Морфологический разбор слова здании вот само предложение: на здании красовалась вывеска

Здании - имя существительное,
1. (Где?) на здании,
2. Начальная форма - здание,
Постоянные признаки - нарицательное, неодушевленное, средний род, 2 склонение,
Непостоянные признаки - единственное число, Предложный падеж,
3. Является дополнением.

1. На здании - сущ. Где? На чём?
2. Н. Ф. - здание; нариц., неодуш., ср. Р., 2-е скл., в Пр. П, в ед. Ч.
3. Красовалась ( где? На чём?) на здании. (обстоятельство, определение)
Всё! Пойдёт? ☺☺☺

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
47. 1. Прочитайте текст. Какова его тема, основная мысль? Какую ин- формацию, по вашему мнению, хотел донести до нас автор? Найдите в текс- те все признаки научно-популярного стиля речи. Телевидение Слово «телевидение» (от греч. teele — «далеко» и лат. visio — «видение») — многозначное. Оно служит для обозначения как спе- циальной техники, с помощью которой изображение передаётся на большие расстояния, так и передач, которые мы смотрим на эк- ранах наших телевизоров. Основная заслуга в изобретении техники телевидения принад- лежит профессору Петербургского технологического института Б. Л. Розингу (1869—1933). С помощью созданной им в 1907 г. электронно-лучевой трубки (кинескопа) он впервые в мире в 1911 г. в лабораторных условиях осуществил передачу изображе- ния на расстояние нескольких метров. В последующие 20 лет учёные трудились над тем, чтобы пере- вести ТВ из лабораторий в каждый дом. Путь к сегодняшнему го- лубому экрану лежал через громоздкие ящички с окуляром, как у телескопа, — механические телевизоры. Первые регулярные пере- дачи у нас в стране начались в 1936 г. лишь на два года позднее, чем в Великобритании. Основа ТВ — телевещание. Оно осуществляется двумя способа- ми — эфирным и кабельным, причём последнее, в силу очевидных преимуществ (улучшенное качество изображения, прямая обрат-
ная связь между приёмником и передатчиком ТВ-сигналов, боль-
шее разнообразие программ), развивается бурными темпами. Кро-
ме того, во всём мире созданы системы спутникового ТВ, или, как
его ещё называют, «всемирного ТВ».
Тема прогресса, исторических изобретений.
Основная мысль, автор хочет довести до нашего свединья как открыли телевидинье, как изобрели телевизор.
Признаки научно-популярного стиля: Телевидение Слово «телевидение» (от греч. teele — «далеко» и лат. visio — «видение»), С помощью созданной им в 1907 г. электронно-лучевой трубки (кинескопа) он впервые в мире в 1911 г. в лабораторных условиях осуществил передачу изображе- ния на расстояние нескольких метров.
Основа ТВ — телевещание. Оно осуществляется двумя способа- ми — эфирным и кабельным, причём последнее, в силу очевидных преимуществ (улучшенное качество изображения, прямая обрат-
ная связь между приёмником и передатчиком ТВ-сигналов, боль-
шее разнообразие программ), развивается бурными темпами

Разберите слова по членам предложения. Составьте схему и напишите характеристику. (Повествоват. невоскл. )


1. У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями.
2. Ещё на вершинах гор догорал день, но в ущелье отовсюду темно смотрела ночь, усыпляя нас.
3. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные и неясные, как сон.
4. Лизу напугал странно постаревший взгляд Веры Никандровны, и она не решилась возражать.
1. У церкви (где? ) сиротливо (как? ) - обстоятельство, подчеркивается пунктирной линией с точкой 
мерцал (что делал? )-сказуемое, две линии
одинокий (какой фонарь? )- определение, волнистая линия
фонарь (кто? что? )-подлежащее, одна линия
здание (кто? что? ) - подлежащее, одна линия
школы (здание чего? )-дополнение, пунктир
светилось(что делало? )-сказуемое, две линии
огнями(светилось чем? )-дополнение
(повеств. невоскл. сложное, распр. )
2. на вершинах гор(где? )-обстоятельство, пунктир с точкой
догорал(что делал? )-сказуемое
день(кто? что? )-подлежащее
в ущелье (где? ) отовсюду(откуда? где? ) темно(как? )-обстоятельства
смотрела(что делала? )-сказуемое
ночь(кто? что? )-подлежащее
усыпляя нас(смотрела как? каким образом? )-деепричастный оборот
(повеств. невоскл. сложное, распр. )
3. Ни о чем(о чем? )-дополнение
не хочется думать(что делать? )-сказуемое
бродят(что делают? )-сказуемое
мысли и воспоминания(кто? что? )-два подлежащих
мутные и неясные, как сон(какие? )-определение
(повеств. невоскл. сложное, распр. )
4. Лизу(кого? )-дополнение
напугал(что сделал? )-сказуемое
странно постаревший(какой? )-причастный оборот, волнистая линия
взгляд(кто? что? )-подлежащее
Веры Нипандровны(чей взгляд? взгляд кого? )-дополнение
она(кто? что? )-подлежащее
не решилась возражать (что сделала? )-сказуемое
(повеств. невоскл. сложное, распр. )

Из текста создайте краткое изложение, убирая лишние слова!


С тех пор как я себя помню, помню я и Наталью Савишну, ее любовь и ласки; но теперь только умею ценить их. Тогда мне и в голову не приходило, какое редкое, чудесное создание была эта старушка. Она не только никогда не говорила, но и не думала, кажется, о себе: вся жизнь ее была любовь и самопожертвование. Я так привык к ее бескорыстной, нежной любви, что и не воображал, что могло быть иначе, и никогда не задавал себе вопросов: а что, счастлива ли она? Довольна ли?
Бывало, под предлогом необходимой надобности, прибежишь от урока в ее комнату, усядешься и начнешь мечтать вслух, нисколько не стесняясь ее присутствия. Всегда она была чем-нибудь занята: вязала чулок, или рылась в сундуках, заполнявшие ее комнату и всякий раз слушая мой вздор приговаривала: "Да, мой батюшка, да".
В сундуках, которыми была наполнена ее комната, было решительно все. Что бы ни понадобилось, обыкновенно говарили: "Надо спросить у Натальи Савишны Порывшись немного, она находила требуемый предмет и говарила: "Вот и хорошо, что припрятала". В сундуках этих были тысячи таких предметов, о которых никто в доме, кроме ее, не знал и не заботился.
Один раз я на нее рассердился. Позже она принесла мне подарок и дрожащей рукой подала его мне. У меня недоставало сил взглянуть в лицо доброй старушке. Я отвернувшись, принял подарок, и слезы потекли еще обильнее, но уже не от злости, а от любви и стыда.

Помню я и Наталью Савишну, ее любовь и ласки; теперь только умею ценить их. Тогда мне и в голову не приходило, какое редкое, чудесное создание была эта старушка. Она не только никогда не говорила, но и не думала, кажется, о себе: вся жизнь ее была любовь и самопожертвование. Я так привык к ее бескорыстной, нежной любви, что никогда не задавал себе вопросов: а что, счастлива ли она? Довольна ли?
Бывало, под предлогом необходимой надобности, прибежишь от урока в ее комнату, усядешься и начнешь мечтать вслух. Всегда она была чем-нибудь занята и всякий раз слушая мой вздор приговаривала: "Да, мой батюшка, да".
В сундуках, которыми была наполнена ее комната, было все. Что бы ни понадобилось, говорили: "Надо спросить у Натальи Савишны. Она находила требуемый предмет и говорила: "Вот и хорошо, что припрятала".
Один раз я на нее рассердился. Позже она принесла мне подарок и дрожащей рукой подала его мне. У меня недоставало сил взглянуть в лицо доброй старушке. Я отвернувшись, принял подарок, и слезы потекли еще обильнее, но уже не от злости, а от любви и стыда.