Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"

Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"

=================================== 

Словосоч. с предлогами: 

  перелезли через забор, остановились за спиной, на  холсте,  поставил в  середине,  поставил на  синеве, невозможно было отличить от настоящего.

===================================== 

Морфолог. разбор предлога: 

 1)поставил на  холсте -

НА-предлог

  Х  Пр. п.

1. поставил( на чем?) НА  холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

------------

2) перелезли через забор-

 ЧЕРЕЗ-предлог

Х Вин. п.

1. перелезли (через что?) через забор   (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

---------------------- 

3) остановились за спиной-

ЗА-  предлог

Х   Тв. п.

1.  остановились (за чем?) за спиной-  (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п.  )


2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.


Слово"готов"-предикатив 

=========================================

 Виды орфограмм:

-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)

-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)

-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)

-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)

- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)

- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)

-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)

=================================

Знаки преп. расставлены, скобок нет.... 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйта нужно
Озаглавьте текст. Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит сделайте текст наподобии этого: Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор, остановились за спиной, возникновением на холсте, поставил в середине, поставил на синеве, отличить от настоящего.
Сделайте наподобии такого же текста.
 Не как в решебнике, а как  

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"
Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"
=================================== 
Словосоч. с предлогами:

(ГЛАГ.+ СУЩ. С ПРЕДЛ. Ъ
 перелезли через забор, остановились за спиной, поставил в середине, поставил на синеве, невозможно было отличить от настоящего.

(СУЩ.+ СУЩ.) 

  возникновением на холсте

(ПРИЛ.+ СУЩ.) 

НА МАЛЕНЬКОМ ХОЛСТЕ, В САМОЙ СЕРЕДИНЕ, НА ЛАКОВОЙ СИНЕВЕ


===================================== 
МОРФОЛОГ. РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ:

 1) поставил на холсте -
НА-предлог
 Х   Пр. п.
1. поставил( на чем?) НА холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. )  КРЕСТИКОМ ОТМЕТИЛА ГЛАВНОЕ СЛОВО !
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.

---------------------------------------------------------
2) перелезли через забор-
 ЧЕРЕЗ-предлог
 Х  Вин. п.
1. перелезли (через что?) через забор (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
---------------------- 
3) остановились за спиной-
ЗА- предлог
   Х Тв. п.
1. остановились (за чем?) за спиной- (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п. )
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
Слово"готов"-предикатив 
=========================================
 Виды орфограмм:
-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)
-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)
-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)
-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)
- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)
- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)
-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)
=================================
Знаки преп. расставлены, скобок нет....


потом напишите мне, если Вашей учительнице вдруг что-то не понравится... 

Выпишите определённо-личное предложение с двумя сказуемыми.

В ночь перед штурмом Турина Суворов в сопровождении двух офицеров, майора Пронина и капитана Забелина, выехал на разведку. Хотел фельдмаршал сам осмотреть подступы к городу, а офицерам наказал взять бумагу и срисовывать план местности.

Ночь тихая, светлая, луна и звезды. Места красивые: мелкие перелески, высокие тополя.

Едет Суворов, любуется.

Подъехали они почти к самому городу, остановились на бугорочке.

Слезли офицеры с коней. Взяли в руки бумагу. Майор Пронин смельчак — все поближе к городу ходит. А капитан Забелин наоборот — за спиной у Суворова.

Прошло минут двадцать, и вдруг началась страшная канонада. То ли французы заметили русских, то ли просто решили обстрелять дорогу, только ложатся неприятельские ядра у самого бугорочка, рядом с Суворовым, вздымают землю вокруг фельдмаршала.

Сидит Суворов на коне, не движется. Смотрит — и майор Пронин не испугался, ходит под ядрами, перерисовывает план местности. А Забелина нет. Исчез куда-то Забелин.

Услышали в русских войсках страшную канонаду, забеспокоились о Суворове. Примчался казачий разъезд к Турину.

— Ваше сиятельство, — кричит казачий сотник, — отъезжайте, отъезжайте! Место опасное!

— Нет, сотник, — отвечает Суворов, — место прекрасное. Гляди, показал на высокие тополя, — лучшего места не надо. Завтра отсюда начнем атаку.

Кончилась канонада. Собрался Суворов ехать назад. Крикнул Пронина. Крикнул Забелина.

Подошел Пронин — бумажный лист весь исписан: где какие овражки, где бугорочки — все, как надо, указано. А Забелина нет. Стали искать капитана. Нашли метрах в двухстах за Суворовым. Лежит Забелин с оторванной неприятельским ядром головой, рядом чистый лист бумаги валяется.

Взглянул Суворов на Пронина, взглянул на Забелина, произнес:

— Храбрый всегда впереди, трусишку и позади убивают.

Ваше сиятельство, — кричит казачий сотник, — отъезжайте, отъезжайте!

Лежит Забелин с оторванной неприятельским ядром головой, рядом чистый лист бумаги валяется. Подъехали они почти к самому городу, остановились на бугорочке. Хотел фельдмаршал сам осмотреть подступы к городу, а офицерам наказал взять бумагу и срисовывать план местности.
Услышали в русских войсках страшную канонаду, забеспокоились о Суворове. Взглянул Суворов на Пронина, взглянул на Забелина, произнес:
Прошло минут двадцать, и вдруг началась страшная канонада. То ли французы заметили русских, то ли просто решили обстрелять дорогу, только ложатся неприятельские ядра у самого бугорочка, рядом с Суворовым, вздымают землю вокруг фельдмаршала. Сидит Суворов на коне, не движется. Смотрит — и майор Пронин не испугался, ходит под ядрами, перерисовывает план местности.

РАСТАВИТЬ ЗНАКИ препинания! В жизни у каждого бывает много ярких событий. Ма отдыхали летом с мамой на море. Гуляли по набережной и зашли в кафе, которое было на берегу. Море было спокойное и я увидел катер хотелось прокатиться на нём. Немного погодя мама позвала меня и предложила прокатиться на катере, я очень обрадовался. Сначала мы ехали очень медленно, а затем поехали с большой скоростью. Мы отплыли далеко от берега и остановились послушать музыку моря. Через некоторое время к нам подплыл дельфин, немного погодя он начал играть с нами на перегонки. Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе потом опять нырял в воду. Позднее он исчез в морской пучине. После этого мы поплыли вдоль набережной, проплывали между затонувшими кораблями. Затем наша прогулка закончилась. И мы вернулись в кафе. Я был очень рад маминому сюрпризу. Наконец моя мечта осуществилась и я прокатился на катере.
Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе, а потом опять нырял в воду.

только "немного погодя" лучше заменить на что-нибудь.. например "спустя некоторое время".

а остольное всё правильно. 

В жизни у каждого бывает много ярких событий. Мы отдыхали летом с мамой на море. Гуляли по набережной и зашли в кафе, которое было на берегу. Море было спокойное . И тут я увидел катер хотелось прокатиться на нём. Немного погодя мама позвала меня и предложила прокатиться на катере, я очень обрадовался. Сначала мы ехали очень медленно, а затем поехали с большой скоростью. Мы отплыли далеко от берега и остановились послушать музыку моря. Через некоторое время к нам подплыл дельфин, немного погодя он начал играть с нами на перегонки. Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе, а потом опять нырял в воду. Позднее он исчез в морской пучине. После этого мы поплыли вдоль набережной, мы проплывали между затонувшими кораблями. Затем наша прогулка закончилась , и мы вернулись в кафе. Я был очень рад маминому сюрпризу. Наконец моя мечта осуществилась, и я прокатился на катере.