Морфологический разбор слов: раздвинутого, свободно, чувствуя

I. Свободно - нареч., обозн. Признак действия. 
II. М. П.: (морф. Признаки)
    1. Неизм.
    2. Определит.
    3. Положит.
III. Привык двигаться (как?) свободно. (подчеркиваешь как обстоят. Точка тире)
I. Раздвинутого - прил., обозн. Признак предмета. 

I. Раздвинутого - прил., обозн. Признак предмета. 
II. М. П.
    1. Н. Ф. - раздвинутый.
    2. Пост. Пр.:
        а) положит.
        б) полн. Форма.
        в) м. Р.
        г) ед. Ч.
        д) род. П.
III. Не было горизонта (какого ?) раздвинутого. (Подчеркиваешь волнистой линией).  
Разбор предложения:
Струя ветерка,| звеня в уши, охватывая лицо, виски, голову до самого затылка|, тянулась вокруг,| стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство|. Я выделила деепричастные обороты, подчеркиваешь как обстоятельство _._._. Схема этих оборотов -..,|_._.|,..,|_._.|.

1. Деепричастие, обозначает добавочное действие.

2. 1. От глагола чувствовать, суфф. Деепричастия -я-.

2. А) несовершенный вид

б) переходн.

в) невозвратн.

3. - (т. К. Нет непостоянных признаков).

3. Обстоятельство



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите невеоный ответ: А НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ Б НАРЕЧИЕ НЕ ИЗМЕНЕЮТСЯ В НАРЕЧИЕ ИМЕЕТ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ Г НАРЕЧИЕ ИМЕЮТ ПОЛНУЮ И КРАТКУЮ ФОРМУ Д НАРЕЧИЕ МОГУТ ОТНОСИТЕЛЬНО К ОДНОМУ ИЗ ТРЁХ РОДОВ
Д)Т. к наречие неизменяемая часть речи! 

к примеру: мы не можем определить род или число у слова жарко, что является наречием.

но мы можем поставить в степень сравнения: очень жарко

Наречие обозначает признак действия, т. к. образовано от прилагательного и глагола.

Г) т. к. у наречий нет краткой формы


Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос. Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.

1. Наречия, обозначающие признак действия:

 Зорька и Филька жили (как?) дружно. За тёлкой повсюду (как?) смешно ковылял гусёнок. (Как?)Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и (как?) удивленно вскрикивает. Он (как?) забавно вертит головой и приседает от удовольствия.

2. Наречия, обозначающие время:

 Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка (в какое время?) часто мыла здесь лицо и руки. (Когда?) Однажды слышит Оля шум у рукомойника. 

3. Наречия, обозначающие место или направления действия:

 За тёлкой (куда? где?) повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла (где?) здесь лицо и руки. Вода стекает (куда?) вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице.


Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
Наречия обозначающие признак  действия Наречия обозначающие время

(Как?)Жили дружно (Когда?)часто мыла 

(Как?) смешно ковылял   

(Как?) тихо приткрыла

(Как?) удивлённо вскрикивает

(Как?) забавно вертит наречия, обознач. место/направ. действия 

повсюду ковылял

повесил на дерево

стекает вниз

скапливается на земле