Начальная форма: ЗАРОЖДАТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Морф. Признаки:
Пост: Действ. Залог., непереход., несоверш. В.,
Непост: 3 лицо., ед. Ч., наст. Вр
Явл:(ОБЫЧНО СКАЗУЕМОЕ, НО Я ТВОЙ ТЕКСТ НЕ ЗНАЮ)
Начальная форма: НАВАЛИВАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Морф. Признаки:
Пост: Действ. Залог., несоверш. Вид., непереход..
Непост: 1 лицо., мн. Ч., наст. Вр..
Явл:(ОБЫЧНО СКАЗУЕМОЕ, НО Я ТВОЙ ТЕКСТ НЕ ЗНАЮ)
Скоморохами на Руси называли бродячих артистов, которые увеселяли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами), били в бубны, другие плясали , третьи показывали выученных собак и медведей . Обязательно были среди них "смехотворцы-потешники", которые развлекали шутками-прибаутками , смешными рассказами . Иногда они разыгрывали целые театральные представления, наряжались в скоморошьи платья, надевали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и деревень в праздники, большой толпой, с раннего утра поднимали людям настроение, так что всем хотелось играть, плясать, веселиться .
Главная мысль текста: о том, что скоморохи веселили народ как могли.
Стиль- повествование, рассказ.
Словосочетания: Приходили на улицы, Играли на гудке, Наряжались в платья, Поднимали настроение, Надевали маски.
текст. Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем не пересилишь. Так, наверное, уходит талант, если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней. Как ни спешила поля, разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды. сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею, увидеть больше ничего не мог.
2 задание. Спишите, вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания. Укажите случаи, когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны. 2 Работа кипела..... наступила ночь. 3..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома. 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу. 5.... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений. 6 Всякому человеку.... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
- Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели.
- Так, наверное, уходит талант,если им не пользоваться.
- Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней.
- Как зарубил что себе в голову, то уж ничем не пересилишь.
2. Сложноподчененные предложения с придаточными уступки:
- Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований.
- Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды.
- Как ни спешила поля, разговор затянулся.
- Сколько я ни напрягался, сколько ни вытягивал шею, увидеть больше ничего не мог.
В СПП с придаточными уступки, придаточная часть указывает на факт, противоречащий содержанию главной части.
В СПП с придаточными условия могут выражаться как реальные, так и ирреальные условия.
Текст. 1 Несмотря на то, что ветер свободно носился над морем, тучи были неподвижны. 2 Работа кипела до тех пор, пока наступила ночь. 3 В связи с тем, что семейство мое богатело, старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома. 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли, так что бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу. 5 Оттого что у меня не было ни одной свободной минуты, я вел нечто вроде дневника, запись некоторых мыслей и впечатлений. 6 Всякому человеку для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
Повсюду и в кустах и в траве и в буйных папоротниках запели птицы. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом. В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем. Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи. Я видел только бой да слышал канонаду. Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места. Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды. Наша задача понять авторский замысел. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. В Средневековье появились термометр и барометр телескоп и микроскоп первая печатная книга и газета. Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам либо образовывали свою собственную. Футбольный матч или премьера нового спектакля или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.