3существииельных морфалогический разбор

Речкой-сущ, н. Ф-речка                                   непост. Пр: ед. Ч, Т. П
пост. Пр: неодуш. Нариц. 2 скл., ж. Р                  роль в предлож: _ _ _
____________________________________________________________
(у) метро-сущ., н. Ф-метро                               непост. Пр: ед. Ч, Р. П
пост. Пр: неодуш., нариц., 1 скл., с. Р.              роль в предлож:  обстоятельство

_____________________________________________________________
(с) причёски-сущ. Нф-причёска                          непос. Пр: мн. Ч, Р. П
пост. Пр: неодуш., нариц.                                    роль в предлож:_ _ _ _ _

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Морфологически разобрать слова Лес и Птица....5 класс I. Часть речи. Общее грамматичезкое значение
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
Лес-

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. лес(что?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)неодуш.

в)м. р.

г)2 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


 Птица- 

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. птица(кто?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)одуш.

в)ж. р.

г)1 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


Прочитайте и обьясните значение пословицы. (Наука даёт крылья уму. )
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Благодаря изучению различных наук, ум как-будто расправляет крылья и может сделать большее.  
Наука-подлежащее, даёт-сказуемое, крылья-дополнение, уму-дополнение.
Наука(дает)-сущ. т. к.
1. Обознач. предмет, что?
2. н. ф. наука
пост. призн. нариц. неодуш. 1скл. ж. р.
непост. пр.  И. падеж, ед. ч.
3. Делает (что? ) наука(подежащее)
 
(Дает) крылья - сущ. т. к.
1. Обознач. предмет, что?
2. н. ф. крылья
пост. призн. нариц. неодуш. 2 скл. ср. р.
непост. призн. В. падеж, мн. ч.
3. Дает (что? ) крылья(дополнение)
 
(дает) Уму - сущ. т. к.
1. Обознач. предмет, что?
2. н. ф. ум
п. п. нариц. неодуш. 2 скл. м. р.
н. п. Д. п. ед. ч.
3. Дает (чему? ) уму(дополнение)

Сделать морфологический разбор слов Тибетом Миссури остров ПРИМЕР
КОРАБЛИК суЩ так как
1обозначает придмет
2кораблик нариц, неодуш, м. р, 2скл, ед. ч, в. п
3(что? )кораблик СПАСИБООО
1. Тибетом - сущ. обозначает предмет
2. н. ф. Тибет; собств. неодуш. 2 скл. Т. п. только ф. ед. ч, м. р.
3. чем? Тибетом. Дополнение
Миссури - сущ. обозначает предмет
2. н. ф. Миссури; собств. неодуш. нескл. И. п. только в ф. ед. ч, ж. р.
3. что? Миссури. Подлеж.
1. Остров-сущ. (что? )
2. Н. ф. остров; нариц, неодуш, 2скл, И. п, ед. ч, м. р.
3. (Что? )остров. Подлежащее.