Произвести морфологический разбор существительных: 1) енот; 2) воду; 3) рыбок.
Енот (кто?)-сущ, начальная форма -енот, нариц, одуш; м. р, 2 склонение; И. п, ед. ч, подлежащее.

Воду (что?)-сущ, н. ф-вода, нариц, неодуш; ж. р, 1 склонение; В. п , ед. ч, дополнение.

Рыбок(что?)-сущ, н. ф-рыбка, нариц, одуш; ж. р, 1скл.; В. п , мн. ч, дополнение.

(Отсутствует предложение, поэтому может быть и  Родительный падеж)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Здоровья; общения - морфологический разбор
Пример:
1) За компьютером-сущ (за чем?)
Н. Ф.- компьютер
2) Пост. Пр: неодуш, нариц, 2 скл, м. Р.
Непост. Пр: ед. Ч, Т. П
3) (За чем?) за компьютером- дополнение

1)Здоровья ( чего?) - существительное 
Н. Ф- здоровье
2) Пост. Пр.: неодуш, ср р
Непост пр: Р. П.
3) дополнение

Общение - имя сущ. (что?) 
Н. Ф. Общение
Пост: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение
Непост: именительный падеж, единственное число
(Что?) общение - подлеж. 

Морфологически разобрать слова Лес и Птица....5 класс I. Часть речи. Общее грамматичезкое значение
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
Лес-

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. лес(что?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)неодуш.

в)м. р.

г)2 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


 Птица- 

1. сущ. общее грамматическое значение - предмет

II1. птица(кто?)

2. Постоянные признаки:

а)нариц.,

б)одуш.

в)ж. р.

г)1 скл.

3. Непостоянные признаки: употреб в форме

а)ед. ч.

б)И. П.

IIIПодлежащее


Прочитайте и обьясните значение пословицы. (Наука даёт крылья уму. )
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Благодаря изучению различных наук, ум как-будто расправляет крылья и может сделать большее.  
Наука-подлежащее, даёт-сказуемое, крылья-дополнение, уму-дополнение.
Наука(дает)-сущ. т. к.
1. Обознач. предмет, что?
2. н. ф. наука
пост. призн. нариц. неодуш. 1скл. ж. р.
непост. пр.  И. падеж, ед. ч.
3. Делает (что? ) наука(подежащее)
 
(Дает) крылья - сущ. т. к.
1. Обознач. предмет, что?
2. н. ф. крылья
пост. призн. нариц. неодуш. 2 скл. ср. р.
непост. призн. В. падеж, мн. ч.
3. Дает (что? ) крылья(дополнение)
 
(дает) Уму - сущ. т. к.
1. Обознач. предмет, что?
2. н. ф. ум
п. п. нариц. неодуш. 2 скл. м. р.
н. п. Д. п. ед. ч.
3. Дает (чему? ) уму(дополнение)