбор причастий: Выкопанных, Уложены, Вызванными.
Пример:
1) Часть речи, (вопрос)
2) Н. Ф. (ед. Ч., Им. П., м. Р.)
3) Постоянные признаки (действ или страд., время и вид)
4)Непостоянные признаки (полн/крат форма, падеж, число, род.)
5) Синтаксическая роль.

Выкопанных 
1. Каких? Выкопанных,  обозначает признак действия
2. Нач. Ф - выкопанный
3. П. П. - страд., прош. Вр., соверш. Вид.
4. Н. П. - полн. Форма., Р. П., мн. Число. 
5. Определение. 

Уложены
1. Каковы? Уложены, обозначает признак действия
2. Нач. Ф. - уложенный
3. П. П. - страд., прош. Вр., соверш. Вид.
4. Н. П. - краткая форма, И. П., мн. Число
5. Сказуемое

Вызванными
1. Какими? Вызванными, обозначает признак действия
2. Нач. Форма - вызванный.
3. П. П. - страд, пр. Вр., соверш. В.
4. Н. П. - Полн. Форма, Т. П., мн. Число.
5. Определение

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Морфологический разбор причастий рекомендуемую и слышимого. ПЛАН РАЗБОРА

I. Часть речи. Общее граматическое значение.
II. 1. Начальная форма (м. р. ед. ч, им. п. полное причастие)
2. Глагол, от которого образовано прич. суф. прич.
3. а) действительное или страдательное;
б) вид;
в) время;
г) возвратность
4. а) полная или краткая форма
б) число
в) род
г) падеж (у полный причастий)
III. Синтаксическая роль.
Рекомендуемую - причастие, рекомендуемый, рекомендовать, суффикс -ем- страдательное, несов в, наст время, невоз, полная форма, единственное число, женский род, винительный падеж(? ) нужно существительное, так сложно определить). В предложении выполняет роль определения
Слышимого - причастие, слишмый, слышать, суффикс -им- страдательное, несов в, наст время, невоз, полная форма, ед число, мужской род, родительный падеж(? ) опять существительное. В предложении выполняет роль определения

КТО МНЕ ПОМОЖЕТ ДАЮ

Дополните предложения.
1) Причастие -... Форма..., которая обозначает... И отвечает на вопросы.... 2) Причастия, как и глаголы, имеют.... 3) Причастия, как и прилагательные, имеют.... 4) Причастный оборот выделяется на письме.... 5) От глаголов I спряжения действительные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов... При помощи суффиксов..., от глаголов II спр.... При помощи суффиксов.... 6) Действительные причастия прошедшего времени образуются при помощи суффиксов... От основы глаголов.... 7) Буква а (я) пишется в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени, если причастие образовано от глагола..., е или и - если от глагола... 8) В предложении краткие страдательные причастия являются....

1. Причастие - форма глагола ( особая), которая обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопросы прилагательного   какой? Какая? Какое? Какие ?. Причастия могут быть совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные, настоящего или прошедшего времени ( будущего нет ! ).  Могут быть действительными или страдательными. Имеют краткую или полную форма ( если страдательные ). Они изменяются по родам, числам, падежам  ( это непостоянные признаки.  Синтаксическая роль( определения, сказуемые, иногда - подлежащие).
 2. Действительные сами производят действия, а страдательные испытывают на себе  влияние со стороны другого предмета. Ученик, ВЗЯВШИЙ ( сам, действит.) портфель. ВЗЯТЫЙ ( не сам, страдат.) учеником портфель.
 3. Общее: они изменяются по числам, родам, имеют настоящее  и прошедшее время.  Отличие: падежи есть только у  полных причастий. Полные и краткие в предложениях могут быть сказуемыми, но полные еще и  бывают подлежащими или определениями.  
4.  Пишется ущ, ющ, ем, ом, если причастия образованы от глагола   первого спряжения, пишется им, ащ, ящ, если причастия появились от глагола второго спряжения. ВоркуЮЩий ( от ворковать, 1 спр.), изменяЕМый ( от изменять, 1 спр),  лечАЩий ( от лечить, 2 спр.), слышИМый ( от слышать,  2 спр., искл.).
 5 Пишется А, если в глаголе, от которого данное слово образовано, А. В остальных  случаях - е.  УкрашЕННый ( от украсить ), отремонтиров А ННый ( от отремонтиров А ть ).
6. В кратких страдательных причастиях пишется Н ( не исправлеНа( какова ? Краткое). В полных пишется НН, если оно образовано от глагола с приставкой ( ПРИкрепленный), если появилось от  глагола совершенного вида ( купленный от купить, сов. В.),  если  в слове есть суффиксы ОВА, ЕВА ( консервированный ), если к причастиям относятся зависимые слова ( сеяННая  кем-то ( з. С.) рожь.)
7. В кратких причастиях Н.  НН в кратких причастиях, которые образованы от глаголов и которые стоят  во мн. Ч. В женском роде или в среднем, если они образованы  от глаголов с приставками или с суффиксами ОВА, ЕВА. Маша РАСсеянна ( есть приставка, ж. Р ).
 8. Не - раздельно: с краткими причастиями ( не выполнено),  с полными, при которых есть  союз А ( не высохшая, а промокшая) или зависимое слово ( не напоенные никем( з. С.)). Не - слитно, если без НЕ не употребляются, если нет з. С. Или  противовпоставления с союзом А. ( негодующий взгляд ( нет з. С.), непонятый материал ( нет з. С., нет А )
 9. Причастие с зависимым словом - причастный оборот. Выделяется двумя запятыми, если стоит в  середине предложения после определямого слова, выделяется одной  запятой, если  стоит в конце предложения после определямого слова. Если находится  до определямого, то чаще всего запятые не ставятся ( за исключением тех случаев, когда оборот имеет обстоятельственное значение). /Оглушенный гулом самолетов /, Ваня опустил голову / ~~~~/  Почему опустил ? Ваня какой ? Запятая, так как есть значение причины.   Мишка( опред. Слова ), / ~~~ наряжаемый в костюм /. / Наряжаемый в костюм ~~/ Мишка собрался погулять. Мишка, /наряжаемый в костюм~~/, собрался погулять.

1) причастие - особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какая? Какой? Какое?.
2) причастия, как и глаголы имеют краткую форму.
3) причастия, как и прилагательные имеют род, число и падеж.
4) Причастный оборот выделяется на письме запятыми.
5) От глаголов I спряжения действительные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени при помощи суффиксов -ущ, -ющ, от глаголов II спр. Настоящего времени при помощи суффиксов -ащ, -ящ.
6) Действительные причастия прошедшего времени образуются при помощи суффиксов -вш-, -ш- от основы глаголов в инфинитиве.
7) Буква а (я) пишется в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени, если причастие образовано от глагола в инфинитиве, е или и - если от глагола прошедшего времени.
8) В предложении краткие страдательные причастия являются сказуемыми.

Сократите:

Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Тысячелетиями предметами труда людей были материальные объекты. Все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. Вместе с тем человечеству пришлось решать задачи управления, задачи накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. Во-первых, грамотность была привилегией крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Благодаря печатному станку, созданному И. Гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. Это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки, производства.
По мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. Постоянно рос и объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса.
В результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и способы сбора, хранения, передачи информации. Но важнейшее в информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком.
Вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства привело к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности.
Развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний человека. Если в начале прошлого века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет.
Выходом из создавшейся ситуации стало создание компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.
Первая электронная вычислительная машина “ЭНИАК” была разработана в США в 1946 году. В нашей стране первая ЭВМ была создана в 1951 году под руководством академика В. А. Лебедева.
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. Система автоматизированного производства (САПР) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управлять станками по изготовлению деталей. Гибкая производственная система (ГПС) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим. Легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. Компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть” внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с помощью обучающих программ и тренажеров. Модельеру он помогает разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. Дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан и имитирован на компьютере.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.

Деятельность человека, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации -  информационной деятельностью.
Человечеству тысячелетиями приходилось решать задачи управления, обработки и передачи информации, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Знания, информация стали доступными многим людям. Это послужило стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки.
Постоянно рос объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги.
Создали первые  компьютеры, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.  
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.