Морфологические разборы слов: играть, писать, я, он, любуясь, летя, весело, хорошо, отвергнутый, обиженный

Писать
Начальная форма: ИГРАТЬ
Часть речи: инфинитив
Грамматика: действительный залог, несовершенный вид, переходный
Формы: играю

Писать
Начальная форма: ПИСАТЬ
Часть речи: инфинитив
Грамматика: действительный залог, несовершенный вид, переходный
Формы: пишу

Я
Начальная форма: Я
Часть речи: местоимение-существительное 
Грамматика: 1 лицо, единственное число, именительный падеж
Формы: я, меня, мне, мной, мною

Он
Начальная форма: ОН
Часть речи: местоимение-существительное 
Грамматика: 3 лицо, единственное число, именительный падеж, мужской род
Формы: он, его

Любуюсь
Начальная форма: ЛЮБОВАТЬСЯ
Часть речи: деепричастие 
Грамматика: действительный залог, непереходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: любоваться

Летя
Начальная форма: ЛЕТЕТЬ
Часть речи: деепричастие 
Грамматика: действительный залог, непереходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: лететь

Весело
Начальная форма: ВЕСЕЛО
Часть речи: наречие 
Формы: весело

Хорошо
Начальная форма: ХОРОШО
Часть речи: наречие 
Формы: хорошо, хороший

Отвергнутый
Начальная форма: ОТВЕРГНУТЬ
Часть речи: причастие 
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, переходный, прошедшее время, совершенный вид, страдательный залог
Формы: отвергнуть, отверг

Обиженный
Начальная форма: ОБИЖЕННЫЙ
Часть речи: прилагательное 
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: обиженный, обиженного


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите предложения, решая орфографические задачи: не или ни, слитно или раздельно. Какие действия и в какой последоватьльности нужно произвести? 1. Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3. Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4. Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5. Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного, местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму? Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
1. не(раздельно).... ни(слитно)

2. ни(слитно).... не(раздельно).... не(слитно)

3. ни(слитно).... ни(слитно).... не(раздельно)

4. ни(слитно).... не(раздельно)

5. не(слитно)

1 предложение(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное)

Груб-ос-ть

корень-суффикс. постфикс




1. Грубость не делает чести никому. 2. Никакая причина не извиняет невежливости. 3. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4. Честный человек никому не завидует. 5. Кому нечего сказать, тому лучше молчать. 

Никто-местоимение-существительное, начальная форма-никто, отрицательное, именительный падеж.

Никакая-местоимение-прилагательное, отрицательное, начальная форма-никакой, женский род, единственное число, именительный падеж.

Никогда-местоимение-наречие, начальная форма-никогда, отрицательное.

 

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Морфологический разбор слова Увидевши

Начальная форма: УВИДЕВШИЙ

Часть речи: Причастие (полное)

Грамматика: Именительный падеж, единственное число, мужской род, действительный залог, прошедшее время, переходный, совершенный вид


Часть речи слова увидевши — деепричастие.
Начальная форма: увидеть (неопределённая форма глагола);
Постоянные признаки - неизменяемая форма
Непостоянные признаки - совершенный вид, прошедшее время.
Член предложения: обстоятельство.