Сделать синтаксический разбор предложения: Двое рабочих стоя на верху и не останавливливаясь ни на мгновение сбрасывали вниз уголь.

Морфологический разбор слова Севастополя

Двое рабочих(подл. выр. словосоч. числ+сущ.), стоя на верху и не останавливаясь ни на мгновение(обст. выр. дееприч. обор.), сбрасывали(сказ. выр. гл.) вниз(обст. выр. нар.) уголь(дополн. выр. сущ.)(прост, невоскл, повест, двусост. ослож. дееприч. оборотом.)

1. Севастополя-сущ.(чего?)

2. Н. ф.-Севастополь(неодуш, собств, м. р, ед. ч,2 скл, Р. п.)

3.(Чего?)Севастополя. Дополнение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сегодня в прозрачном московском небе поплыл первый треугольник журавлей. Проплыл медленно, на ходу выравнивая строй, как-то несмело набирая высоту, отряхивая с крыльев последние песчинки и ронял легкие пушистые перья. Вожак, не мигая, смотрит только вперед, за дымку горизонта, остальные, тоже не мигая-вниз, окидывая долгим пристальным взглядом, может быть, в последний раз проплывающую под крыльями родную землю. По этому-то плывет так медленно.
Задание: Морфологический разбор слов (по одному слову) по след. частям речи: Имя сущ. ; Глагол; Деепричастие; Причастие; Прилагательное; Наречие; Числительное; Предлог; Союз.
Например:
Треугольник -сущ.
I. (Что? ) треугольник Н. ф. треугольник
II. Пост. нариц. неодуш. м. р. 2-го скл. ; непост. в И. п. в ед. ч. ;
III. Что? треугольник.
I Проплывающую (какую? ) -причастие. II Н. ф. проплывающий; действ. наст. вр. несов. вид; в В. п. в ед. ч. ж. р.  III Землю (какую? ) проплывающую (подчеркнуть волнистой линией)
I Мигая (что делая? ) -деепричастие. II  Н. ф. Мигая; несов. вид; неизм. ф. III Смотрит (как? ) не мигая (подчеркнуть тире, точка)
I В -предлог. Сегодня в небе II Прост. непроизв. неизм.
I Тоже-союз. II Сочин. соедин. прост.
I  Первый -числительное (какой по счёту? ) II Н. ф. Первый; прост. порядк; в Им. п. ед. ч. м. р
I Вперёд -наречие (куда? ) II Н. ф. вперёд; признак действия, значение места.  II неизмен. III Смотрит (куда? ) вперёд (тире, точка)
I Смотрит -глагол (что делает? ) II Н. ф. Смотреть; несов. в. переходн. II спр. изъявит. накл. наст. вр. 2-е лицо. ед. ч. III Вожак (что делает? ) смотрит (сказуемое)

1. Вожак - сущ.
(кто7) вожак н. ф. вожак
2. пост. нариц. одуш. м. р. 2 скл. непост. в И. п. в ед. ч.
3. кто? вожак. подлежащее.
смотрит - глаг.
1. что делает? смотрит. н. ф. смотреть
2. Постю - несов. в. перех. невозвр. 2 спр. непост. в изъяв. н. наст. в. ед. ч. 3. л.
3. вожак смотрит (сказуемое)
не мигая - деепричастие - особая форма глагола
2. мигать - н. ф. невозвр. неперех. несов. в; неизм. форма
3. смотрит(как? ) не мигая. обстоятельство
проплывающую - причастие как особая форма глагола
1. проплывающий - н. ф.
пост. действ. наст. в. несов. в; непост -в в. п. ед. ч. жр.
землю (какую? ) проплывающую. определение
родную - прил.
1. н. ф. родной 2. Пост. качеств. в полн. ф. непост. в ед. ч. в. п. ж. р
землю какую? родную. определение
медленно - наречие
медленно - наречие, признак действия
2. Неизм. образ действия
3. плывет(как? ) медленно. обст. образа действия
первый - числит.
н. ф. первый
2. пост - простое, порядковое; непост - в. ед. ч. и. п
3треугольник(. какой? ) первый. определение
в - предлог
2. простой, непроизводн. неизм
3. поплыл В небе - простр. отношения
и - союз
простой
одиночный
сочинительный
неизм слово
 
 
 
 

!
Найдите здесь все причастные и деепричастные обороты! Умоляю, помогите от этого задания зависит моя оценка в четверти!
Вот текст:
Воспитывая своих детей, Лев Николаевич Толстой - стремился развить в них качество, называемое простотой. Он хотел избавить своих детей от мук тщеславия, отравляющих существование человека. Толстой, распознавая тревожные симптомы, лечил их метким писательским словом. В воспоминаниях Ильи Львовича Толстого сохранились сведения об одном таком чудесном исцелении. В детстве его учили играть на фортепьяно, а он, изо всех сил ленившийся играл кое- как, торопясь отбарабанить свой час и убежать.
Отец был недоволен таким положением дел. Но однажды Лев Николаевич услышал, что из залы раздаются бодрые, оживлённые звуки. Отец вошёл в комнату и увидел, расстаравшегося до румянца сына и плотника Прохора, вставлявшего зимние рамы.
Причина старательной игры была объяснена. Маленький Илья трудился "Для Прохора", заслужив гневное недовольство отца. И много раз потом Толстой, желая вырастить порядочного человека, напоминал своему сыну " о Прохоре".
Помогите, прошу вас!

1 называемое простотой  д об 
2 отравляющих существование человека д об 
3 распознавая тревожные симптомы пр об 
4 чудесном исцелении.  пр об
5 торопясь отбарабанить свой час и убежать. Д об
6 Отец был недоволен пр об
7 оживлённые звуки. Д об
8 вставлявшего зимние рамы. Д об 
9 заслужив гневное недовольство отца пр об
10 желая вырастить порядочного человека, пр об

II вариант
А1 Укажите номера, под которыми перечислены второстепенные члены предложения:
1.)Подлежащее;
2.)Определение;
3.)Дополнение;
4. Обстоятельство;
5). Сказуемое.
А2 Укажите неверное утверждение:
1.)Сказуемое может быть выражено деепричастием;
2). Сказуемое может быть выражено неопределенной формой глагола;
3). Сказуемое может быть выражено кратким прилагательным;
4). Сказуемое может быть выражено числительным.
А3 Укажите верное утверждение:
1.)Обстоятельство может быть выражено существительным в именительном падеже;
2.)Обстоятельство может быть выражено причастием;
3). Обстоятельство может быть выражено деепричастием;
4.)Обстоятельство может быть выражено глаголом.
А4 Чем выражено подлежащие в предложении До полюса дошло на лыжах пять человек?
1.)Глаголом (дошло);
2.)Числительным (пять);
3.)Словосочетанием (пять человек);
4.)Существительным в косвенным падеже (человек).
А5 В предложении Я стал изучать английский язык в пятом классе сказуемое:
1). Простое глагольное;
2.)Составное глагольное;
3). Составное именное.
А6 В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?
1). Жизнь нескончаемый экзамен;
2.)Облака как причудливые замки;
3). Простота есть необходимое условие прекрасного;
4.)Я учитель.
А7 В каком приложении неверно поставлен дефис?
1.)Бабочка – капустница;
2). Врач – терапевт;
3). Гриб – подосиновик;
4). Жук – олень.
А8 Чем выражено обстоятельство в предложении И звуки полетят, красуясь и играя?
1.)Глаголом (полетят);
2). Деепричастием (красуясь);
3). Деепричастием (играя);
4.)Существительным (звуки).
А9 Чем выражено определение в предложении Раздалась команда поднять паруса?
1.)Глаголом (раздалась);
2). Существительным (команда);
3.)Существительным (паруса);
4). Словосочетанием (поднять паруса).
А10 Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?
1). Метафора; 2). Олицетворение 3)Эпитет 4)Сравнение;

Прочтите текст и выполните задание В1 – В5.
•Желудок крокодила адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта. (2) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.
(3)Суши крокодил не избегает. (4) Излюбленное его занятие греться на песчаном берегу водоема. (5) При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. (6) Здесь он хозяин.
В1 В каких предложениях между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены).
В2 Укажите номер предложения, в котором сказуемое выражено существительным в именительном падеже.
В3 Укажите номер предложения, в котором сказуемое выражено неопределенной формой глагола.
В4 Какие средства языковой выразительности встречаются в предложении 1?
В5 Укажите номер предложения, содержащего деепричастный оборот. Каким членом предложения он является?

В1 предложения 1, 4
В2  № 1 желудок-комбинат
В3  №4 занятие - ГРЕТЬСЯ
В4. Сравнение
В5  №5  обособленное обстоятельство
А1. 2, 3, 4
А2 1.)Сказуемое может быть выражено деепричастием;
А3. 3). Обстоятельство может быть выражено деепричастием;

А4.  3.)Словосочетанием (пять человек);
А5. 2.)Составное глагольное;
А6. 1). Жизнь нескончаемый экзамен;
А7.  3). Гриб – подосиновик;
А8. 2). Деепричастием (красуясь);  3). Деепричастием (играя);
А9.  4). Словосочетанием (поднять паруса).
10.  3)Эпитет