1. Велик (какой?)суш
2. Н. Ф -велик, пос. Приз: нар, неодуш, м. Р, непосю приз: И. П, ед. Ч
3. (какой) велик
1. Себя (кого?)суш
2. Н ф свой пос призн: нар неодуш, м. Р непос. Приз: Р. П ед. Ч
3. (кого?)себя
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма(им. п., ед. ч.)
2. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род;
г) склонение.
3. Непостоянные ризнаки:
а) число
б)падеж
III. Синтаксическая роль.
Образец записи
В окно повеяло весною...
I. сущ: общ. грам. значение-предмет.
II. 1 весна (что?)
2. Постоянные признаки:
а) нариц.
б) неодуш.
в) жен. р.
г) 1е-скл.
3. Непостоянные признаки: потр. в форме
а) ед. ч.
б) тв. п.
III. Дополнение
1. сущ. общее грамматическое значение - предмет
II1. лес(что?)
2. Постоянные признаки:
а)нариц.,
б)неодуш.
в)м. р.
г)2 скл.
3. Непостоянные признаки: употреб в форме
а)ед. ч.
б)И. П.
IIIПодлежащее
Птица-
1. сущ. общее грамматическое значение - предмет
II1. птица(кто?)
2. Постоянные признаки:
а)нариц.,
б)одуш.
в)ж. р.
г)1 скл.
3. Непостоянные признаки: употреб в форме
а)ед. ч.
б)И. П.
IIIПодлежащее
Некоторые народные праздники отмечаемые в России восходят к эпохе язычества. К ним относится и Масленица. У древних славян этот многодневный праздник знаменовал проводы зимы. Христианская же церковь приурочила его к неделе перед Великим постом. Главным атрибутом этого зимнего праздника у русских были блины...
Масленица была своеобразным русским карнавалом праздновавшимся шумно весело широко. В народе называли её "веселой" "обжорной" "разорительницей". Древний смысл этого праздника заключался в том, чтобы сегоднешним изобилием призвать ещё больший достаток в будущем.
Повсюду в эти дни появлялись шатры торговые палатки. В них продавались горячие сбитни (напитки из воды, меда и пряностей), орехи, медовые пряники.
Было в почете и другое нехитрое развлечение - катание с обледенелых гор...
Любили наши предки в масленичные дни катание на санях, народные гуляния, представления.
На улицах часто попадались большие группы ряженных разъезжавших по знакомым домам, где устраивались веселые домашние концерты.
Отмечали празник зимы, чтобы поблагодарить её за все хорошее, что она дала, но в то же время стужу уже гнали прочь жали весну её прихода.
Некоторые народные праздники отмечаемые в России восходят к эпохе язычества. К ним относится и Масленица. У древних славян этот многодневный праздник знаменовал проводы зимы. Христианская же церковь приурочила его к неделе перед Великим постом. Главным атрибутом этого зимнего праздника у русских были блины...
Масленица была своеобразным русским карнавалом праздновавшимся шумно, весело, широко. В народе называли её "веселой",
"обжорной","разорительницей". Древний смысл этого праздника заключался в том, чтобы сегоднЯшним изобилием призвать ещё больший достаток в будущем.
Повсюду в эти дни появлялись шатры, торговые палатки. В них продавались горячие сбитни (напитки из воды, меда и пряностей), орехи, медовые пряники.
Было в почете и другое нехитрое развлечение - катание с обледенелых гор...
Любили наши предки в масленичные дни катание на санях, народные гуляния, представления.
На улицах часто попадались большие группы ряженных, разъезжавших по знакомым домам, где устраивались веселые домашние концерты.
Отмечали празДник зимы, чтобы поблагодарить её за все хорошее, что она дала, но в то же время стужу уже гнали прочь, ждали весну, её прихода.
В 1070 г. В Палестине купцом Мауро из Амальфи был основан госпиталь для паломников к святым местам. Постепенно там образовалось братство для ухода за больными и ранеными. Оно крепло, увеличивалось, начало оказывать достаточно сильное влияние и в 1113 г. Было официально признано Папой в качестве духовно-рыцарского ордена.
Рыцари принимали три обета: бедности, целомудрия и послушания. Символом ордена стал восьмиконечный белый крест. Первоначально он находился на левом плече черной мантии. У мантии были очень узкие рукава, что символизировало отсутствие свободы у инока. Позднее рыцари стали носить красные одеяния с нашитым на груди крестом. В ордене были три категории: рыцари, капелланы и служащая братия. С 1155 г. Во главе ордена становится Великий магистр, которым был провозглашен Раймонд де Пюи. Для принятия важнейших решений собирался генеральный капитул. Члены капитула отдавали Великому магистру кошель с восемью динариями, что должно было символизировать отказ рыцаря от богатства.
Первоначально главной задачей ордена был уход за больными и ранеными. В главном госпитале в Палестине размещалось около 2 тыс. Коек. Рыцари раздавали безвозмездную помощь беднякам, устраивали для них три раза в неделю бесплатные обеды. Госпитальеры располагали приютом для подкидышей и грудных младенцев. Для всех больных и раненых были одинаковые условия: одежда и пища одного качества вне зависимости от происхождения.
Не знаю правильно будет или нет, но я так сократил...
В 1070 г. В Палестине купцом Мауро из Амальфи был основан госпиталь для паломников. Постепенно там образовалось братство для ухода за больными и ранеными. В 1113 г. Был признан Папой в качестве духовно-рыцарского ордена. Рыцари принимали три обета: бедности, целомудрия и послушания. Символ ордена был восьмиконечный белый крест. Сначало он находился на левом плече черной мантии. У мантии были узкие рукава, что символизировало отсутствие свободы у инока. Позднее рыцари стали носить красные одеяния. В ордене были три категории: рыцари, капелланы и служащая братия. С 1155 г. Во главе ордена становится Великий магистр, которым был провозглашен Раймонд де Пюи. Сначало главной задачей ордена был уход за больными и ранеными. Рыцари раздавали безвозмездную помощь беднякам, устраивали для них три раза в неделю бесплатные обеды. Госпитальеры располагали приютом для подкидышей и грудных младенцев.
В 1070 в Палестине купцом Мауро был основан госпиталь для паломников к святым местам, где образовалось братство для ухода за больными, которое в 1113 было признано Папой в качестве духовно-рыцарского ордена.
Рыцари принимали три обета: бедности, целомудрия и послушания. Символ ордена - восьмиконечный белый крест. Мантия была с узкими рукавами, символизирующими отсутствие свободы, и крестом на левом плече. Позднее рыцари стали носить красные одеяния с крестом на груди. В ордене были три категории: рыцари, капелланы, служащая братия. С 1155 орден возглавлял Великий магистр - Раймонд де Пюи. Важнейшие решения принимались на капитуле, где участники отдавали Великому магистру кошель с восемью динариями - символ отказа рыцаря от богатства.
Главной задачей был уход за больными. В госпитале размещалось около 2 тыс. Коек. Рыцари раздавали безвозмездную помощь беднякам, устраивая бесплатные обеды. Госпитальеры располагали приютом для подкидышей. Все больные находились в одном положение вне зависимости от происхождения.