Морфологический разбор слова "принимает", "мрачный".

Принимает—глагол (личная форма): несовершенный вид, переходный единственное число, 3 лицо, настоящее время, изъявительное наклонение




Принимает-гл.. 1 Н. Ф.-(что делать?)принимать 2 Пост.: несов. Вид Непост.: в ед. Ч., в наст. Вр., в 3л 3(Что делает?)принимает Мрачный-прил 1 Н. Ф.-(какой?)мрачный 2 в м. Р., в В. П., в ед. Ч. 3(Какой?)мрачный

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправить синтаксические ошибки в предложениях и указать вид ошибки.

1. Детвора благодарны спонсорам за порядок.
2. Поступило сообщение: пьяный муж дебоширит жену.
3. Больные, не посетившие амбулаторию в течении трёх лет, выписываются в архив, а затем уничтожаются.
4. Внимание, автолюбители! Комбинат принимает заказы на изготовление металлических гаражей. Имеются в продаже надгробные памятники и кладбищенские оградки по доступным ценам.

1)детвора благодарнА.
2)ТУТ ДЕТВОРА В ЕД. Ч.
3НЕЗНАЮ
4ПРАВИЛЬНО ВРОДИП
5ПРИЧЁМ ТУТ ПАМЯТНИКИ И ОГРАДКИ
6НАВЕРНО
7 Я
8 ТАК
10 ДУМАЮ
11
 

1) Детвора благодарнА спонсорам за порядок. (всегда единственное число! )
2) Поступило сообщение: пьяный муж дебоширит жену. (правильно будет бьет, слово"дебоширит имеет другое значение).
3) Больные, не посетившие амбулаторию в течении трёх лет, выписываются в архив, а затем уничтожаются. (Если читать это предложение, то можно понять, что больных,  не посетивших амбулаторию в течении трёх лет, уничтожают:), а правильно будет: Данные больных, не посетивших амбулоторию в течение 3 лет, выписывают в архив, а затем уничтожают. )
4) Внимание, автолюбители! Комбинат принимает заказы на изготовление металлических гаражей. Имеются в продаже надгробные памятники и кладбищенские оградки по доступным ценам. ( :) кто сочинял, тому удачи в жизни! Если вы автолюбитель, то мы предлагаем вам изготовить гараж, а после того, как он раздавит  вас, вы можете заказать себе надгробный памятник(! ) и огородить всё кладбище по доступной цене! ХЕХ! ) Тут три ошибки:
1)принимают заказы только на изготовление ПАМЯТНИКОВ!
2)Пямятник не может быть надгробным!
3)кладбищенские оградки! удачи тому, кто хочет ограждать кладбище за свой счет! ХЕх!
 

Спишите предложения, заменяя словосочетания или предложения деепричастными оборотами.
1. Солнце выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта и скрылось. 2. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид. 3. Верхушки деревьев качаются, и пучки сухой травы летят через дорогу. 4. Стрижи и ласточки пролетают низко над землей, рассекают крыльями воздух. 5. Заметались беспокойные муравьи, сбились в кучу. 6. Вспыхивает молния, ослепляет зрение и освещат нас. 7. Над самой головой раздается оглушительный гул, который заставляет нас трепетать.
ну помоги пажалуйста

1. Солнце выглянуло в последний раз, осветив мрачную сторону горизонта, и скрылось. 2. Вся окрестность вдруг изменяется, принимая мрачный вид. 3. Верхушки деревьев качаются, и пучки сухой травы летят через дорогу. 4. Стрижи и ласточки пролетают низко над землей, рассекая крыльями воздух. 5. Заметались беспокойные муравьи, сбившись в кучу. 6. Вспыхивает молния, ослепляя зрение и освещая нас. 7. Над самой головой раздается оглушительный гул, заставляя нас трепетать 

Третье сложносочиненное предложение переделать невозможно, так как в нем нет однородных сказуемых

Помогите изменить и сократить текст.

Чацкий является главным героем пьесы «Горе от ума», который с самого своего появления в комедии принимает участие почти во всех сценах пьесы. Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Чацкий по отношению к Софье имеет серьезные намерения. Его любовь к ней искренна и горяча. При первом же своем появлении он изливает ей свою душу, смело объясняясь ей в любви, уверяя Софью в том, что кроме нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В нем нет ни капельки фальши и двуличия.
О силе его чувств можно судить по тому, как он тяжело переживает отказ Софьи. Доходит даже до того, что Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. Наоборот, Софья все время старалась уйти от него, как только начинала говорить с ним. В таком несправедливом обвинении виноват ослепленный горем здравый смысл героя. Именно из-за этого он так несправедлив и запальчив, потому что в своих действиях он полагается на сердце, а не на ум. Отсюда и те неловкие положения, в какие он частенько попадает. Но все сказанное не только не принижает образ главного героя, а наоборот, делает его еще человечнее и правдивее. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности, которым ранее наделяли никогда не делающего ошибок положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди не только критиков, но и артистов и зрителей. Часть из них склоняется к мысли, что Софья представляет собой порождение фамусовского общества и этим все сказано. Но другие склонны считать Софью представителем лагеря Чацкого, но движущуюся в силу определенных причин прочь от него в сторону «староверов».

Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна. Поэтому ее мировоззрение уже испоганено воспитанием и средой. Как бы Чацкому ни было больно, но он вынужден признать, что обманулся в Софье.

Перед глазами зрителя во всей своей наготе проходит личная драма главного героя. Переплетаясь с общественной драмой Чацкого, она еще более осложняет ее. Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.

Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Любовь Чацкого к Софье искренна и горяча, без нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В Чацком нет ни капельки фальши и двуличия.

Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. В любви Чацкий полагается на сердце, а не на ум. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности классического положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди критиков, артистов и зрителей. Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна.

Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.