Линейка-слово для морфологического разбора. Мягкий-слово для фонетического разбора. Ходить-слово для морфологического разбора.

Линейка - (Что?) - существительное.
1) Н. Ф - линейка
2) Постоянные признаки: нарицательное; неодушевлённое, ж. Р; 1 скл. 
Непостоянные признаки: именительный падеж; единственное число. 
3) Линейка (Что?) (без предложения - подлежащее/ дополнение)

Мягкий - (2 слога, ударный 1)
м—[м’]—согл., зв. Непарн.
я—[а´]—гл., ударн.
г—[х’]—согл., глух. Непарн.
к—[к’]—согл., глух.
и—[и]—гл., безуд.
й—[й’]—согл., зв. Непарн., мягк. Непарн.
6 б., 6 з.

Ходить - (Что делать?) - глагол.
1) Начальная форма: ходить. 
2) Пост. Пр: несов. Вид; непереходный; 2 спряжение.
Непост. Пр: изъявительное наклонение; наст. Вр.
3) Ходить (Что делать?) - (без предложения - сказуемое.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Заполните таблицу.
Согласование
Управление
Примыкание
Бегать по улице, ваша одежда, вторая смена, вычерпать до дна, глиняная миска, извивающаяся змея, кофе по-турецки, намерение искупаться, не увидеть сослепу, нос лодки, переписать набело, полюбить девушку, слушать молча, столкнуть со стола, сходить к другу, таинственная незнакомка, черная папка, читать внимательно, ходить обнявшись, его сумка.
Выполните синтаксический разбор словосочетаний из данного
Студёный ветер резко рвал полы его шинели.

1. Согласование:  ваша одежда, вторая смена, глиняная миска, извивающаяся змея, таинственная незнакомка, черная папка.
    Управление: бегать по улице, вычерпать до дна, нос лодки, полюбить девушку, столкнуть со стола, сходить к другу.
    Примыкание:  кофе по-турецки, намерение искупаться, не увидеть сослепу, переписать набело, слушать молча, читать внимательно, ходить обнявшись, его сумка.

2. Студёный ветер резко рвал полы его шинели.
студеный (какой?) ветер (словосочетание именное.
Способ связи — согласование, выражено окончанием зависимого прилагательного. Отношения определительные: указывается предмет и его признак).


Выполните его полный синтаксический разбор.

(постройте горизонтальную и вертикальную схемы)

Особенно тяжело стало девушке(1), когда врач(2), лечивший ее израненную ногу(3), потребовал,(4) чтобы она ежедневно совершала,(5)опираясь на палочку, (6)небольшие прогулки,(7)которые ее страшно утомляли,(8) заставляя думать,(9) что она никогда не будет ходить по- прежнему.

2. Выполните задания, используя тест предложения:

--1)выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении;

2)выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах;

3)выпишите слово с чередующейся гласной в корне;

4)выпишите страдательное причастие, объясните написание НН;

5)выпишите примеры словосочетаний с примыканием, управлением, согласованием. (по 1 примеру)

[Особенно тяжело стало девушке], (когда врач, лечивший ее израненную ногу, потребовал), (чтобы она ежедневно совершала, опираясь на палочку, небольшие прогулки), (которые ее страшно утомляли, заставляя думать), ( что она никогда не будет ходить по- прежнему).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, с последовательным подчинение придаточных, состоит из 5 предикативных частей.
1. Главное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено.
2. Придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено определением, выраженным причастным оборотом, присоединяется союзным словом "когда".
3. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством образа действия, выраженным деепричастным оборотом, присоединяется союзом "чтобы".
4. Придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством причины, выраженным деепричастным оборотом, присоединяется союзным словом "которые".
5. Придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, присоединяется союзом "что".
По членам:
1. Подлежащего нет, стало тяжело - составное именное сказуемое, выражено глаголом-связкой "стало" и категорий состояния "тяжело", стало тяжело ( в какой степени?) - особенно - обстоятельство степени, выражено наречием, стало тяжело (кому?) девушке - косвенное дополнение, выражено сущ.
2. Врач - подлежащее, выражено сущ., потребовал - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, врач (какой?) лечивший ее израненную ногу - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, потребовал (когда?) когда - обстоятельство времени, выражено наречием.
3. Она - подлежащее, выражено личным местоимением, совершала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, совершала (что?) прогулки - прямое дополнение, выражено сущ., прогулки (какие?) небольшие - согласованное определение, выражено прилагательным, совершала (как?) опираясь на палочку - обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, совершала (как часто?) ежедневно - обстоятельство меры, выражено наречием, чтобы - подчинительный союз
4. Которые - подлежащее, выражено относительным местоимением, утомляли - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, утомляли (кого?) ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, утомляли (в какой мере?) страшно - обстоятельство меры, выражено наречием, утомляли (почему?) заставляя думать - обстоятельство причины, выражено деепричастным оборотом.
5. Она - подлежащее, выражено личным местоимением, не будет ходить - простое глагольное сказуемое в сложной форме будущего времени, выражено глаголом-связкой будет и инфинитивом + отрицательная частица НЕ, не будет ходить (когда?) никогда - обстоятельство времени, выражено отрицательным наречием, не будет ходить (как?) по-прежнему - обстоятельство образа действия, выражено наречием, что - подчинительный союз.
Схема:
[ = ], (когда -  = ), (чтобы -  =), (которые  =), (что -  =).
В схеме союзное слово "которые" подчеркни одной чертой, потому что это подлежащее.

2 ЗАДАНИЕ.
1) 2, 3
2) 5, 6, 8, 9
3. ОПИРаясь
4) изранЕННую - полное страдательное причастие прошедшего времени, образованное от глагола изранить с помощью суффикса -ЕНН-
5) Согласование: небольшие прогулки*
Управление: совершала* прогулки
Примыкание: совершала* ежедневно
* - главное слово

Фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический разбор слова "ПОШЁЛ"
предложение: Кивнув головой, старуха Изергиль спросила, почему я не пошёл с ними.
Фонетический разбор:

пошел-2 слога,5 букв,5 звуков.

п-[п]-согл., парн., глух., тв.

о-[o]-гласн., безуд.

ш-[ш]-согл., парн., глух., тв.

ё-[o]-глас., ударн.

л-[л]-согл., непарн., зв., тв.

Морфемный разбор:

пошел. По-приставка, ш-корень, е и л-суффиксы(отдельные).

Словообразовательный разбор:

пошел-форма глагола ходить.

по-шел.> шел.

пошел>’имеющий отношение к ходьбе’

Морфологический разбор:

пошел-глагол

1)Я(что сделал?) не пошел.

Н. ф.-пойти

2)пост: перех., невозвр., сов. вид

 непост: прош. вр., ед. чис.,2-е лицо., муж. род.

3)Я(что сделал) не пошел-сказуемое