МОРФЕЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ЗАМЕЛЬКАЮТ
Замелькают—глагол (личная форма): совершенный вид, непереходный множественное число, 3 лицо, будущее время, изъявительное наклонение
1. Замелькают-гл. Так как обозначает действие предмета
2. Н. Ф. ( что сделать?) замелькать
3. Морф. Приз.
пост: сов. В., 1спр.
Непост: в б. Вр., в ед. Ч., 3 л.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Что соединяет союз И в данных предложениях? Расставить, где нужно, запятые. 1. И яблоня и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут и леса шумят и лежат в земле груды золота. 3. И листья и травы и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.
1. И яблоня, и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле груды золота. 3. И листья, и травы, и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой, и длинный разговор вели между собой.
1. И яблоня, и рябина шуршали по стеклам... (союз И соединяет однородные члены предложения - подлежащие) 2. И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле груды золота (союз И соединяет 3 предложения). 3. И листья, и травы, и цветы были полны влаги (союз И соединяет однородные члены предложения - подлежащие). 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой (союз И соединяет однородные члены предложения - сказуемые) .
Составить побудительные предложения о правилах дорожного движения ( не меньше пяти предложений)
1. Переходите проезжую часть по пешеходным переходам! 2. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора! 3. Если на пешеходном переходе нет светофора, выходите на проезжую часть только после того, как убедитесь, что водители машин вас заметили, остановились и дают вам дорогу, или что поблизости нет машин и переход безопасен. 4. Если на светофоре пешеходного перехода горит зелёный сигнал, но вы увидели или услышали, что приближается машина скорой помощи, пожарной охраны или полиции с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, то дорогу переходить нельзя, подождите пока проедут эти машины! 5. Будьте внимательны и осторожны при переходе через проезжую часть!
1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевлённые имена существительные? 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек; 2) Старый клён, красная рубашка, хитрый лисёнок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4)Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орёл. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращённые имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз. Б. В нашем дворе живёт управделами. В. Бабушка купила новый диван-кровать. Г. Я хочу учиться в МГУ. 1)А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл. + имя сущ. соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? сущ. + сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. член как предложения? 1) Чтение(подлежащие) - вот лучшее учение(сказуемое) 2) Летели уж многие птицы(подлежащие): ласточки, стрижи(подлежащие). 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. 4) У него есть и домик(подлежащие) свой, и пенсия(подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. в следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия - это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба - Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн. ч. имени сущ. 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.
1 задание: 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек
2 задание: 2) А, Б, Г;
3 задание: 2) Приехать на Кавказ
4 задание: 2) Изображение местности
5 задание: 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. В ВОЗДУХЕ-ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!
6 задание: 3) Дополнением
7 задание: 3) Как я люблю тебя, Россия. В ДАННОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ-ОБРАЩЕНИЕ
8 задание: 4) сектора стадиона.