Морфологический разбор глагола "пожираю", морфологический разбор глагола "в школе", умоляю люди, помогите (

Пожираю-гл | П. П. Н. Ф. Пожирать: перех, невозвр, несоверш. В, изъяв. Накл, | спр, 1 л, н. Вр || Н. П. Ед. Ч ||| пожираю(что делаю?) сказ. И с низу пожираю под черкнешь двумя чертами. (В) школе-сущ | П. П. Н. Ф: неодуш, нариц, 1 скл, ж. Р. || Н. П. Ед. Ч. П. П ||| (в) школе (где) обст С низу подчеркнешь точка тире

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.



(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)



2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.



а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. Б) В школе объявили карантин (в)следстви.. Эпидемии гриппа. В)Что(бы) знать, надо учиться. Г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? Д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.



3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.



а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н, нн)ой цели. Б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт…ресовал. В) Что(бы) такое пр…думать что(бы) всем весело стало? Г) Едва дети вышли к опушк.. Леса они пов…селели. Д) Мы сегодня узнаем что тр…вожит ребят.



4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.



Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.

1 Союзы: Несмотря на то что(подчинительный, уступки), или (сочинительный, разделительный), как будто (подчинительный, сравнительный), также (сочинительный, присоединительный), не то…не то ( сочинительный, разделительный), оттого что (подчинительный, причинный)
. Предлоги: ввиду, в продолжение, вдоль, от
2. А) Имелась В виду новая постановка известной пьесы. Б) В школе объявили карантин ВследствиЕ эпидемии гриппа. В) Чтобы знать, надо учиться. Г) Отчего это, няня, тут темно, а там светло? Д) И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже тишь.
3. А) Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
союз зато - сочинительный, противительный
[ -  =, зато = ].
б)Спектакль многим понравился, меня он тоже заинтересовал.
 тоже - союз сочинительный, соединительный
[ -  = ], [ - тоже =]
в) Что бы такое придумать, чтобы всем весело стало?
чтобы - подчинительный союз, целевой
[   = ], ( чтобы  =)?
г) Едва дети вышли к опушке леса, они повеселели.
едва - подчинительный союз, временной
(Едва -  =), [ -  =].
д) Мы сегодня узнаем, что тревожит ребят.
что - союзное слово, выражено относительным местоимением, является подлежащим, подчеркиваем одной чертой
[ -  = ], (что  = ) подчеркни в схеме слово "что" одной чертой
4. Морфологический разбор:
1. И - служебная часть речи - союз, соединяет однородные сказуемые О и О
2. Морфологические признаки:
а) простой,
б) непроизводный, 
в) сочинительный, 
г) соединительный,
д) одиночный..
3. Не является членом предложения.

1. Так что - служебная часть речи - союз, соединяет две предикативные части в сложноподчиненном предложении
[ -  = и =], (так что -  =)
2. Морфологические признаки:
а) составной
б) производный
в) подчинительный
г) следственный
д) одиночный
3. Не является членом предложения.

1. В - служебная часть речи - предлог, служит для связи главного слова "не провалилась" с зависимым сущ. "яму" в предложном падеже в словосочетании "не провалилась в яму".
не провалилась (гл.) куда? В яму (сущ.)
2. Морфологические признаки:
а) простой
б) непроизводный
в) неизменяемое слово
3. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места - в яму.

  

Составте вопросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких музеях.

В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Сколько газет прислали на почту сегодня утром?

Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?

Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?

Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?

В скольких музеях ты побывала в городе Киев?

 

 

 

Сколько газет вы купили?

Скольких человек выгнали с урока?

Скольким группам обявлена благодарность?

Сколькими значками вы поменялись?

В скольких музеях вы успели побывать?

 

 

Какого ты года рождения?

В котором часу начинаются занятия в школе?

Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?

В скольких метрахот школы находится спортплощадка?

Что ты делаешь сегодня вечером?

 

 

 

Сделать морфологический разбор следующих слов -любящий -руководившему -движимый -украсившей -выращенный -скощенный -подклеенный -сжатый
Морфологический разбор имени прилагательного.

I. Часть речи. общее значение.

II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма(именительный падеж единственного числа мужского рода).

2. Постоянные признаки:1)у качественных: а)степень сравнения, б)краткая и полная форма;2)у всехприлагательных: а)падеж, б)число, в

0род(в ед. числе).

III. Синтаксическая роль.