Морфологический разбор причастия: обветренные и исечённые
Зараниее СПАСИБО!

Обветренные - какие? - причастие 
н. Ф. - обветренный 
пост пр.- страдательное, сов вид, невозвр.
 непост пр.- в прош. Вр., в полной ф., во мн ч, в им п.
 синт. Роль - определение (~~~~)

иСсечённые - какие? -прич.
 н. Ф. - иссечённый
 пост пр - страдат, сов. Вид, невозвр 
непост пр - в полной ф, в прош. Вр. Во мн. Ч, в им. П.
 синт роль - определение (~~~~~)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пж ответьте! Списать слова и словосочетания. Вставить пропущенные буквы, выделить суффиксы причастий.
Кол…щая лёд, спе…щая ягода, маш…щая крыльями, бор…щаяся за первенство, стро…щийся стадион, беспоко…щаяся о здоровье сына мать, пиш…щий письмо. Дремл…щий в тиши, кле…щиеся обои, видне…щиеся вдали, та…щий на со…нце снег, весело щебеч…щими птицами, шепч…щие на ветру деревья, вер…щий людям, зна…щий правду, люб…щий спорт, стел…щийся дым, волну…мый, контролиру…мый, поддержива…мый, забыва…мый, реша…мый, изменя…мый, оценива…мый, прислушива…мый, вед…мый, нес…мый, озаря…ма полной луной, колебл…мые ветром, добыва…мый уголь, пыш…щее здоровьем, маш…щий флажком.
Вид…щий, вид…мый, вид…вший, вид…ный; слыш…щий, слыш…мый, слыш…вший, слыш…нный; леле…щий, леле…мый, леле…вший, взлеле…нный, взлеле…ны; знач…мый, знач…вший, назнач…нный. Назнач…ны; кле…щий, кле…вший, скле…нный, скле…ны; се…щий, се…вший, засе…нный, засе…ны.

Колющая лёд, спеющая ягода, машущая крыльями, борющаяся за первенство, строющийся стадион, беспокоющаяся о здоровье сына мать, пишущий письмо. Дремлющий в тиши, клеющиеся обои, виднеющиеся вдали, тающий на солнце снег, весело щебечущими птицами, шепчущие на ветру деревья, верующий людям, знающий правду, любящий спорт, стелющийся дым, волнуемый, контролируемый, поддерживаемый, забываемый, решаемый, изменяемый, оцениваемый, прислушиваемый, ведомый, несамый, озаряема полной луной, колеблемые ветром, добываемый уголь, пышущее здоровьем, машущий флажком.
Видящий, видимый, видевший, вид…ный; слыш…щий, слыш…мый, слыш…вший, слыш…нный; леле…щий, леле…мый, леле…вший, взлеле…нный, взлеле…ны; знач…мый, знач…вший, назнач…нный. Назнач…ны; кле…щий, кле…вший, скле…нный, скле…ны; се…щий, се…вший, засе…нный, засе…ны.

Расставьте нужные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне.
3. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали.
4. Старик подозрительно взглянул на меня и уже по одному взгляду можно было угадать что ему все известно.
5. Чем ближе мы подходили к лесу тем прохладнее становился воздух и мы уже подумывали не лучше ли вернуться назад.
6. Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца.
7. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем.
8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога.
9. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.
10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

1. Единственное средство умственного общения людей - есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия.

2. Я не слышал, о чем говорили мои соседи,  но мне казалось,  что речь шла обо мне.

3. Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видел ни дома, ни березовой аллеи,  и никого из домашних,  которые уже разошлись и давно спали.

4. Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно.

5. Чем ближе мы подходили к лесу, тем прохладнее становился воздух, и мы уже подумывали, не лучше ли вернуться назад.

6. Когда певец закончил свое выступление, все стали громко аплодировать,  и казалось что овации не будет конца.

7. Скоро выпал первый снег,  а река все еще не поддавалась холоду,  потому что все,  что замерзало по ночам,  вода разбивала днем.

8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось,  но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности,  что принесет ему дорога.

9. Я надеялся уснуть, чтобы переждать самое жаркое время дня,  но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.

10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

Расставьте пропущенные знаки препинания, обозначьте причастные обороты.
Через весь небосклон перекинулась радуга вобравшая в себя все самые нежные краски земли. Не занятый делом человек никогда не сможет в полной мере наслаждаться счастьем. Высоко в небе на неподвижно раскинутый крыльях парила большая птица. Сказка это свежий ветер раздувающий огонек детской мысли и речи. Неожиданно начавшийся дождь пробежавший на цыпочках по траве закончился так же неожиданно. В лесу хлопочут клесты облепившие заснеженные ели и холодное солнце освещает весело пирующих птиц. Вытоптанная в снегу дорожка побежала к реке закованной в ледяной панцирь. Девочка была в больших валенках подшитых кожей и в завязанной поверх пальто шали. Почти невидной и неслышной жизнью живет весной едва пробудившийся лес. Высятся бронзовые стволы сосен освещенные лучами заходящего солнца и бросают на землю длинные тени.

Через весь небосклон перекинулась радуга, |вобравшая в себя все самые нежные краски земли|. |Не занятый делом человек| никогда не сможет в полной мере наслаждаться счастьем. Высоко в небе, |на неподвижно раскинутых крыльях|, парила большая птица. Сказка-это свежий ветер, |раздувающий огонек детской мысли и речи|. |Неожиданно начавшийся дождь, пробежавший на цыпочках по траве| закончился так же неожиданно. В лесу хлопочут клесты, |облепившие заснеженные ели|, и холодное солнце освещает |весело пирующих| птиц. |Вытоптанная в снегу дорожка|, побежала к реке,|закованной в ледяной панцирь|. Девочка была в больших валенках, |подшитых кожей| и |в завязанной поверх пальто шали|(однородные прич. Об.). |Почти невидной и неслышной| жизнью живет весной |едва пробудившийся| лес. Высятся бронзовые стволы сосен, |освещенные лучами заходящего солнца|, и бросают на землю длинные тени.