Морфологический разбор слова: такой, не знаешь!

Не знаешь - глагола
1. Ты ( что делаешь ?)
не знаешь
н. Ф - знать
1. Пост. Пр. 1. Спр. Нсв невозврат переходн
Непост. Пр. В изяв. Накл. Н. В.. Ед ч 2 л
3. Ты ( что делаешь ?) не знаешь и подчеркнуть 2 чертами

Такой-какой? Пр. Обозн. ПП. Н. Ф. Какой ?-такой- м. Р. Ед. Ч. И. П.
знаешь- что делаешь ?-гл. Обозн. ДП. -н. Ф. Что делать? Знать - н. Вр. 2л. Ед. Ч. 1спр. Наверное

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл землю и наступила настоящая зима. Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Все утонуло под снегом. Мороз сковал льдом речку. На улице к сожалению холодало..
От наступающей зимы прячутся все ежи, белки, медведи. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками. Не попадайся хитрая лиса охотникам!
Пришла чудесная пора для детворы. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки. Тут ребята крикнули: " Пошли лепить снеговика".
1. Выписать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обознают 2 звука.
2. Сделать морфемный разбор слов: наступила, голодные, лапками.
3. Выписать односоставные предложения.
4. Выписать все словосочетания из десятого предложения, указать главное слово, чем оно выражено.
5. Выписать предложения с однородными членами
6. Выписать предложение с вводным словом.
7. Выписать сложные предложения.

1)Ноябрь, настоящая, гуляет, ненастная, узнаешь, хитрая.
2)1. Наступила- глагол; обозначает признак действия; отвечает на вопросы-что делала? Что сделала?
начальная форма-наступить
женский род, ед. Число
2. Голодные-прилагательное; обозначает действие; отвечает на вопросы- какие? Ж. Р, мн. Ч
3. Лапками-дополнение(вопросы падежей); отвечает на вопросы-чем?
3) На улице, к сожалению, холодало.
4)Голодные рыжие лисицы-главное слово-лисицы, лисицы-какие?
Спешат на охоту-главное слово-спешат, спешат-куда?
Осторожно ступают -главное слово-ступают, ступают-как? Осторожно
Пушистыми лапками-главное слово-лапками, лапками-какими? Пушистыми.
5)В данном тексте все предложения с однородным членами, кроме 2-ух предложений: Тут ребята крикнули: "Пошли лепить снеговика".
6)На улице, к сожалению, холодало.
7) В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Зайдёшь в лесную глушь, и не узнаешь знакомых мест.

Вставь пропущенные буквы и дефис. Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски, по немецки, по турецки, по шведски, по голландски, по дацки, по норвежски, по латыни. скалить зубы по волчьи, хитрить по лисьи, топать по медвежьи, красться по кошачьи, лаять по собачьи, каркать по вороньи, прыгать по заячьи. Надеяться по пустому, выглядеть по прежнему, встретиться по хорошему, выполнить по другому, покрасить по новому. Кое где кое с кем встретиться; кое куда кое кого отправить: кое как кое что прочитать; когда нибудь о чем нибудь поболтать; где нибудь с кем нибудь увидеться; о чем то зачем то с кем то поспорить; как то что то выполнить; почему то о ком то вспомнить; где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы; как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
По(-)французски, по(-)немецки, по(-)турецки, по(-)шведски, по(-)голландски, по(-)дацки, по(-)норвежски, по(-)латыни, скалить зубы по(-)волчьи, хитрить полисьи, топать по-медвежьи, красться по-кошачьи, лаять по-собачьи, каркать по-вороньи, прыгать по-заячьи, надеяться по-пустому, выглядеть по-прежнему, встетиться по-хорошему, выполнить по-другому, покрасить по-новому, кое-где кое с кем встретиться, кое-куда кое-кого отправить, кое-как кое-что прочитать, когда-нибудь о чем-нибудь поболтать, где-нибудь с кем-нибудь увидеться, о чём-то зачем-то с кем-то поспорить, как-то что-то выполнить, почему-то о ком-то вспомнить, где-либо  с кем-либо обсудить какие-либо вопросы, как-нибудь заняться чьими-нибудь проблемами. Внвчале я выделила скобками дефис-это графическое обозначение

Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. Как ты это узнаешь? Прочитай отрывок ещё раз, показывая голосом конец каждой мысли. Спеши предложения, обозначая их границы. Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.
Несколько дней лил холодный дождь. В(предлог) саду(сущ.) шумел(гл.) мокрый(прил.) ветер(сущ.). Был конец ноября.

Несколько дней лил холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября.

(Что?) ветер - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой).

Ветер (что делал?) шумел - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами).

Ветер (какой?) мокрый - это определение, выраженное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией).

Шумел (где?) в саду - этообстоятельство, выраженное существительным (подчёркивается чёрточка-точка, чёрточка-точка).

В (предлог) саду(существительное) шумел(глагол) мокрый(прилагательное) ветер(существительное).