Начальная форма: поляна
Часть речи: существительное
Грамматика: ед. Число, жен. Род, им. Падеж, неодушевленное.
Нач. Форма: видеть
Часть речи: краткое причастие
Грамматика: ед. Число, муж. Род, неодушевленное, несовершенный вид.
Нач. Форма: синий
Часть речи: прилагательное
Грамматика: ед. Число, жен. Род, качественное прилагательное, неодушевленное, родительн. Падеж
Нач. Форма: вода
Часть речи: существительное
Грамматика: ед. Число, жен. Род, неодушевленное, дательный падеж
I. Часть речи. Общее граматическое значение.
II. 1. Начальная форма (м. р. ед. ч, им. п. полное причастие)
2. Глагол, от которого образовано прич. суф. прич.
3. а) действительное или страдательное;
б) вид;
в) время;
г) возвратность
4. а) полная или краткая форма
б) число
в) род
г) падеж (у полный причастий)
III. Синтаксическая роль.
Слышимого - причастие, слишмый, слышать, суффикс -им- страдательное, несов в, наст время, невоз, полная форма, ед число, мужской род, родительный падеж(? ) опять существительное. В предложении выполняет роль определения
Часть речи слова волшебный-имя прилагательное (полное), именительный падеж, единственное число, мужской род, качественное
имя прилагательное (полное), винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое, качественное
Часть речи слова план — имя существительное. Морфологические признаки: Начальная форма: план (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.