Он много времени отдовал музыке литературе математике астрономии ботанике географии и другим наукам морфологический разбор

Может быть синтаксический разбор?
Морфологический разбор-разбор слова, как часть речи, а у тебя здесь предложение, так что разбор синтаксический.
Он много времени отдавал музыке, литературе, математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам.
Он(подлежащее, подчёркиваешь _____) много(обстоятельство, подчёркиваешь _._._) времени(дополнение, подчеркиваешь _ _ _) отдавал(сказуемое, подчёркиваешь 2 линиями) музыке(дополнение, подчеркиваешь _ _ _), литературе(дополнение, подчеркиваешь _ _ _), математике(дополнение, подчеркиваешь _ _ _), астрономии(дополнение, подчеркиваешь _ _ _), ботанике(дополнение, подчеркиваешь _ _ _), географии(дополнение, подчеркиваешь _ _ _) и другим(определение, подчёркиваешь волнистой линией) наукам(дополнение, подчеркиваешь _ _ _).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Танец был обрядом(синтаксический разбор)
Танец-подчёркиваешь одной чертой-это подлежащее, выражено существительным.

был-подчёркиваешь 2-мя чертами-это сказуемое, выражено глаголом

обрядом-подчёркиваешь пунктиром-это дополнение, выражено существительным.

(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не ослажнено).

Танец это подлежащее подчеркиваешь одной чертой выражено существительным. Был это сказуемое подчеркиваешь двумя чертами выражено глаголом. Обрядом это дополнение подчеркиваешь пунктиром выражено существительным.

(простое распространенное повествовательное невосклицательное)

Морфологический разбор слов здание, зональный, изгнаник, пять, караулить, мне, первый и играть
Вам надо было написать предложение, где встречается это слово.
Корабль - сущ.
1. ( Что?) корабль
Н. ф. - корабль.
2. Пост. - нариц., неодуш., муж. р., 2-е скл.; непост. - или И. п. или В. п., ед. ч.
3. Синтаксическая роль - или подлежащее, или дополнение.


 играть-глагол

1.(что делать?)-играть

н. ф- играть

2. постю-нариц., неодуш., а дальше зависит от зависимого слова

3. синтаксическая роль-сказуемое 



 Первый- числительное
1) Сущ. , от которого ставится вопрос к числительному (Который?) первый
Начальная форма- первый
2)Пост. призн.- простое, порядковое., целое; непост. призн.- падеж )укажешь, так он такой же, как и у сущ. , )
3). Сущ. (Который?) первый, первый подчеркиваешь волнистой линией.


 I. Указывае на предмет.
(Кто?) Я
II. Н. Ф.-я
1. Пост. призн.-личное, 1лицо
2. Непост. призн.-в ед., ч., Им. п.
III. В предложении подлежащее.


  I. Указывае на предмет.
(Кто?) Я
II. Н. Ф.-я
1. Пост. призн.-личное, 1лицо
2. Непост. призн.-в ед., ч., Им. п.
III. В предложении подлежащее.