Морфологический разбор слова "фамилию"

Фамилию - существительное;
1) Н. Ф. - фамилия
2) Морф. Пр.:
пост.: ж. Р., 3 скл., нариц., неодуш.
непост.: ед. Ч., В. П.
3) нужно определить роль слова в предложении, но без самого предложения этого сделать не могу

Фамили(фамилий) - корень, ю(у) - окончание (звук "ю"- йу, й в корень, у в окончание уходит)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.

Произведите морфологический разбор предложения (приставка, суффикс, корень, окончание) " Когда мы мы говорим, то произносим звуки."
Помогите пожалуйста буду благодарна!

По-моему, Вы всё перепутали. Есть морфологический разбор слова(т. Е. По частям речи), а есть, например, морфемный(это по морфемам, как раз корень, приставка, суффикс, окончание). А есть синтаксический разбор предложения. Наверное, Вам надо синтаксический разбор. Когда-подчинительный союз, мы-подлежащее, выраженное личным местоим., говорим-сказуемое, выраженное глаголом, то-сочинительный союз, произносим-сказуемое, выраженное глаголом, звуки-дополнение, выраженное существительным в В. П. Это предложение повеств., невоскл., простое, распр., с однородными сказуемыми) Буду рада, если чем-то Вам помогла.

Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в (снежный) подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл. Пробудились первые цветочки. солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать и мачехи. Умылись талой водой и засияли ( улыбкой) весны на ярком (солнышке). Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. а теперь задание: 1. надо выписать однокоренные слова. 2. у имен прилагательных отметить основу и окончание. 3. найти в тексте слово, которое соответствует схеме приставка, корень суфикс окончание. 4. определить способ его образования 5. разбери по составу слова которые в скобках. 6. сделать фонетический разбор слова РОСТОК.
 ПроТАЛинке, ТАЛой. СНЕЖный, подСНЕЖники, СНЕГ.
 СОЛНЕЧН ым, ТАЛ ой, ЯРК ом, ВЕСЕНН ий, НЕЖН ый.
МОХНАТ ых, НОВ ых, ЖУХЛ ую, СНЕЖН  ый.
 Пробивают от пробить с помощью суф. ВА. Суффиксальный способ образования.
 Cнеж - корень, н - суф., ый - окончание, снежн - основа, улыб- корень, к- суф., ой - окончание, основа - улыбк. Солн - корень, ышк - суф.. е - окончание, солнышк - основа.
 Ро-сток, два слога, второй - удар.
 р -[ р] - согл., тв.,  парн., звон., непарн., сонор.
 о - [а] - глас., безударн.
 с - [с] - согл., тв., парн., глух. парн.
 т - [т] - согл., тв., парн., глух., парн.
 о - [о] - глас., удар
 к -[ к] - согл.,  тв.,  парн., глух., парн.
-------------
 6 б., 6 звуков.