1. Не обидел (что сделал?) - глагол;
2. Начальная форма - не обидеть; постоянн. Призн: сов. В., 1 спр, переходный. Неп. Пр: в изъяв. Наклонении, в прош. Времени, в м. Р. В ед. Ч.;
3. Не обидел (что сделал?) - сказуемое.
поставь лайк и рейтинг пж повысь, отметь как лучший очень надо это мне.
Обижаешь - глагол (личная форма): несовершенный вид, ед. Ч., 2 л., наст. Время, изъявительное наклонение
Морфологический разбор слова перелетал.
1) Начальная форма.
2)Постоянные признаки.
3)Непостоянные признаки.
4)Роль в предложении.
1. Перелетел - что сделал ? Глагол, начальная форма - перелетать.
2. Морфологические признаки.
Постоянные: совершенный вид, первое спряжение, переходный, невозвратный.
Непостоянные: изъявительное наклонение, прошедшее время, единственное число, мужской род.
3. Синтаксическая роль.
Сказуемое.
2. Я завишу от своих родителей
3. Оля обидела Машу
Морфологический разбор глагола (Помогите разобрать глагола в предложениях)
1)терпеть
Начальная форма: ТЕРПЕТЬ
Часть речи: инфинитив
Грамматика: действительный залог, несовершенный вид, непереходный
3)обидела
Начальная форма: ОБИДЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, женский род, непереходный, прошедшее время, совершенный вид
2)завишу
Начальная форма: ЗАВИСЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: первое лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.