Сделать морфологический разбор слова - высоких
I. Высоко-наречие, так как обозначает признак действия.

II. Морфологические признаки:

1. определительное-разряд по значению

2. выше-степень сравнения

3. неизменяемое слово

III. Синтаксическая функция.

Наречие выше в предложении выполняет функцию обстоятельства образа действия (+ значение места).

высоких-(каких?)-н. ф., высокий, прил., м. р. ед. ч. Р. п. второст. член предл.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста напишите сжатое изложение по этому тексту ( не меньше 350 слов)..

Я не слышал живого Шаляпина. Да теперь уж и нет тех, кто бывал на его
спектаклях, слышал его на концертах.
Когда комплект пластинок записи 1901–1936 годов готовился к выпуску,
фирма «Мелодия» попросила меня предпослать этим записям заметку. И я
слушал их все десять часов.
Впечатление останется навсегда. Это целый огромный мир великих
страстей, гениальнейших озарений, глубочайших проникновений в суть
музыки, каждой фразы, каждого слова, образа. Сменяются в звучании народы,
эпохи, языки, судьбы, характеры. Но всё, что ни воплощает в своём пении
Шаляпин, обладает поистине шекспировской силой, всё крупно, мощно, смело,
сильно, создано на весь мир, на века.
И слушая, поражаясь, думаешь неотступно: чем объяснить, что теперь,
когда уж нет современников, которым посчастливилось слышать и видеть
Шаляпина, творения его не уходят в историю? Слава растёт. И всё, что
обнимает собой имя Шаляпина в пении, продолжает оставаться живым фактом
искусства и явлением в своём совершенстве непостижимым. Ничто не устарело
в его исполнении, ничто не требует исторической коррекции, снисхождения ко
вкусам времени, ни объяснений, что техника ныне ушла далеко вперёд. Нет!
Всё современно и всё совершенно в его искусстве, поистине легендарном, ибо
оно являет собой высочайшее слияние в одном лице талантов певца, музыканта,
актёра.
Хочется сразу отвергнуть распространённое мнение, будто главный
секрет воздействия Шаляпина – в небывалой мощи и красоте его певучего баса.
И мировая, и русская сцены знали голоса куда более мощные, чем
шаляпинский. Но не было в мире голоса, который был бы наделён таким
разнообразием тембров и красок. Мощь шаляпинского голоса была не
природной, а следствием его умения распределить свет и тени.
Только потому, что свой голос Шаляпин подчинил себе до пределов
возможного, он звучал у него и мощнее, и звучнее, и шире, чем у других певцов
с сильными голосами. И воспринимался как голос небывалый, неповторимый,
единственный.
Школа? Да, много говорили о школе, которую он прошёл в Тифлисе у
своего первого и, по существу, единственного учителя Д. А. Усатова. Но и это
не может объяснить вокального совершенства Шаляпина, ибо он усвоил всё
лучшее из того, что ему приходилось слышать, – усвоил элементы всех школ,
растворил их в своём пении.
Но разве он мог бы достигнуть этого, если бы не был наделён даром
гениального музыканта? Шаляпин говорил, что «ноты – это простая запись» и
что «нужно их сделать музыкой, как хотел композитор». И он делал их
музыкой. Мне кажется, что Шаляпин не может быть назван в обычном смысле
исполнителем вокальной партии, потому что каждый раз – в большей или
меньшей степени – был сотворцом композитора.
Человек, вышедший из самых глубин народных, Шаляпин дошёл до
вершин мировой славы. После Шаляпина уже невозможно ни петь, ни играть,
как играли и пели раньше. Голос его навсегда сохранит и для нас, не видевших
его живого, величие его искусства.

Я не слышал живого Шаляпина. Да теперь уж и нет тех, кто бывал на его спектаклях, слышал его на концертах. Когда комплект пластинок записи 1901–1936 годов готовился к выпуску, фирма «Мелодия» попросила меня предпослать этим записям заметку. И я слушал их все десять часов. Впечатление останется навсегда. Это целый огромный мир великих страстей, гениальнейших озарений, глубочайших проникновений в суть музыки, каждой фразы, каждого слова, образа. И слушая, поражаясь, думаешь: чем объяснить, что творения его не уходят в историю? Ничто не устарело в его исполнении, ничто не требует исторической коррекции, снисхождения ко вкусам времени, ни объяснений, что техника ныне ушла далеко вперёд. Всё современно и всё совершенно в его искусстве, поистине легендарном, ибо оно являет собой высочайшее слияние в одном лице талантов певца, музыканта, актёра. Хочется сразу отвергнуть распространённое мнение, будто главный секрет воздействия Шаляпина – в небывалой мощи и красоте его певучего баса. И мировая, и русская сцены знали голоса куда более мощные, чем шаляпинский. Но не было в мире голоса, который был бы наделён таким разнообразием тембров и красок. Мощь шаляпинского голоса была следствием его умений. Только потому, что свой голос Шаляпин подчинил себе до пределов возможного, он звучал у него и мощнее, и звучнее, и шире, чем у других певцов с сильными голосами. И воспринимался как голос небывалый, неповторимый, единственный. Много говорили о школе, которую он прошёл в Тифлисе у своего первого и учителя Д. А. Усатова. Но и это не может объяснить вокального совершенства Шаляпина, ибо он усвоил элементы всех школ, растворил их в своём пении. Но разве он мог бы достигнуть этого, если бы не был наделён даром гениального музыканта? Шаляпин говорил, что «ноты – это простая запись» и что «нужно их сделать музыкой, как хотел композитор». И он делал их музыкой. Мне кажется, что Шаляпин не может быть назван в обычном смысле исполнителем вокальной партии, потому что каждый раз – в большей или меньшей степени – был сотворцом композитора. Человек, вышедший из самых глубин народных, Шаляпин дошёл до вершин мировой славы. После Шаляпина уже невозможно ни петь, ни играть, как играли и пели раньше. Голос его навсегда сохранит и для нас, не видевших его живого, величие его искусства (350слов)

Помогите ответить на воп: 1. Чем отличаются наречия от других частей речи? 2. Приведите примеры обстоятельвенных и определительных наречий. 3. Как отличить наречие в сравнительной степени прилагательного в сравнительной степени? 4. С помощью каких способов образуются наречия? 5. В каких наречиях пишется одна буква Н, а в каких–две? 6. В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О, а в каких– суффикс -А? 7. Как пишется НЕ с наречиями на -О и -Е? 8. Как пишутся наречия с дефисом? 9. На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10. В каких наречиях пишется приставка НЕ-, а в каких–НИ-?

1. Наречие - это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия. В предложении наречие чаще всего выполняет функцию
обстоятельства.
2. К обстоятельственным относятся:

наречия времени (когда? С каких пор? До каких пор? Как долго?)
всегда помнить, издавна известный, гулять дотемна, долго готовится;
наречия места (где? Куда? Откуда?) идти впереди, отправить туда, приехать издалека;
наречия причины (почему? Отчего?) ударить сгоряча, герой поневоле;
наречия цели(зачем? Для чего? c какой целью?)уронить нарочно, сказать в насмешку, встретиться специально.

К определительным относятся:

наречия меры и степени (сколько? На сколько? Во сколько? В какой степени? В какой мере?)
много работать, вдвое быстрее, слишком громко, чуть-чуть поднять;
наречия образа и способа действия (показывают каким образом или способом совершается действие) идти пешком, разбить вдребезги, смотреть исподлобья;
качественные наречия (обозначают качество действия)смело ответить, быстро приехать, кое-как сделать, трепетно мерцающая звезда.
3. Если есть зависимое слово - это прилагательное, если нет - наречие: "Синий шарфик лучше (прилагательное), чем красный" и "Мне уже лучше (наречие) "
4. 1. Приставочный — от наречий: долго — не-долго, как — кое-как,
суффиксальный, которым наречия образуются от
— существительных: лето — лет-ом,
— прилагательных: веселый — весел-о,
— числительных: два — дв-ажды,
— глаголов: лежать — леж-а,
— наречий: хорошо — хорош-енько, как — как-нибудь,
приставочно-суффиксальный, которым наречия образуются от
— прилагательных: новый — по-нов-ому, давний — из-давн-а,
— существительных: низ— с-низ-у,
— числительных: трое — в-тро-ем,
— глаголов: догонять — в-догон-ку
— наречий: долго — по-долг-у,
сложение с суффиксацией: мимо + ходить — мимоход-ом.

1 В чем отличие предложения от словосочетания?
2 На какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
3 Из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения? Что называется подлежащим? Что называется сказуемым? Чем отличается распространенное предложения от нераспространненого?
4 в чем различие между главными и второстепенными членами предложения?
5 какие виды сказуемово вы знаете? Охарактерезуйте особености каждого из них. Приведите примеры.
6 на какие группы деляться второстепенные члены? Раскажите о каждом из них. Приведите примеры.
7 чем отличаются согласованые определения от несогласованных? Приведите примеры.
8 охарактерезуйте виды обстоятельств.
9 в каких случаях между главными членами двусаставново предложения ставится тире? Подтвердите свой ответ примерами.
10 раскажите о знаках препинания при приложении.

1) Предложение состоит из двух и более слов, а словосочетание из двух ровно.
2)сложное, простое
3)подлежащее-слово входящее в основу предложения и отвечающее на вопросы ( что делать/сделать? Или что делав/сделав?) в распространенном предложении есть второстепенные члены, в нераспространенном нет.
4) главные члены отвечают за смысл предложения, а второстепенные за понимание и объяснение.
5)глагол и краткое прилагательное
6) определение( причастие или прилагательное), дополнение (существительное) и обстоятельство( чаще всего является деепричастиями, наречиями или существительными)
7)Согласованные определения связаны с определяемым словом по способу согласования, то есть совпадают в формах рода, числа, падежа; при изменении формы определяемого слова согласованное определение аналогично меняет свою форму.
Несогласованные определения связаны с определяемым словом по способу управления или примыкания, то есть совпадение форм определяемого слова и определения не предполагается; при изменении форм определяемого слова несогласованное определение не меняется.
8)времени-отвечает на вопросы Когда?.. Во сколько?.
обст. Место- отвечет на вопросы где? Куда?..
причины - почему?.. Отчего?
цели-зачем? Для чего?
условия-при каом условии?
меры- сколько раз?
степени-в какой степени?
уступки-вопреки, несмотря на..?
образа действия - каким образом? Как?
9). 1. Если оба главных члена выражены сущ. В Им. Падеже: Собака - друг человека.
2. Глаголом неопределенной формы: Жить - Родине служить.
3. Числительным: Дважды два - четыре.
4. Один главный член предложения выражен сущ., а другой - неопределенной формой глагола: Учиться - наша задача.
5 когда есть указательные частицы вот, это, значит: Учиться - вот наша цель.
10) знаки препинания в предложении ставятся в сложном бессоюзном предложении, при второстепенных членах, в некоторых случаях перед союзами.

1. Предложение содержит в себе законченную мысль, а словосочетание - просто набор слов
2. Простые и сложные предложения
3. Подлежащее- главный член двусоставного предложения, называющий то, о чем говорится в предложении. Отвечает на вопросы Имениетельного пдежа КТО? ЧТО?
Сказуемое- главный член двусоставного предложения, который обозначает действие, состояние или признак предмета, называемого подлежащим. Отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ? КАКОВ ОН? ЧТО  или КТО ТАКОЙ?
В распространенном предложении присутствуют второстепенные члены предложения.
4. Главный член предложения содержит основную мысль, а второстепенные члены предложения передают ее в более развернутом виде.
5. Простое глагольное сказуемое, составное глагольное и составное именное сказуемое.
ПГС-выражается в одном з наклонений.
СГС-сказуемое, образованное из вспомагательного глагола и примыкающей к нему неопр. Формы.
СИС-состоит из 2 элементов- глагола связки и именной части
ПГС: у него БЫЛО три сына
СГС: я ДОЛЖЕН с вами ПРОСТиТЬСЯ
СИС: он БЫЛ ОБИЖЕННЫМ 
6. Дополнение, определение, обстоятельство.
дополнение-вт. Член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой чл. Предложения отвечает на вопросы косвенных падежей
определение- вт. Чл. Предложения, обозначающий качества свойства и признаки предмета и явления
обстоятельство-вт. Чл. Предложения обозначающий различные обстоятельства.
дополнение: у нас нет кота
определение: ягодный компот
обстоятельства: кто-то зашел и мы срезу встали.
7. Согласованны связаны с опр. Словом посредством соглосавания
несогласованные посредством управления или примыкания
согл.: кибитка остановилась перед ДЕРЕВЯННЫМ ДОМИКОМ.
несогл.: УСТА БЕЗ СЛОВ- любить никто не мог
8. Обст. Места- ГДЕ КУДА ОТКУДА
времени: КОГДА? КАК ДОЛГО? C КАКИХ ПОР? С КАКОГО ВРЕМЕНИ?
 образа действия: КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?
ПРИЧИНЫ: ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
цели: ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
условия: ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?
уступки: ВОПРЕКИ ЧЕМУ? НЕСМОТРЯ НА ЧТО?
 меры и степени: В КАКОЙ СТЕПЕНИ? НАСКОЛЬКО?
9. ОБА ГЛАВНЫХ ЧЛЕНА ВЫРАЖЕНЫ СУЩ. В ИМ. П, количественным числительным, Н, Ф глагола.
Москва- столица России
пятью пять-  двадцать пять
курить- здоровью вредить
10. Ставится тире если: приложение и опр. Сущ. Являются именами нарицательными.
когда нарицательное существительное стоит после имени собственного и тесно сливается с ним по смыслу