Помогите пожалуйста как делается разбор морфологический разбор номер 3

Пишешь слово, затем римская цифра 1, что обозначает, на какой вопрос отвечает.
Затем - с новой строчки н. Ф. - и пишешь начальную форму слова
Римская цифра 2 пост. Пишешь постоянные признаки.
С новой строчки непостоянные, без цифры 2.
Потом римская 3 - и пишешь кусочек предложения, чтобы понять, на какой вопрос отвечает слово.
Например:
Собака бывает кусачей.
Собака (что делает?) бывает. Подчёркиваешь собака как подлежащее.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. В каком словосочетании глагол поставить может означает не то, что в остальных?
А) поставить чашку.
Б) поставить тарелку.
В) поставить бокал.
Г) поставить чайник.
Д) посиавить блюдо.
2. -Всё бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю. Она именно туда и придет! Какое слово делает последнюю фразу Кролика из " Алисы в стране чудес"
необычной?
А) Она.
Б) именно.
В) туда.
Г) и.
Д) придет.
3. Подлежащее, глагол, прилагательное, предлог, существительное. Какое слово, скорее всего, попало в список по ошибке?
А) подлежащее.
Б) глагол.
В) прилагательное.
Г) предлог.
Д) существительное.
4. На старом пузырьке Алиса увидела постёршуюся надпись: "4 таблеток". Наверное,- подумал она,- перед 4 должна была стоять еще одна цифра, и это цифра..."
А) 9
Б)5
В)3
Г)2
Д)1
5. Иногда похожие слова в близкородственных языках имеют противоположное значения: например, сербское слово вредан похоже на русский вредный, но означает ’полезный’. Какое из пяти данных ниже польских слов обладает тем же свойством по отношению к русскому языку?
А)groza ’ужас’
Б) duma ’гордость’
B) smutek ’печаль’
Г) umust ’ ум’
Д) uroda ’красота’
6. В детской песенке на стихи Юнны Мориц есть такие строчки:
По роще калиновой,
По роще осиновой
На именины к щенку
В шляпе малиновой
Шел ежик резиновый
С дырочкой в правом боку.
Какие слова не связаны по смыслу со словом шёл?
А) по роще.
Б) на именины.
В) к щенку.
Г) с дырочкой.
Д) все слова в (А)-(Г) связаны по смыслу со словом шел.
7. Книги Джеймса Крюса "Тим Талер, или Проданный смех" мальчик Тим, сам того не подозревая, заключил договор с представителем нечистой силы.
А каким именем тот подписался?
А) Греч
Б) Свеч
В) Трёч
Г) Глюч
Д) Флинч
8. В какое слово нельзя ставить мягкий знак между подчеркнутыми буквами и получить новое слово?
А) про(шу)
Б) гос(ти)
В) бо(же)
Г) по (ле) т
Д) во все слова можно
Р.S. ( ) -это черта
9. Какое слово не может быть существительным? А) светил
Б) светила
В) светило
Г) светили
Д) ни одно из слов
(А) и (Г) не может быть существительным.
10. В какой паре уменьшительные имена не могут быть формы одного и тоже полного имени?
А) Аня и Нюра
Б) Саша и Шура
В) Дима и Митя
Г) Люся и Мила
Д) в каждой паре уменшительные имена могут быть формами одного и полного имени.
11. В Институте редких и исчезающих видов и Южной Каролине живет тигр по кличке Вулкан. А кто его родители?
А) леопард Игренд и пума Лесси
Б) тигр Лир и самка ягуара Грета
В) лев Артур и тигрица Айла.
Г) ягуар Симон и леопардица Джесси.
Д) лев Грей и пантера Лита.
12. Урфин Джюс, персонаж сказок А. М. Волкова, любил, по его выражению, "схватить судьбу за рога". А кого обычно " берут за рога"?
А) козла
Б) Быка
В) барана
Г) оленя
Д) улитку
13. Какое из этих значений по-русски можно выразить одним словом?
А) посмотреть вперед
Б) посмотреть назад
В) посмотреть вверх
Г) посмотреть вниз
Д) посмотреть вдаль

1. Г) поставить чайник
2. В) туда
3. А) подлежащее
4. Д) 1
5. Д) uroda ’красота’
6. Г) с дырочкой
7. В) Треч
8. А) прошу
9. Г) светили
10. А) Аня и Нюра
11. В) лев Артур и тигрица Айла
12. Б) Быка
13. Б) посмотреть назад

1. (Г) Поставить чайник. 2. (В) Туда. 3. (А) Подлежащее. 4. (Д) 1. 5. (Д) uroda ’красота’ 6. (Г) С дырочкой. 7. (В) Треч. 8. (Д) Прошу 9. (Г) Светили. 10. (А) Аня и Нюра. 11. (В) Лев Артур и тигрица Айла. 12. (Б) Быка. 13. (Б) ’посмотреть назад’.

1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.

1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
1. Белка песенки поет, и орешки все грызет.2. И чист, и тих, и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит, и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую, и липа бледно листая,
и белай березонька с зеленою косой !

В первый столбик надо записать слова с орфограммой"безударные проверяемые глассные в корне слова"
во второй столбик слова с орфограмой "непроверяемые гласные в корне слова"
в третий слова с орфограммой"гласные после щипящих и ц"
а вот и слова:
вода, чудо, жизнь, золото, черный, картина, пружина, зеленый, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шепот, полет, тетрадь, ноябрь, шорты, ежик, циркуль, ключик, шелковый, собака, земля
! есть ли такие слова которые не попали, и почему
1 столбик: вода гроза тропинка земля золото зеленый спина 

2 столбик пенал тетрадь ноябрь собака

3 столбик черный цирк шепот шорты циркуль шелковый

полёт потому что по приставка

чудо жизнь пружина ежик потому что орфограмма жи ши чу щу 

ключик проверять нечего