Морфологический разбор слова сильнейшего

 Сильнейшего - прилаг. ( какого ? ). Н. Ф. - сильнейший. Пост. Пр.: качеств. Непост: в простой форме превосх. Ст.,   род. Или вин. Падеж ( от контекста зависит ), ед. Ч., среднего или муж. Р. ( от контекста зависит.  Определение ~
 Я разбирала прилагательное. Можно видеть в этом слове и  существительное ( нужен контекст.).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. В литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

2. Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день
Б. Мебель, тень, роль

3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность
Б. ГОсть, вождь, конь

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
А. РОза, астра, тюльпан
Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
А. Форрму только единственного чила.
Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как...... Выберите объяснение.
А. Является отвлеченным.
Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.
А. с желанием
Б. со временем
В. с именем

А. над пламенем
Б. над знаменем
В. над зданием
1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. В литературе, в статье, перед историей, у мужчины. 


2. Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день


3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как 
Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.
Б. со временем
В. с именем
А. над пламенем
Б. над знаменем






Нужно построить схему предложения. объясните хотя бы, где здесь подлежащие-сказуемые.
В данном случае я это сделал нарочно, сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтического вклада, который он вносит в жизненный материал, положенный в основу произведения.
В данном случае я это сделал нарочно, сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтического вклада, который он вносит в жизненный материал, положенный в основу произведения.
Жирным и подчеркнутым отмечены главные члены предложения главного предложения(думаю разбьеретесь что я вляеся сказуемым, а что подлежащим)
Подчеркнутым отмечены главные члены предложения придаточных предложений.

Сжатое изложение песков когда мне было десять лет

20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». (21)Я считаю её своим «будильником».
(22)Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. (23)С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. (24)От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу. (25)Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. (26)Конечно, нужны и учебники. (27)Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. (28)Эта школа должна обязательно быть.
(29)И всё-таки в начале всего стоит Любовь. (30)Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. (31)С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. (32)Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
(По В. Пескову)

(20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик "Животные-герои". (21)Он был моим "будильником".
(22) Благодарность за "пробуждение" я должен сказать и матери и отцу.
(24) Для других людей "будильником" чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне.
(26) Все же, конечно, нужны и учебники. (27) Выростая, человек умом постигает, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как в жизни все зависит от богатства земли, здоровья природы.
(29) Но в начале всего стоит Любовь. (30) (31) С нею человек обретает и некую точку опоры. (32) Все, что зеленеет, дышит, издает звуки, по мысли яснополянского мудреца, приближает человека к счастью.