SOS! Морфологический разбор слова вижу

Вижу—глагол (личная форма): несовершенный вид, переходный единственное число, 1 лицо, настоящее время, изъявительное наклонение

Вижу- глагол
1)(Что делаю?) вижу
Н. Ф.- видеть
2)Пост.- несов. Вид, невозвр., перех., 2 спр.; непост.- изъяв. Н., ед. Ч., наст. Вр., 1 лицо
3)( Что делаю?) вужу( сказуемое)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите поставить знаки препинания я вам вот текст: я тут историю вспомнил и решил поделиться в вами эта история произошла в 4 классе на уроке изо вот а я забыл про изо у меня не было альбома и красок за то что у меня не чего не было меня учительница"Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор и я встал у стены вот стою уже минут 10 и тут я слышу чеи то шаги я и не долго думая встал за каредорную дверь слышу шаги всё ближе и ближе у меня сильно застучало сердце дверь за которую я спрятался была со стёклами на стекле был узоры а стекло было жёлтого цвета вот и меня было ели ели видно я стою и вижу через не большую щель что это директор идёт потом ему кто-то позвонил и он в 2-3 метрах от двери встал и начел разговаривать я стою боюсь он около минуты разговаривал потом он ушёл я выхожу окуратно смотрю ушёл ли он вижу что он ушёл и я выхожу из-за двери встал около двери в кабинет стою делать нечего и я решил пощитать квадратики на полу потом прозвенел звонок и я зашёл в класс учительница записала в дневник замечание " ребёнок пришёл на урок изо без альбома, красок, кисточки и без непраливайки"- это такой стаканчик с водой ) вот и история)))

Я тут историю вспомнил, и решил поделиться с вами. Эта история произошла в 4 классе, на уроке ИЗО, вот... А я забыл про ИЗО, у меня не было альбома и красок. За то что у меня не чего не было, меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор, и я встал у стены. Вот стою уже минут 10, и тут я слышу чьи то шаги, и я не долго думая встал за каредорную дверь. Слышу шаги всё ближе и ближе, у меня сильно застучало сердце, дверь за которую я спрятался была со стёклами, на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета, вот и меня было ели ели видно. Я стою, и вижу через небольшую щель что это директор идёт, потом ему кто - то позвонил, и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать. Я стою, боюсь, он около минуты разговаривал, потом он ушёл, я выхожу окуратно, смотрю ушёл ли он, вижу что он ушёл, и я выхожу из -за двери, встал около двери, в кабинет стою, делать нечего, и, я, решил посчитать квадратики на полу, потом прозвенел звонок и, я, зашёл в класс. Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома, красок, кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)

Самостоятельная работа по теме: «Причастный оборот» 2 вариант
Задание 1

Выполните тестовые задания.

1. Восполните недостающие слова в определении причастия.

Причастие – это ….., обозначающая признак ….. И отвечающая на вопросы ……

2. Найдите ошибку.

Причастия бывают возвратными и невозвратными, совершенного и несовершенного вида, изменяются по падежам, лицам и числам.

3. Найдите словосочетание, построенное по схеме прич. + сущ.

А) горячая сковорода В) горящие поленья

Б) торопливая походка Г) высочайшие горы

4. В каком случае к причастию необходимо присоединить суффикс –ся?

А) дом, строящий быстро В) ручьи, бегущие с гор

Б) река, шумящая за поворотом Г) прохожий, показавший дорогу

Задание 2

Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова.

Бурное море бешено мчит свои воды освещен... Неяркими, тревожными лучами солнца сктыт.. За ст…ной огненных туч. Злое море желающ.. Пок…зать свою сокрушительную силу подн…мает изумрудные гр…мады волн всё выше и выше. Вот сейчас оно обрушит лавину воды на людей спасающ…ся на обломках мачты. Море кипит стихия неум…лима. Но почему (то) кажется что отважные м…ряки не погибнут. (П. Петкун)

Задание 3

Исправьте ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты.

1. На далеко расстилающих полях не было видно тракторов. 2. Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры. 3. Учитель похвалил ребят, сделающих скворечники и кормушки. 4. Мария Ивановна увидела даму, сидящую на скамейке и которая читала книгу.

1. Причастие – это особая форма глагола, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы какой? Какая? Какой?
2. Найдите ошибку.
лицам (причастия по лицам не изменяются)

3. Найдите словосочетание, построенное по схеме прич. + сущ.
 В) горящие поленья

4. В каком случае к причастию необходимо присоединить суффикс –ся?
А) дом, строящий (ся) быстро Задание 2
Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова.
Бурное море бешено мчит свои воды (опр. Сл.), освещенные неяркими, тревожными лучами солнца (прич. Об.)(опр. Сл.), скрытого за стеной огненных туч (прич. Об.). Злое море (опр. Сл.), желающее показать свою сокрушительную силу (прич. Об.), поднимает изумрудные громады волн всё выше и выше. Вот сейчас оно обрушит лавину воды на людей (опр. Сл.), спасающихся на обломках мачты (прич. Об.). Море кипит, стихия неумолима. Но почему-то кажется, что отважные моряки не погибнут. (П. Петкун)
Задание 3
Исправьте ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты.
1. На полях, далеко расстилающих (пр. О., не было видно тракторов. 2. Роман, созданный молодым автором (пр. О), вызвал оживлённые споры. 3. Учитель похвалил ребят, сделавших скворечники и кормушки(пр. О.). 4. Мария Ивановна увидела даму, сидевшую на скамейке и читавшую книгу (пр. О.).

Помогите изменить и сократить текст.

Чацкий является главным героем пьесы «Горе от ума», который с самого своего появления в комедии принимает участие почти во всех сценах пьесы. Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Чацкий по отношению к Софье имеет серьезные намерения. Его любовь к ней искренна и горяча. При первом же своем появлении он изливает ей свою душу, смело объясняясь ей в любви, уверяя Софью в том, что кроме нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В нем нет ни капельки фальши и двуличия.
О силе его чувств можно судить по тому, как он тяжело переживает отказ Софьи. Доходит даже до того, что Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. Наоборот, Софья все время старалась уйти от него, как только начинала говорить с ним. В таком несправедливом обвинении виноват ослепленный горем здравый смысл героя. Именно из-за этого он так несправедлив и запальчив, потому что в своих действиях он полагается на сердце, а не на ум. Отсюда и те неловкие положения, в какие он частенько попадает. Но все сказанное не только не принижает образ главного героя, а наоборот, делает его еще человечнее и правдивее. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности, которым ранее наделяли никогда не делающего ошибок положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди не только критиков, но и артистов и зрителей. Часть из них склоняется к мысли, что Софья представляет собой порождение фамусовского общества и этим все сказано. Но другие склонны считать Софью представителем лагеря Чацкого, но движущуюся в силу определенных причин прочь от него в сторону «староверов».

Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна. Поэтому ее мировоззрение уже испоганено воспитанием и средой. Как бы Чацкому ни было больно, но он вынужден признать, что обманулся в Софье.

Перед глазами зрителя во всей своей наготе проходит личная драма главного героя. Переплетаясь с общественной драмой Чацкого, она еще более осложняет ее. Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.

Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Любовь Чацкого к Софье искренна и горяча, без нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В Чацком нет ни капельки фальши и двуличия.

Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. В любви Чацкий полагается на сердце, а не на ум. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности классического положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди критиков, артистов и зрителей. Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна.

Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.