Что такое морфологический разбор слова))))))

Это разбор слова по частям речи.

Морфологические разбор слова-разбор слова как часть речи
делается по плану
1. Общее грамматическое значение(часть речи, вопрос)
2. Морфологические признаки(постоянные и непостоянные) 
3. Синтаксическая роль(роль в предложении, например, сказуемое, дополнение и т. Д.)                              

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделайте пожалуйста. Цифры над словами означают следуещее: 1фонетический разбор слова
2морфемный разбор по составу слова
3морфологический разбор слова как часть речи
4синтаксический и пунктуационный разбор предложения.

Де́тский→[д’эц: к’ий’] В слове «де́тский»: слогов—2 (де-тский), букв—7, звуков—6: д → [д’]: согласный, парный звонкий, парный мягкий е → [э]: гласный т → [ц:]: согласный, непарный глухой, непарный твёрдый с → — к → [к’]: согласный, парный глухой, парный мягкий и → [и]: гласный й → [й’]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный. Рас — приставка, се — корень, я, нн — суффиксы, ый — окончание, рассеянн — основа слова. Четырнадцать - числительное, так как: 1) Обозначает количество, отвечает на вопрос сколько? 2) н. Ф. - четырнадцать п. П. - простое, количественное н. П. - Им. П. Или В. П. (в зависимости от вопроса в предложении), мн. Ч. 3) Не видно предложения, но чаще всего выступает в роли подлежащего с существительным. Часть речи слова много — имя числительное. Морфологические признаки: Начальная форма: много (именительный падеж); Постоянные признаки: количественное, простое; Непостоянные признаки: именительный падеж. А синтаксический разбор не знаю как обьяснить словами.

ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ДИКТАНТ! ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ СНИЗУ
1. Запишите текст под диктовку.

Каких только деревьев не было возле реки! В некоторых местах даже в полдень всё-таки было пасмурно от старых ив. Они опускали в реку могучие ветви, и серебряные ивовые листья, как будто узкие рыбки, дрожали в воде. А когда выходишь из-под чёрных ив, тут же зажмуриваешь глаза, потому что с полян льётся яркий свет. Молодые осинки толпятся прямо около берега, и все осиновые листья блестят на солнце.

(По Паустовскому)

2 Найдите в тексте все частицы и заключите их в ромбы.

Выпишите из двух последних предложений текста все словосочетания с предложным управлением.





Составьте схему предпоследнего предложения текста. Укажите союзы.

Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения.

Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок.

Из последнего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из них.

2. Частицы - не, даже, всё-таки, же
3. Выходишь из-под ив; толпятся около берега; блестят на солнце
4.  Составьте схему предпоследнего предложения текста. Укажите союзы. (когда ==), [ ==  ], (потому что == --) союзы в схемах
5. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения.   - второй абзац не выделен
6.  Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок. (союз КОГДА)
7. Из последнего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из них.
ОКОЛО, И, НА
1. Около - предлог,
толпятся около берега (существ. В род. Падеже)
2. Морфологические признаки: производный, выражает пространственные отношения, неизменяемое слово
3.  не является членом предложения
1. И - союз
соединяет простые предложения [  ], и [  ]
2. Морфологические признаки: сочинительный, соединительный, неизменяемое слово
3. Не является членом предложения
1. НА - предлог 
блестят на солнце ( употреблен с сущ. В предлож. Падеже)
2. Морфологические признаки: непроизводный, выражает  пространственные отношения, неизменяемое слово
3. Не является членом предложения

Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)

Выполнить разбор по членам предложения.
Сушит (зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? – обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство - _._._._., дополнение - _ _ _ _  

Выполнить фонетический разбор слова:
Сиянье – 3 слога.
С [с’] – согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и] – гласный, безударный.
Я [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
[ а] – гласный, ударный.
 Н [н’] – согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
 Ь [-] -
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
   [э] – гласный, безударный.
Всего 6 букв,7 звуков 

 Разбери слово по составу:
Потонула – приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.  

Разобрать слово как часть речи:
ветвями - существительное
I (где?) под ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3 склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)