Морфологический разбор слова "Увидел" в предложении "Я прибавил шаг, миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбинке, окружённой со всех сторон густым лесом, увидел костёр."

Увидел - глагол так как обозначает действие ( что сделал?). Начальная форма - увидеть
Постоянные признаки: совершенный вид, переход., невозвр., 2 спр., 
непостоянные признаки: в форме изъявительного наклонения, прошедшее время, 3 лицо, ед. Ч..
В предлжении - сказуемое.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Проведите орфоэпический разбор словоформы (у) него. 2. Проведите фонетический разбор слова солёная. 3. Укажите морфемный состав глагола и его особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая. 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.
3. 1 часть речию общее грам знач.
2 морфологическое признаки
  1 начальная форма(разбивать)
2 а) несов в
 б)непереход
  в) невоз
  г) 2 спр
3  А) изъяв. накл
 б)наст врем
 в)ед. ч 
г)незнаю
3 предложения нет сказать не могу
 

2. Соленая [ с а л’ о н а й’ а] - 4 слога.
 
С [с] - согл. глухой. тв. парный.
О [а] - гл. безуд.
Л [л’] - согл. звонкий, мягк. непарн.
О [о] - гл. ударный.
Н  [н] - согл. звонк. тв. непарный.
А  [а] - гл. безуд.
Я: [й’]-согл. звонк. мягк. непарн.
[а] - гл. безуд.
____________________
7 букв, 8 звуков.
 
3. Увидел. У-приставка, вид -корень, ел-окончание.
 
4. Разбивая.
1. Деепричастие. Обозначает добавочное действие.
2. От глагола Разбивать.
Несов. вид.
  Непостоянных признаков нет.
3. В предложении чаще является обстоятельством.
 
 
5. Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру. (Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено причастным оборотом).
 

Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.


У нас завтра проверочная будет... Мне нужна помощь!

Грамматическое задание:
1. Сделать разбор слов по составу и словообразовательный:
1 вариант – синеватая, тянулось
2. Произвести морфологический разбор:
1 вариант – розовели
3. Сделать синтаксический разбор предложения:
1 вариант – Над головою тянулось и обволакивало всё небо большое облако с ярко-красными краями.
ОЧЕНЬ

1.  Синеватая

2.  Син- корень, -еват- суффикс, -ая окончание

Синеватый образовано  от глагола синий+ еват

Тянулось

тя-корень, -ну- суффикс, -л- суффикс, -о- окончание, -сь постфикс(суфф., который стоит после окончания)

Морфологический разбор:

Розовели что делали? Глагол н. Ф. Розоветь

1.  Постоянные признаки: несов. Вид, непереходный, невозвратный, 1 спр.

2.   непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, прошедшем времени, во мн. Числе

3.  В предложении сказуемое.

4.  Синтаксический разбор.

Над головою тянулось и обволакивало всё небо большое облако с ярко-красными краями.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

Облако подлежащее ( сущ.), тянулось и обволакивало сказуемые (гл.), где? Над головою обстоятельство(сущ. С предлогом), небо дополнение( сущ.), все определение( местоимение),  большое определение( прил.), с краями какое? Определение(сущ. С предлогом) ярко-красными определение(прил.)