спасибо
Прозрачен - прил, обозначает признак предмета. (Каков?) прозрачен. Н. Ф.- прозрачный, качеств., кратко. Форма. Сущ.(вопрос)это прилагательное Разносятся-гл., обознач. Действие предмета. (Что делают?) разносятся Н. Ф.-разносить(или с ся, не знаю, сорри)пост. Призн. - несоверш(вроде), возвр., переходе., 2 спр
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ ХОРОШ , ПОРЫВИСТЫЙ. ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2. Н. Ф-Хороший; кратк. форм., м. р, ед. ч.
3. День (каков?) хорош (определение)
1. Порывистый-прил. Ветер(какой?) порывистый
2. Н. Ф-Порывистый; полн. форм., м. р, Им, п, ед, ч
3. Ветер(какой?) порывистый(подчеркнуть как определение)
хорош-прил. какой? хороший, м. р, и. п, ед. ч
порывистый-прил. какой? порывистый, м. р, и. п, ед. ч
воздух свеж, прозрачен, чист.-в предложении говорится о воздухе это подлежащее выражено сущиствительным подчёркиваем одной чертой
воздух какой? прозрачен, свеж, чист-это определение выражено прилагательным подчёркиваю волнистой линией.
По дорогам по проселкам по тропиночкам лесным
Стелет листья подорожник и несет привет весны.
А потом в начале лета на верхушке стебелька
Появляется соцветье в виде стрелки-колоска.
Зреет колос высыпает сотни маленьких семян.
И к колесам прилипают семена те и к ногам.
И разносятся по свету прорастают там и тут.
По дорогам всей планеты подорожники цветут.
Знал об их целебной силе много сотен лет назад
Основатель медицины знаменитый Гиппократ.
И поныне в разных странах к подорожнику любовь:
Он залечивает раны останавливает кровь.
Лечит он гастрит и язву и подагру и бронхит.
От недугов самых разных подорожник исцелит!
Стелет листья подорожник и несет привет весны.
А потом, в начале лета, на верхушке стебелька
Появляется соцветье в виде стрелки-колоска.
Зреет колос, высыпает сотни маленьких семян.
И к колесам прилипают семена те, и к ногам.
И разносятся по свету, прорастают там и тут.
По дорогам всей планеты подорожники цветут.
Знал об их целебной силе много сотен лет назад
Основатель медицины знаменитый Гиппократ.
И поныне в разных странах к подорожнику любовь:
Он залечивает раны, останавливает кровь.
Лечит он гастрит и язву, и подагру, и бронхит.
От недугов самых разных подорожник исцелит!
По дорогам, по проселкам, по тропиночкам лесным
Стелет листья подорожник и несет привет весны.
А потом, в начале лета, на верхушке стебелька
Появляется соцветье в виде стрелки-колоска.
Зреет колос, высыпает сотни маленьких семян.
И к колесам прилипают семена те, и к ногам.
И разносятся по свету, прорастают там и тут.
По дорогам всей планеты подорожники цветут.
Знал об их целебной силе много сотен лет назад
Основатель медицины знаменитый Гиппократ.
И поныне в разных странах к подорожнику любовь:
Он залечивает раны, останавливает кровь.
Лечит он гастрит и язву, и подагру, и бронхит.
От недугов самых разных подорожник исцелит!
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда. В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!