Морфологический разбор слова: Лапой

Корень - Лап
Окончание - ой
Основа - Лап
Лапой - сущ., отвечает на вопрос (чем?), начальная форма - лапа, нарицательное, неодушевленное, женского рода, 1-ого склонения, в единственном числе, в творительном падеже.

L. Лапой (чем? )- имя существительное.
ll. Н. Ф. - лапа; неодушевленное, нарицательное, женский род, 1 склонение единственное число, Т. Падеж.
lll. Лапой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Что такое существительное

Это часть речи отвечающая на вопросы кто? Что?

Существительное
Общее грамматическое значение-обозначает предмет
Отвечает на вопросы кто/что
Кто? Мама
Что? Дерево
Относится как и к одушевлённым существительным, так и к неодушевленным.
Морфологические признаки:
Нарицательное/собственное, одушевлённое/неодушевлённое, род(ж/м/ср), склонение(1, 2, 3), род, падеж, число.
В предложении может быть: подлежащим, дополнением, иногда сказуемым!

Как называется этот разбор ?
Отряд - существительное так как
1.(что?) отряд, предмет
2. Н…ф.(что?) отряд и т. Д.

Морфологический разбор

Морфологический разбор слова  - ОТРЯД.
Отряд - имя существительное.
1.(что?) отряд - обозначает предмет.
2.  Н. Ф - отряд.
3. Пост. Признаки: неодушевленное, нарицательное, мужской род, 2 склонение.
4. Непост. Признаки: единственное число, И. П. Или В. П.
5. В предложении может быть подлежащим(_____) если стоит в И. П., либо дополнением, если  стоит в В. П(_ _ _ _ _). Трудно сказать про роль в предложении, не видя предложения.

Как разбить существительное под цифрой 3

Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. II Начальная форма. Морфологические признаки: A Постоянные морфологические признаки: 1 собственное или нарицательное; 2 одушевлённое или неодушевлённое; 3 род; 4 склонение; 5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа). Б Непостоянные морфологические признаки: 1 число (если слово изменяется по числам); 2 падеж. III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).

Ты должен сделать например из кортона слово существительное, потом сделать сделать например из кортона цифру 3. Положить слово которое ты сделал из кортона на пол, потом ногой разбить кортонную цифру три. Мне за это положительную оценку поставили, оценка 2