Помогите срочно слово " в траве" и "взошла" разобрать под цифрой 3 ( морфологический разбор)

В траве - в чём -? Существит.
н. Ф. - трава 
пост призн - нариц, неодуш, 1 скл, ж род 
непост призн - в ед. Ч, в предл падеже 
синт роль - обстоятельство места

взошла - что сделала? - глагол. Н. Ф. - взойти 
 пост призн.- сов вид. Невозвр, неперех, 1 спр 
непост призн - в изъявит накл, в прош вр, в ед, ч, в ж. Роде 
 синт роль - сказуемое.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) К какой группе частей речи относится наречие?
2)Что обозначает наречие и на какие вопросы отвечает?
3) Какие морфологические признаки имеет наречие?
4) Какие основные суффиксы наречий вы можете назвать?
5) К каким частям речи относится наречие и какую синтаксическую роль выполняет в предложении?
6)Как пишется наречие с НЕ и НИ?
7) От чего зависит употребление буквы О или А на конце наречий?
8)Когда на конце наречий пишется Ь?
9) В каких случаях наречия пишутся через дефис?
10) Когда в наречиях пишется -Н-, а когда -НН-?
11) В каких случаях наречия пишутся слитно, а в каких - раздельно?
12) Чем отличаются наречия от слов категории состояния?
13) Что обозначают слова категории состояния?
ДАМ

1)к неизменяемым, самостоятельным
2)обозначает признак предмета, действия и признак признака. Отвечает на вопросы "где?", "когда?", " куда?", "откуда?", " почему?", "зачем?" и "как?"
3. Не склоняются, не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам.
4.-О- и -А-
5. Выполняет роль обстоятельства, реже - определения и сказуемого.
6. Слитно
7. В зависимости от приставок.
8. После шипящих
9. В неопределённых наречиях.
10.-Н-, если прилагательные образованы с помощью суффиксов: -АН-, -ЯН-, -ИН-;-НН-, если прилагательные образованы с помощью суффиксов -ЕНН-, -ОНН-.
11. Слитно пишутся наречия, образованные от местоимений. Раздельно пишутся только при наличии в самом предложении пояснительного слова к ним.
12. Наречие обозначает признак предмета, действия и признак признака. Категория состояния обозначает состояние природы, окружающей среды, физическое и душевное состояние человека.
13. Категория состояния обозначает состояние природы, окружающей среды, физическое и душевное состояние человека.

! Выпишите причастия и деепричастия, разберите их по составу. Определите морфологические признаки этих слов и их синтаксическую роль в предложении.

А. Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно, и казалось, никогда не было ни ветряка на горке, ни пожарной каланчи, ни школы, ни леса на горизонте...
(Ю. Казаков)
Б. Неизвестный так погрузился в созерцание лесно¬го сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с голо¬вы до ног, установив, что людей, подобных этому незна¬комцу, ей видеть еще ни разу не приходилось. Перед ней был ни кто иной, как известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
(Л. Грин)
В. В нем не было смешанных оттенков огня, лепестков мака, игры фиолетовых или лиловых намеков; не было также ни синевы, ни тени - ничего, что вызывает сомнение.
(А. Грин)

1. Установив: установ-корень, и- суффикс, в- суффикс, окончание нулевое.
М. П: IЧасть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма. Морфологические признаки: AПостоянные морфологические признаки: 1вид; 2возвратность. БНепостоянные морфологические признаки (неизменяемое слово).IIIРоль в предложении (каким членом предложения является деепричастие в данном предложении).
2. Смешанных: смеш-корень, а-суф., нн- суф., ых окончание. 
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма (единственное число, мужской род, именительный падеж). Морфологические признаки: 1разряд причастия (действительное, страдательное); 2признаки глагола: вид, возвратность, время; 3признаки прилагательного: атолько для страдательных причастий – полная / краткая форма; бдля всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).IIIРоль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).

Нужно определить тему и основную мысль текста. Озаглавить его. Сжать. Исключить предложения не несущие информации необходимой для раскрытия темы


Русский язык является важнейшим языком науки. Общечеловеческая ценность русского языка определяется тем, что труды многих российских учёных получили всемирное признание; российским учёным, инженерам принадлежат изобретение, открытия, внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества.
Нобелевские премии названы в честь их учредителя шведского инженера-химика Альфреда Бернханда Нобеля; он продолжительное время жил и работал в России. Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных и присуждаются ежегодно. Нобелевской премии были удостоены российские учёные: по физиологии- Павлов Иван Петрович, Мечников Илья Ильич; по химии- Семёнов Николай Николаевич; по физике- Черенков Павел Алексеевич, Лео, Франк Илья Михайлович, Ландау Лев Давидович, Басов Николай Геннадиевич, Прохоров Александр Михайлович, Капица Пётр Леонидович, Алфёров Жорес Иванович; по экономике-Канторович Леонид Витальевич.
В 2000 году премия Ж. И. Алфёрову. В одном из выступлений он сказал следующие: << Я не раз повторял, что три открытия в рождении квантовой теории сыграли исключительно важную роль в развитии человеческой цивилизации в ХХ веке: это открытие деления ядра ( оно дало и атомную бомбу, и атомную энергетику), это открытие лазеров в 1954-1955. И во все открытие был внесён огромный всклад совестками физиками>>

Основная мысль: открытия сыграли важнейшую роль в развитии человеческой цивилизации
тема: наука и учёные
название: Великие советские учёные.
Русский язык является важнейшим языком науки. Общечеловеческая ценность русского языка определяется тем, что труды многих российских учёных получили всемирное признание; российским учёным, инженерам принадлежат изобретение, открытия, внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества. 

 Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных и присуждаются ежегодно. Нобелевской премии были удостоены российские учёные: по физиологии, химии, физике, экономике.
Таким образом, открытия сыграли важнейшую роль в развитии человеческой цивилизации, и во все открытие был внесён огромный всклад совестками учёными.