Морфологический разбор причастия переполнявших

-приставка, -корень, суффикс, суффикс, корень

I. Причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какой? 
II. Н. Ф. – отупевший. Морфологические признаки: 
1) страдательное; 
2) признаки глагола: совершенный вид, невозвратное, прошедшее время; 
3) признаки прилагательного: употреблено в полной форме, единственном числе, мужском роде, именительном падеже. 
III. В предложении выполняет роль определения.

1. (что делавших?) переполнявших - прич., обозн. Призн. По действию
2.  Н. Ф. - переполня∫вш∫ий; переполнять
   Пост.: действ., невозвр., несов. В., прош. Вр., перех.
   Непост.: мн. Ч., Р. П.
3. Опр.


  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Какими правилами следует руководствоваться при написании гласных суффиксах- ущ(ющ), -а (ящ)? В суффиксах -ем,-им? 2) Какие части речи могут переходить причастия ? Привести примеры 3)Какие способы образования используются при образовании глаголов ? 4) Какие признаки причастия являются собственно причастными признаками ? 5)Как отличить краткое причастие от краткого отгалагольного прилагательного ?

1. Надо уметь определять спряжение глаголов, от которых образованы причастия.
В действительных причастиях настоящего времени пишутся -УЩ-, -ЮЩ-, если они образованы от глаголов 1 спряжения, и -АЩ-, -ЯЩ-, если образованы от глаголов 2 спряжения: колющий, стелющийся (колоть, стелиться, 1 спр.), строящий, клеящий дышащий (строить, клеить, дышать, 2 спр. )
В страдательных причастиях настоящего времени пишется -ЕМ-, если они образованы от глаголов 1 спряжения, и -ИМ-, если образованы от глаголов 2 спряжения: рассматриваемый (рассматривать, 1 спр.), видимый (видеть, 2 спр.).
2. В существительные переходят причастия: будущее, минувшее, настоящее, раненый, возлюбленный и др.
3. Приставочным, суффиксальным,  постфиксальным, приставочно-суффиксальным, приставочно-постфиксальным, приставочно-суффиксально-постфиксальным.
4. Не имеют форм будущего времени. 
5. В этом случае нужно помнить, что причастие, как глагольная форма, обозначает признак ПО ДЕЙСТВИЮ. Причастие --это глагольная форма, соединившая в себе признаки глагола и прилагательного. А прилагательное обозначает только признак предмета без вот этого дополнительного признака действия. В различении этих двух слов, краткого прилагательного и краткого причастия, нам поможет заданный вопрос. Причастие ответит на вопросы: что сделан? Что сделана? Что сделано? Что сделаны? А краткое прилагательное, которое к тому же является СКАЗУЕМЫМ, ответит на вопросы: каков? Какова? Каково? Каковы?

Я поселился в квартире правого углового дома улицы Амелего, оной из красивейших улиц Лисса. Дом стоял в нижнем конце улицы за доком, - место карабельного хлама и тишины, нарушаемой не слишком назойливо, смягченной, по расстоянию, зыком портового дня.
1 НУЖНО ВЫПИСАТЬ СОЧЕТАНИЯ ПРИЧАСТИЙ С ОПРЕДЕЛЯЕМЫМИ СЛОВАМИ ОБОЗНАЧИТЬ СУФФИКСЫ И ОКОНЧАНИЯ ПРИЧАСТИЙ ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ/ СТРАДАТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ РОД ЧИСЛО ПАДЕЖ?
2 ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПРИЛ+СУЩ УКАЗАТЬ РАЗРЯД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ИХ НЕПОСТОЯННЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ?

Причастия с опред. Словами: тишины, наруша-ем-ой (страдательное причастие настоящего времени, ж. Р., ед. Ч., Р. П.); -ем- - суффикс, -ой - оконч.
тишины смягч-енн-ой (страдательное причастие прошедшего времени, ж. Р., ед. Ч., Р. П.); -ённ- - суфф., -ой - оконч.
ПРИЛ+СУЩ: правого углового (относительные, мн. Ч., Р. П.) дома: красивейших (качественное, в простой превосходной степени, во мн. Ч., Р. П.) улиц; в нижнем (качеств, м. Р., ед. Ч., П. П.) конце;   карабельного (относит., м. Р., ед. Ч., Р. П.) хлама; портового (относит, м. Р., ед. Ч., Р. П.) дня.

Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.